FAW Besturn B50: цена, фото, характеристики
FAW Besturn B50: цена, фото, характеристики
Китайский производитель грузовой техники FAW вышел на рынок с легковой моделью Besturn B50 в 2009 году. Сотрудничество с ведущими дизайнерскими ателье и постоянное совершенствование конструкции позволили конкурировать с продукцией мировых автоконцернов.
Это 4-дверный седан среднего класса с бензиновым двигателем и трансмиссией, дополненной механической или автоматической коробкой передач. Машину отличает характерный дизайн, отличные эксплуатационные и динамические характеристики, приемлемая цена и расширенная система сервисной поддержки.
Содержание:
FAW Besturn B50, 2012 г
Вот и я стал счастливым обладателем FAW Besturn B50. Пробег пока чуть больше 1000 км, но уже хочется рассказать о машине. Салон просторный, я ростом 185 см уселся удобно, и сам за собой сзади тоже помещаюсь легко, только немного головой упираюсь в потолок. И втроем сзади нормально можно сидеть. В салоне FAW Besturn B50 куча всяких ящичков и емкостей для всяких мелочей, удобно, хотя уже скапливается всякий хлам. Радует, что в салоне тихо, за все время не появилось ни одного «сверчка», даже после того, как поездил по грунтовым дорогам. А на трассе вообще тихо, только при большой скорости шум от шин. И на обгонах двигатель ревет. Хотя крутил все пару раз, пока обкатка, нельзя этого делать. Расход сейчас 12 л, думаю, после обкатки должен понизиться. Хорошо звучит музыка, я даже не ожидал такого от штатной магнитолы. Только странно сделано управление музыкой на руле — при нажатии на кнопки раздается довольно громкий писк, надоедает уже, буду думать, как отключить. В настройках не нашел. Подвеска хорошая, только немного шумно работают стойки на отбой. И штатная резина плохая, на мокром асфальте никакая. Багажник просто огромный. Перевозил на дачу телевизор с кинескопом 21 дюйм, думал, только в салон влезет, но попробовал в багажник – и чудо – поместился. В общем, не жалею, что купил. Для такой цены конкурентов у FAW Besturn B50 мало.
Достоинства : огромный багажник. Шумоизоляция.
Недостатки : шумно работают стойки подвески. Штатная резина.
FAW Besturn B50, 2013 г
Первый раз увидел FAW Besturn B50 в автосалоне. Посидел. Понравилось. Время было много, пошли на тест-драйв, прокатились, как-то непонятно, поехали на второй круг. Понравилось, два дня думал. Потом приехал с женой и ребенком. Всех запихнул в машину, поехали опять на тест-драйв. Выбрали цвет, комплектацию, заказал «антикор» и защиту двигателя. Приезжаю через три дня, получаю свой FAW Besturn B50. Что можно сказать — приятный салон, много удобных мелочей, ничего нигде не гремит, не скрипит. Поездив побольше, заметил два недостатка — противно стучат стойки на неровностях. И слабовата динамика, хотелось бы большего. Первая дальняя поездка в Питер и обратно. Выезжаю в пятницу вечером, вырвался из пробок, прибавил газу. Заметил, что FAW Besturn B50 чуть-чуть рыскает по дороге при скорости больше 120 км/ч, приходиться часто подруливать. Сначала думал, что дело в колее, но потом пошел свежий асфальт, но рыскание не пропало. Оказалось — задние колеса были накачаны слабо. Всего 1.5 атмосферы. Подкачал — и все прошло. Больше пока никаких нареканий нет. Пока доволен. Есть, конечно, неприятные моменты, но с какой машиной они не бывают. Не жалею что купил.
Достоинства : относительно небольшая цена для машины такого класса.
Недостатки : двигатель 1,6 слабоват для такой машины. Писк магнитолы при управлении с руля. Нет подогрева сидений. Стучат амортизаторы.
