Appletaxi.ru

Реальное авто
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Переосвидетельствование автомобильных газовых баллонов и проверка газобаллонного оборудования

Переосвидетельствование автомобильных газовых баллонов и проверка газобаллонного оборудования

С 1 января 2015 года в России вступил в силу новый Технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». Согласно пункту 9.8.3 ТР ТС 018/2011, ГБО на автомобилях должно подвергаться проверке и испытаниям с той же периодичностью, с которой проводится освидетельствование газовых баллонов.

Настройка редуктора томасетто ГБО 2

Для настройки ГБО 2-го поколения Вам нудно будет найти на самом редукторе 3 винта — винт регулировки холостого хода (1), винт чувствительности мембраны (2) и так называемый «винт жадности» (3).

Как регулировать расход газа на авто

Произведите первоначальные установки — закрутите полностью винт ХХ (1) и затем выкрутите его на 2 оборота, полностью закрутите винт чувствительности (2). Винт «жадности» (3) нужно открутить максимально возможно. После запускаем двигатель.

Начнём с винта ХХ (1). Потихоньку закручивайте его до тех пор, пока мотор не станет глохнуть, после — выкрутите его на пол оборота.

Теперь винт чувствительности (2). Его нужно выкручивать до тех пор, пока двигатель не станет глохнуть, после — закрутить на 2 оборота.

Как регулировать расход газа на авто

Остался винт «жадности» (3). Этот винт регулирует количество газа, поступающего в двигатель и, естественно, он отвечает за его прожорливость. Его настройку нужно выполнять следующим образом — закручивайте его и периодически подгазовывайте до 2.5 — 3 тыс. оборотов. Когда двигатель перестанет резво реагировать на педаль газа, начнёт «задыхаться» выкрутите винт на 1 оборот назад. После поездки винт «жадности» можно будет немного подкорректировать по своему вкусу.

На этом настройку ГБО 2 го поколения можно считать оконченной.

Как регулировать расход газа на авто

Владельцы авто устанавливают газовое оборудование, ожидая существенного снижения затрат на заправку, но в процессе эксплуатации часто происходит повышение потребления топлива.

В данной статье постараемся подробно разобрать причины, по которым появляется большой расход газа на автомобиле с ГБО 2,4 поколения и как его уменьшить.

Адаптер U1C позиционируется, как универсальный и не дорогой адаптер доступный всем, разработан на чипе CH340, для обеспечения качественной работы в отличии от подобных адаптеров на этом чипе был разработан и добавлен усилитель, который обеспечивает стабильную работу адаптера со всеми блоками по протоколу UART от подобных адаптеров построенных на CH340 чипе. Так же усилитель добавляет возможность работать адаптеру и с блоками k-line (BRC, OMVL DREAM NEW, ZAVOLI) что делает адаптер достаточно универсальным и доступным.

Универсальный диагностический интерфейс U2C+ для настройки, диагностики систем впрыска газа.
BT+USB Адаптер GS U2X PRO УНИВЕРСАЛЬНЫЙ

Адаптер U1F PRO позиционируется, как надежный, универсальный, более мощный рабочий инструмент, разработан на чипе FTDI FT232R, который обеспечивает качественную и стабильную работу адаптера, имеет больший запас мощности от адаптера U1C. Адаптер работает с блоками по протоколу UART и k-line, этот адаптер можно подключить к ANDROID который имеет встроенный драйвер FTDI, программы позволяющие работа через провод с Андроид для блоков LPGTECH, STAG Q серии, Digitronic IQ.

Читайте так же:
После регулировки клапанов пропала тяга ваз 2114

Адаптер блютуз BLU1P позиционируется, для личного использования, на порядок дешевле аналогичных заводских брендовых устройств, но не уступающий по качеству, простой в использовании, надежный, может быть оставлен под капотом автомобиля и быть готовым к подключению в любой момент со смартфона или компьютера. Основным отличием от дорогих брендовых устройств это радио модуль адаптера, который имеет меньший радиус действия и составляет порядка 10 метров. Адаптер не является универсальным устройством и перед отправкой мы делаем конфигурацию адаптера для нужного блока ГБО.

Переходники №: 2, 3, 4, 5, 6 предназначены для работы с универсальными адаптерами U1C, U1F PRO, переходники позволяют изменить распиновку штатного разъема адаптера для подключения к блокам имеющих отличную распаковку диагностического разъема, преимущестно не требуется использования нескольких полноценных адаптеров.