Олег, Нижний Новгород
FAW Besturn B50, 2013 г
Купил FAW Besturn B50, как оказалось я третий покупатель в России. На нулевом ТО поменяли масла и фильтр и протянули подвеску, но забыли закрепить пластиковый пыльник, и подвеска все равно стучала, на следующий день к ним вернулся, стало немого лучше. Решил уехать в отпуск. По дороге начал громыхать тот самый пыльник, потом поставил резинки между пыльником и кузовом, гром ушел. После 3000 км двигатель FAW Besturn B50 стал шустрее крутиться и расход снизился. Подвеска очень мягкая, на волнах раскачивает и бьет в отбойники (при полной загрузке). В поворотах для такой подвески крен незначительный. Климат-контроль адекватно работает, круиз тоже. Тормоза отличнейшие, уже жизнь мне спасли, за что огромное спасибо создателям машинки. Очень нравиться люк в крыше. От плохих дорог стал поскрипывать пластик (а может и кожа возле пластика) возле заднего сиденья. Парктроник тоже работает адекватно, пищит непрерывно в районе 10-15 см от препятствия. По дороге обратно из отпуска загорелся «чек», ну и при пробеге 5000 км заехал в сервис по гарантии, стуки в подвеске убрали, пыльник закрепили, стартер залечили, чек залечили. Проехал еще 1600 км. Недалеко от дома строят дорогу, решил срезать по ней, оказалось песок плюс щебень, дождь — но FAW Besturn B50 проехал, ни разу не застряв. Передние двери на морозе плохо и с грохотом закрываются, зато задние с легким «хлоп» и закрылись. Окна не запотевают вообще, если использовать воздух снаружи. В -38 машина нехотя, но все-таки заводится. Скажу честно: любит хороший бензин и от него сильно зависит расход.
Достоинства : комплектация. Мягкая подвеска.
Недостатки : стуки в подвеске. Скрипы в салоне.
FAW Besturn B50, 2012 г
Брали FAW Besturn B50 в максимальной комплектации за 680 тыс. руб. 1.6 AT Deluxe — туда входило дополнительно от обычных опций (которые сейчас уже есть в каждом автомобиле) — люк, умное зеркало салона, датчики давления в шинах, электропривод водительского кресла и лобовое стекло с двумя датчиками температуры. За эту цену вполне годное предложение. Двигатель стоит от Volkswagen, ЕА113 , такие двигатели ставят на корпоративный транспорт этой компании. Так что за 65 тыс. км проблем с ним вообще не было. Только обслуживание по плану. Расход средний 12л газа на 100км, город 15 с кондиционером и трасса 8-10 л. Да я вдобавок езжу на ГБО 4-го поколения. На бензине на пару литров меньше расход будет. Машина под капотом держит 103 л.с. и 145 Н·м при оборотах 3800 под контролем ЕВРО-4 , что недостаточно для динамики такой тяжелой машины. Разгон до сотни за 12 с, так что кто любит давить тапку — можете проходить мимо. Сейчас в рестайлингах уже идут те же маздовские моторы 1.4 турбо и 1.8 турбо в виде модификаций RS. Двигатель работает в совокупности с АКПП AISIN AQ200 родом из Японии, коробки устанавливаются на целые серии автомобилей немецкого производства (Skoda, Audi, Volkswagen и т.д.). К автомату вопросу нету, адаптивный, быстро учится и подстраивается под стиль вождения. Просит замену масла каждые 60 тыс. км по заводу. Предпочитает такая коробка двигатели мало оборотистые. А на FAW Besturn B50 приходится иногда выжимать по максимум, чтобы разогнаться. В рестайлингах коробка уже более нового образца той же серии AQ. Подвеска. Так как этот автомобиль построен на базе Mazda 6 (2002 года), вопросов мало возникает. Китайцы лишь поправили заднюю часть подвески. Добавили возможность регулировать угол задних колёс, чего не было до этого. Руль отзывчивый очень, острый, подвеска упругая и управляемость прекрасная. Диски с завода 15, можно и 16, но по нашим дорогам лучше пусть 15-е. Клиренс низкий 170 мм, задеваешь много чего. Проблем с подвеской не возникает. Был брак с завода с передними стойками, поменяли по гарантии. Хорошая шумоизоляция и виброизоляция, до 80 км/ч очень комфортно, далее ветер уже можно услышать и рёв мотора 1.6, так как крутить то его надо для разгона. Кстати на парковке иногда бывало, забывал, что двигатель работает и пытался его завести.
Достоинства : дизайн. Надежность. Экономичность. Комфорт.
Недостатки : низкая подвеска. Плохая динамика. Слабая поддержка производителя в РФ.
FAW Besturn B50, 2013 г
В первых строках хочу сказать, что негативные мнения тех, кто и представления не имеет о данной марке авто и не знает историю завода. Я три года ездил на FAW VITA без проблем, только ТО, продал, так как захотелось чего-то побольше. Тут и подвернулся FAW Besturn B50, я и раздумывать не стал. За два с половиной года, как я и предполагал, катаюсь в свое удовольствие без проблем. Воткнул туда родную мультимедиа, заднюю камеру и кроме ТО никаких затрат. А по поводу «китаец», смешно. Завод FAW с 1953 года выпускает грузовые и правительственные машинки, за любой косяк расстрел, как при Сталине у нас. Да я помню тот Лексус на «Рязанке» столкнувшись с маршруткой из восьми подушек ни одна не сработала, опять Китай виноват? А по поводу FAW Besturn B50 полазайте на форуме владельцев и все поймете. А с косяками у всех случается на 100 машин 10 точно с косяками. А Бестурн мне в самый раз и по цене и по качеству и по стилю все в норме. И главное не кушает много по городу. Да, и, я владелец, а не какой-нибудь «рекламщик».
Достоинства : экономичность. Уверенность. Качество. Стиль. Дешевое ТО.
Недостатки : не обнаружил.
FAW Besturn B50, 2012 г
Проехал на FAW Besturn B50 пока 2300 км (можно сказать, что за раз). Залил 57 л. 95-ого. Хватило по одометру на 1050 км (раза три в пробках стоял), т.е. около 5,5 л/сотню. Скорость старался держать около 100 км/ч. В городе существенно больше, но пока точно не замерял. Очень удобная (чем сразу приглянулась в салоне). За тысячу км устала только нога на газ давить. Поясница норм. Сиденья жесткие с поясничной поддержкой — то, что надо на «дальняке». Удобный толстый руль с углублениями для пальцев на оборотной стороне. В салоне заметил два небольших косяка (немного торчит шумоизоляция из зазора между стеклом и панелью и несколько не ровное литье ручки регулировки сиденья). Это все. Пожалуй, отмечу не очень плавную работу сцепления: с 1 на 2 и с 2 на 3 нужно очень медленно отпускать педаль, иначе будет некоторое подергивание. Со временем привык, но мне кажется это недоработка. Очень понравилась подвеска. Машина плывет, как корабль, располагая к плавной и неспешной езде. У жены шейный остеохондроз, ей очень понравилось. Потом по тем же ухабам на Приоре в такси ехал — как на телеге подпрыгивал. Разница в цене — 60 тыс. руб. Двигатель нормально справляется. 8-клапанный, тяговитый. Если бросить газ на холостом ходу (около 900 об/мин) на 1 скорости машина без подергиваний спокойно идет даже в небольшую гору (пробовал градусов 20 примерно). На пятой нормально держит, начиная с 90 км/ч примерно. Скорости включаются четко. Тормоза, как все отмечают, отличные. Хватают уверенно. Свет хороший. Кондиционер морозит, печка греет. Климатом не пользовался пока. Литые диски на ощупь серьезный товар, не жестянка какая-нибудь. Сигнал у FAW Besturn B50 с низким тоном, солидный — не пискля, как часто бывает. Ничего в машине не заставило усомниться в её качестве.
Оценка внешнего облика и оснащения
Проведенный Фав Бестурн Х80 тест драйв экстерьера, показал, что машина выглядит не так как обычный китайский автомобиль: фальш радиаторная решетка с рисунком, европейские правильные элементы кузова, проштамповка по бокам, для создания спортивного характера. За экстерьер автомобиль может получить оценку «хорошо», кузов автомобиля смотрится современно, гармонируя со всеми линиями и с драконьим принтом по бокам машины. Внешне у машины нет зазоров между кузовными панелями, он притягивает взгляд прищуренным взглядом фар, линией для окон и кормой автомобиля.
Салон снабжен множеством удобных полочек и ящиков, бензобак открывается с помощью кнопки расположенной на полу, также есть USB разъем, пепельницы, и подставка для мобильного телефона. Открытие машины происходит с помощью брелка-ключа как и у Volkswagen. Комплектация Premium оснащается ксеноновыми фарами, электрическим люком, регулировкой сидений и зеркал, датчиком давления на шины и кожаным салоном.
С доплатой можно получить кожаный салон, дополнительные подушки безопасности, пакет электрического оборудования, датчик давления на шинах, электрическое управление регулировкой водительского сидения, систему круиз контроль и климат-контроль. Комплектация ТОП доступна за 669 тыс. рублей, установка подогрева сидений за дополнительную плату.
Фото экстерьера Faw Besturn b50
Подвеска: двухрычажная спереди и независимая многорычажная сзади. Машина ездит маневренно по городу, задняя ось подруливает, а руль по весу сделан легким, с помощью него автомобиль легче входит в повороты.
Технические характеристики
Сердцем FAW Besturn B70 2021 станет либо двухлитровый бензиновый атмосферник на 148 «лошадей», либо оснащенная турбиной «полторашка», способная показать уже 170 сил. Скорее всего, покупателю на выбор будут предложены механическая или автоматическая трансмиссия на шесть передач. А вот привод будет только передним.
Насколько хорошо покажет себя автомобиль в разных дорожных условиях, можно будет сказать только после тест-драйва, который еще не проводился.
Сказать, что этот автомобиль потребляет мало топлива, нельзя, однако в смешанном режиме новинка тратит не более 8 литров бензина на «сотню». И это при том, что снаряженная масса седана составляет почти 1.3 тонны. Возможно, если бы линейку пополнили дизельные агрегаты, данный показатель был бы на пару-тройку литров меньше. Но пока на российском рынке будем довольствоваться «Маздовским» двигателем.
Присутствие электроники в автомобилях бюджетного класса на сегодняшний день – далеко не редкость. Более того, с каждым годом производители доукомплектовывают свой модельный ряд все новыми и новыми электронными «наворотами».
Почему стоит присмотреться к модели?
Экстерьер
Безупречный современный стиль. Необычные формы, плавные линии, мягкие изгибы в сочетании с внушительной решеткой радиатора и массивным бампером гармонично сочетаются и придают автомобилю динамичный и спортивный вид. Внушительные размеры, большой богажник и высокий клиренс — этот кроссовер идеально подойдет для большой и активной семьи, ведь он динамичен в городе и обладает отличной проходимостью на загородных дорогах.
Интерьер
Привлекательный и современный интерьер в сочетании с продуманной эргономикой и качественным исполнением.Сочетание мягкого и жесткого пластика, плавные линии центральной консоли, удобные кресла с боковой поддержкой создают удобную и по-домашнему уютную атмосферу.
Безопасность
Неважно куда Вы собираетесь, Ваш путь будет комфортным и безопасным. Прошедший тесты на высший бал паркетник Faw уомплектован всеми современными системами безопасности уже в базовой версии. Передние и боковые подушки безопасности системы стабилизации и устойчивости, охранные системы и многое другое.
FAW T77 2021 цены в России и старт продаж