Модель: GS U2С+.
Чип драйвера: WCH CH340. Работает на всех windows XP — WIN 10 (32/64 bit).
Тип: USB.
Длина: 3 метра.
Совместимость: Универсальный.
Поддерживаемые протоколы: UART, опционально однопроводной режим RX-TX для BRC, ZAVOLI, OMVL NEW DREAM и подобныx систем.
Доп. опции: LED индикатор передачи данных. Автоматическое согласование уровней TTL.
Диск с ПО в комплекте.
Работает с переходниками №2 — №6 смотреть таблицу совместимости тут таблица совместимости.
Штатная распиновка интерфейса U2C+ (разъем №1) совместима для блоков.

ALPHA / D, PM (TE-GAS)

AGIS / AGISM210, AGIS P13

4SAVE / ECO, BEST, MAX

AC / STAG, 200, 300, 400, PLUS, PREMIUM, 4, ISA2, 400DPI, Q-BOX, NEXT, MAX

DIGITRONIC / DGI MAXI, 3D S Power, DGI, MAXI 2, IQ, 2568 OBD, MP-32,48, MP6C

KME / AKME, BINGO, BINGO M, S, DIEGO, DIEGO G3, NEVO

LOVATO / FAST, SMART, EASY, E-GO

LOGOGAZ/ LOGO MAX, SMART 10, LOGO T-34, Q-POWER

LPGTECH / TECH 100, TECH 200, 204, 224, TECH 300, 320, 324, 326, 328

OPTIMA / OPTIMA nano, PRO-TEC, EXPERT, IDEA

ATIKER / FAST, MULTIFAST, SAFEFAST

TAMONA / PROGAS, TG STREAM 4,4P, 6P, 8, PM, PMR, TE-PS, TE-PM, TE-SL

POLETRON / STANDART, PREMIUM

TE-GAS / TE-SL, TE-PS, TE-PM, TE-STREAM, TE-STREAM-OBD

Универсальный диагностический интерфейс U2F PRO для настройки, диагностики систем впрыска газа.

Модель: GS U2F PRO.
Чип драйвера: FTDI FT230XS. Работает на всех windows XP — WIN 10 (32/64 bit), Android.
Тип: USB.
Длина: 3 метра.
Совместимость: Универсальный.
Поддерживаемые протоколы: UART, опционально однопроводной режим RX-TX для BRC, ZAVOLI, OMVL NEW DREAM и подобныx систем.
Доп. опции: LED индикатор передачи/приема данных. Автоматическое согласование уровней TTL. Съёмный кабель USB A -USB A.
Диск с ПО в комплекте.
Работает с переходниками №2 — №6 (смотреть таблицу совместимости) тут таблица совместимости.
Штатная распиновка интерфейса U2F PRO (разъем №1) совместима для блоков.

ALPHA / D, PM (TE-GAS)
ALASKA / FOX
AGIS / AGISM210, AGIS P13
4SAVE / ECO, BEST, MAX
AC / STAG, 200, 300, 400, PLUS, PREMIUM, 4, ISA2, 400DPI, Q-BOX, NEXT, MAX
DIGITRONIC / DGI MAXI, 3D S Power, DGI, MAXI 2, IQ, 2568 OBD, MP-32,48, MP6C
KME / AKME, BINGO, BINGO M, S, DIEGO, DIEGO G3, NEVO
LOVATO / FAST, SMART, EASY, E-GO
LOGOGAZ/ LOGO MAX, SMART 10, LOGO T-34, Q-POWER
VECTOR / VECTOR
4GAS / 4GAS
LPGTECH / TECH 100, TECH 200, 204, 224, TECH 300, 320, 324, 326, 328
OPTIMA / OPTIMA nano, PRO-TEC, EXPERT, IDEA
ATIKER / FAST, MULTIFAST, SAFEFAST
ESGI / ESGI
MILANO / MILANO
TAMONA / PROGAS, TG STREAM 4,4P, 6P, 8, PM, PMR, TE-PS, TE-PM, TE-SL
OMVL / SAVER
POLETRON / STANDART, PREMIUM
TE-GAS / TE-SL, TE-PS, TE-PM, TE-STREAM, TE-STREAM-OBD
SEC GAS / POWER

Читайте так же:
Как отрегулировать карбюратор газ 53 к135
Универсальный диагностический интерфейс U2X PRO для настройки, диагностики систем впрыска газа.

Модель: GS U2X PRO.
Два режима работы USB и BLUETOOTH.
Чип драйвера USB: FTDI FT232R. Работает на всех windows XP — WIN 10 (32/64 bit), Android.
Тип: USB и Bluetooth.
Режим Bluetooth: имеет 5 конфигураций, перепрограммирование через провод USB программа для windows в комплекте.
Bluetooth Работает с Андроид и Компьютером.
Длина: USB 3 мета, Bluetooth до 10 метров.
Совместимость: Универсальный.
Поддерживаемые протоколы: UART, опционально однопроводной режим RX-TX для BRC, ZAVOLI, OMVL NEW DREAM и подобныx систем.
Доп. опции: LED индикатор режима работы. Автоматическое согласование уровней TTL. Съёмный кабель USB A -USB A.
Диск с ПО в комплекте.
Работает с переходниками №2 — №6 смотреть таблицу совместимости тут таблица совместимости.
Штатная распиновка интерфейса U2X PRO (разъем №1) совместима для блоков.

ALPHA / D, PM (TE-GAS)
ALASKA / FOX
AGIS / AGISM210, AGIS P13
4SAVE / ECO, BEST, MAX
AC / STAG, 200, 300, 400, PLUS, PREMIUM, 4, ISA2, 400DPI, Q-BOX, NEXT, MAX
DIGITRONIC / DGI MAXI, 3D S Power, DGI, MAXI 2, IQ, 2568 OBD, MP-32,48, MP6C
KME / AKME, BINGO, BINGO M, S, DIEGO, DIEGO G3, NEVO
LOVATO / FAST, SMART, EASY, E-GO
LOGOGAZ/ LOGO MAX, SMART 10, LOGO T-34, Q-POWER
VECTOR / VECTOR
4GAS / 4GAS
LPGTECH / TECH 100, TECH 200, 204, 224, TECH 300, 320, 324, 326, 328
OPTIMA / OPTIMA nano, PRO-TEC, EXPERT, IDEA
ATIKER / FAST, MULTIFAST, SAFEFAST
ESGI / ESGI
MILANO / MILANO
TAMONA / PROGAS, TG STREAM 4,4P, 6P, 8, PM, PMR, TE-PS, TE-PM, TE-SL
OMVL / SAVER
POLETRON / STANDART, PREMIUM
TE-GAS / TE-SL, TE-PS, TE-PM, TE-STREAM, TE-STREAM-OBD
SEC GAS / POWER

Диагностический интерфейс BLU2P для настройки, диагностики систем впрыска газа.

Модель: GS BLU2P.
Чип драйвера: работает на всех windows XP — WIN 10 (32/64 bit), Android. Стандартный последовательный порт по соединению Bluetooth.
Тип: Bluetooth.
Радиус: до 10 метров.
Совместимость: поддерживает 1 конфигурацию на выбор смотреть таблицу совместимости.
Поддерживаемые протоколы: UART
Доп. опции: LED индикатор работы. Автоматическое согласование уровней TTL. Защита от перепадов напряжения.
Диск с ПО в комплекте.
Работает с переходниками №2 — №5 (смотреть таблицу совместимости) тут (таблица совместимости).
Штатная распиновка интерфейса BLU2P (разъем №1) совместима для блоков.
ALPHA / D, PM (TE-GAS)
ALASKA / FOX
AGIS / AGISM210, AGIS P13
4SAVE / ECO, BEST, MAX
AC / STAG, 200, 300, 400, PLUS, PREMIUM, 4, ISA2, 400DPI, Q-BOX, NEXT, MAX
DIGITRONIC / DGI MAXI, 3D S Power, DGI, MAXI 2, IQ, 2568 OBD, MP-32,48, MP6C
KME / AKME, BINGO, BINGO M, S, DIEGO, DIEGO G3, NEVO
LOVATO / FAST, SMART, EASY, E-GO
LOGOGAZ/ LOGO MAX, SMART 10, LOGO T-34, Q-POWER
VECTOR / VECTOR
4GAS / 4GAS
LPGTECH / TECH 100, TECH 200, 204, 224, TECH 300, 320, 324, 326, 328
OPTIMA / OPTIMA nano, PRO-TEC, EXPERT, IDEA
ATIKER / FAST, MULTIFAST, SAFEFAST
ESGI / ESGI
MILANO / MILANO
TAMONA / PROGAS, TG STREAM 4,4P, 6P, 8, PM, PMR, TE-PS, TE-PM, TE-SL
OMVL / SAVER
POLETRON / STANDART, PREMIUM
TE-GAS / TE-SL, TE-PS, TE-PM, TE-STREAM, TE-STREAM-OBD
SEC GAS / POWER

Читайте так же:
Регулировка кулисы уаз 390945
Стенд для диагностики, настройки газовых форсунок ГБО ИНЖЕКТОР ТЕСТЕР МЕХАНИК 4 INJECTOR TESTER MECHANIC 4

С помощью стенда МЕХАНИК 4 можно проверить характеристики газовых форсунок, как непосредственно на автомобиле так и на столе.
Отображение характеристик газовых инжекторов.
Удобства оценки износа форсунок визуально по графику.
Подбор пары для v образных моторов по производительности.
Регулировка форсунок (тип 30)
При работка форсунок после ремонта для стабилизации.
Отображение потребляемого тока форсункой.

— Производительность %.
Стенд замеряет производительность газовой рампы под давлением воздуха, отображает разность производительности инжекторов в процентах, имеется возможность задавать разные параметры для проверки (давление теста, время импульса открытия форсунки).
— Время открытия ms.
Стенд позволяет замерить реальное, минимальное время открытия форсунки под давлением и без.
Возможность цикличного отображение графика времени открытия форсунки для регулировки и подстройки всей рампы форсунок в реальном времени.
— Герметичность.
Позволяет убедиться в герметичности клапанов и соединений газовой рампы.
— Прикатка мин.
Позволяет при работать газовую рампу для стабилизации ее параметров до установки на автомобиль.

• Замер минимального времени открытия форсунок, мс;
• Возможность подключение до 4-х форсунок одновременно.
• Возможность проверки газовой рейки без снятия с автомобиля.
• Отображение графика производительности и разность относительно других форсунок в %;
• Отображение средней производительности форсунки за такт, см3.
• Проверка на замыкание катушки.
• Проверка на обрыв катушки.
• Проверка на залипание (зажатость) форсунки.
• Отображение потребляемого тока форсунки, А.
• Возможность сохранения результата теста, JPEG.
• Проверка герметичности форсунок.
• Возможность при работки форсунок после ремонта, МИН.
• Возможность управления временем импульса открытия форсунок.
• Возможность подстройки форсунок (тип 30) по времени открытия.
• Программа не требует установки, работает на всех операционных системах.
• Для работы прибора требуется питание 220 вольт и компьютер.
• В комплект входят переходники для подключения форсунок BRC.

Использование ГБО 3 поколения на инжекторе

ГБО 3 поколения на инжекторе отзывы имеет положительные. Установка не имеет никаких «подводных камней», как в случае с карбюратором, и практически не отличается от монтажа систем предыдущих поколений.

Почти всегда баллон с газом находится в багажнике, на том месте, где обычно хранится запасное колесо, а заправочное устройство располагается в задней части бампера или крыла.

Читайте так же:
Регулировка штока бензонасоса ваз 2109 карбюратор

Магистрали ГБО прокладываются через бензопровод, а клапан выводится в левую часть капота. Там же, слева от двигателя, монтируется смеситель. Такое расположение позволяет беспрепятственно подключить его к системе охлаждения. Распределительный механизм помещается непосредственно возле коллектора, а система управления ГБО выносится в салон автомобиля.

Газовое оборудование 3 поколения на инжектор устанавливается достаточно просто. Все, что необходимо, это подробная схема монтажа системы на определенную модель авто, которую с легкостью можно найти в сети.

Очень важно провести регулировку системы и проверить ее на наличие неисправностей, в первую очередь, чтобы исключить возможность стравливания газа.

ГБО 3 на инжекторном моторе

Помещение для установки ГБО

Установочный центр

Как ни крути, а просто на улице автомобиль не переоборудуешь для работы на газе. Если работы по двигателю можно производить без сложностей, то работы по прокладке магистрального трубопровода и установке баллонов нужно проводить по днищу авто. Поэтому для монтажа ГБО потребуется как минимум смотровая яма. В идеале будет, если яма будет по всей длине автомобиля. Тогда при прокладке трубопровода автомобиль не придется перекатывать с места на место.

Подъемники годятся не все. Есть операции, которые выполняются одновременно и сверху автомобиля и снизу, поэтому если будет применяться подъемник с лапами, выполнение верхних работ будет невозможно. Исключением здесь являются платформенные подъемные механизмы.

Других требований к помещению не прилагается.

Цена

Тариф на проведение технического обслуживания устанавливается в зависимости от характера собственности (частный дом, предприятие или квартира) и регионального расположения систем газификации. Цена устанавливается уполномоченной государственной организацией и зависит от количества газопотребляющего оборудования. При прекращении оплаты газоснабжения и услуг по техническому обслуживанию ГО подача природного топлива и все сервисные сопутствующие работы приостанавливаются.

В современном цивилизованном обществе, где пользование природным газом в качестве поставщика тепла и энергии для приготовления пищи, выполнения различных производственных процессов на предприятиях стало нормой, обязательно требуется заключать договор с газовой сервисной компанией для проведения обязательных регулярных и внеплановых проверок работы газового оборудования. При этом от собственника потребуется вовремя оплачивать услуги техобслуживания ГО и предоставлять доступ к проверяемому оборудованию представителям сотрудников газовой компании.

Для разъяснения и уточнения всех вопросов, касающихся указанной проблемы, перед началом работ между двумя сторонами заключается договор, имеющий описание всех возможных ситуаций, которые могут настать в период использования ГО. Соглашение также регламентирует частоту осмотра и другие формальности, связанные с проверкой. Причиной ужесточения мер по организации и урегулированию вопросов по ГО стали участившиеся аварии, произошедшие из-за безалаберного отношения сотрудников газообслуживающей организации и владельцев домов или квартир к вопросам газовой безопасности.

Какой редуктор ставить под метан?

Но все сможет работать эффективно только при правильном подборе редуктора. Для метанового топлива отличным выбором окажутся двухступенчатые версии, оснащенные смесительной камерой, куда постоянно нагнетается горячий теплоноситель из ДВС. И редуктор, даже работающий на пиковой нагрузке, не сможет далее подмерзать. Но если принимать во внимание, что легковые авто потребляют не так много топлива, то для них вполне допустимо выбирать одноступенчатые редукторы, отличные дешевизной, надежность и упрощенной инсталляцией.
Если Вы не можете выбрать, что ставить рекомендуем ознакомится с нашем сравнением пропана и метана .

Читайте так же:
Как правильно отрегулировать раздатку ваз 2121

Опасно ли ездить на метане?

Один из самых главных вопросов, как влияет метан на двигатель и насколько безопасно ездить на метане?
Ответим, влияние метана на двигатель такое же как и у пропана, нулевое. Если вовремя обслуживать, заправлять качественным газом то ездить можно не одну сотню тысяч километров. Что касается о мифе «газ сушит клапана«, тут спорить не будем, как все знают при работе двигателя на бензине, впускные клапана смазываются бензином, который распыляет инжектор в двигатель. Газ не имеет смазывающих свойств, поэтому есть необходимость установки системы дополнительной смазки под название Flash Lube .

Пример работы системы дополнительной смазки впускных клапанов ДВС

Что касается безопасности езды на метане, многих волнует тот факт, что в баллонах газ находится под очень большим давлением, почти в 10 раз чем пропан. Так вот, если установить новый баллон, и не снимать с него перепускные клапана и отсекающий механизм, то ездить можно больше 10 лет. По истечению 10 лет рекомендуется сделать поверку и опресовку баллонов для проверки утечки и выдержки максимально допустимого давления.

Какой расход метана на 100 км?

К сожалению данный ответ можно дать индивидуально для каждого автомобиля, но примерный расход можно посчитать таким образом: На практике для замены 10 литров бензина, в среднем уходит почти от 8 до 9 кубов газа.
Если ваш автомобиль на 100 км. употребляет допустим 15 литров бензина, то метана понадобится от 12 до 14 кубов.

Что такое субсидия на установку ГБО на метане?

Субсидия, это материальная помощь государства на переоборудование автомобиля, в данном случае на метан. Она создана по инициативе Газпрома, что способствует переходу авто на более чистый и альтернативный вид топлива. Данная программа существует, к сожалению только в РФ.
Субсидия поглощает около 30% стоимости комплекта оборудования с установкой.
Для получения субсидии необходимо обращаться только к тем техническим сервисам по установке ГБО, которые имеют специальную лицензию и разрешение. В данных центрах переоборудования уже имеются государственные бланки, которые заполняются во время установки метанового оборудования. В некоторых случаях, вместо оплаты 30% стоимости Газпром выдает талоны на ограниченное количество топлива.

Что входит в комплект ГБО для метана. Видео

Смотрите видео в котором одна из очень популярных фирм рассказывает, что должно быть в полном комплекте, и делает маленький обзор комплектующих.

ВидеоСмотреть видео: ГБО на метане. Все что необходимо знать перед установкой

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector