Установка Сигнализации Форд Фокус 2
Установка Сигнализации Форд Фокус 2
Установка сигнализаций с автоматическим запуском на Ford Focus 2.7 (Ford Focus 4.5) и других противоугонных системах: автосигнализации, иммобилайзеры, секреты, GPS GPS маяки (трекеры), замки коробки передач и капоты капота с блокировкой двигателя.
Пионерский технологический центр является сертифицированный монтажный центр, позволяя устанавливать аксессуары на автомобиль без потери гарантии производителя и его будущая служба в любой официальной службе.
Автозапуск с телефона Для Ford Focus 5 (Ford Focus 2) позволяет заводить автомобиль, прогревать двигатель, создавать комфорт как зимой, так и в теплое время года.
Используйте бесплатное приложение для телефона яблоко и Android, Быстро и легко управляйте автозапуском и настраивайте сервисные функции.
Модуль GPS Определяет точное местоположение автомобиля. Конечно, онлайн, чтобы увидеть, где находится ваш автомобиль, и аналогичным образом просмотреть историю вашего маршрута (за один день, неделю и месяц).
Автоматическая сигнализация запуска для Ford Focus 2.4 (Ford Focus 4.5) будет греть двигатель, создавать комфорт зимой и летом.
Автоматическая сигнализация запуска, Оснащенный модулем GSM, он позволяет вам оставаться на связи с вашим автомобилем на мобильном телефоне, а GPS-приемник будет определять точные координаты местоположения автомобиля.
Из клеток конечно:
- Пуск (автозапуск)
- Блок двигателя
- Узнайте о спутниках GPS / ГЛОНАСС и вышках GSM
- Узнайте состояние автомобиля
Автозапуск 500р на Форд Фокус 2 (часть 2)
Сигнализация обратной связи имеет не приглушенный радиоканал и дальность действия 3,5 км.
Сигнализация с управлением стандартным пультом для автомобиля и мобильное оповещение с моделью GSM это позволяет вам поддерживать связь с вашим автомобилем через мобильный телефон, а GPS-приемник определит точные координаты местоположения автомобиля.
Есть вариант с мобильного телефона:
- Блок двигателя
- Узнайте о спутниках GPS / ГЛОНАСС и вышках GSM
- Узнайте состояние автомобиля
Автосигнализация делится на два типа:
- Брелок управления
- Управление со стандартным пультом для автомобиля
Электронное противоугонное устройство для Ford Focus 3.5 (Ford Focus 3.5) позволяет ставить и снимать с охраны автомобиль в автоматическом режиме.
Разница между моделями по типу замка: ведущий и беспроводной, возможность электромеханический замок управления капюшоном, и конечно работа с GPS / GSM маяком для мобильного уведомления и дистанционного управления иммобилайзером.
Режим Анти-привет-джек это заглушит двигатель и даже не украдет ваш автомобиль.
Тайно. это противоугонная система, который не позволит вам покинуть машину для злодеев, когда они вынимали ключи или машина была безоружна, и то, что остается сделать нашему клиенту. это система учета противоугонной системы: замок коробки передач, замок капота, иммобилайзер и секрет.
Как подключить будильник
Каждый раз, когда открывается водительская дверь функция анти-джек, и секрет начинает отсчитывать время, в течение которого стандартная кнопка, также называемая скрытой кнопкой, может быть нажата, чтобы разблокировать систему учета.
GPS GSM маяк Starline StarLine и Автофон маяк С помощью GPS-трекера вы можете подключиться к Ford Focus 4.5 (Ford Focus 2), чтобы получить информацию о состоянии автомобиля и стандартную автомобильную сигнализацию, а также управление автоматический старт или блокировка двигателя. Он определяет положение автомобиля с помощью спутников GPS, башен ГЛОНАСС и GSM.
GPS GSM маяк Starline StarLine и Автофон маяк Благодаря малому времени автономной работы и небольшим размерам, его можно безопасно спрятать.
GPS GSM СтарЛайн СтарЛайн Маяк и Автофон маяк поддерживает постоянную обратную связь с автомобилем через мобильный телефон. GPS и приемник ГЛОНАСС будут определять точные координаты местоположения и если машина начинает двигаться (например. при погрузке на эвакуатор) тогда Датчик движения будет реагировать и отправьте сообщение на телефон.
Коробки передач и замки Автоматическое использование коробки Личинки MUL-T-LOCK, как они называют это Abloy, они не открыто путь: натыкаясь, главный ключ, скучный и разработка.
Коробка передач замки и автоматическая коробка передач для Ford Focus 4.5 (Ford Focus 3.2). это специально разработанный тип сварной конструкции из прочной стали шириной 5 мм.
Блокировка коробки передач и автоматическая коробка передач Ford Focus 5 (Ford Focus 3.5) устанавливается на консоли без дополнительного сверления кузова до заводских креплений, используя специальные болты для стойкости для превосходной защиты.
Установка будильника. 10 ошибок при настройке будильника. Обзор автозвук.ua
Шляпы замки разделено на механический и электромеханический. Они служат для защиты автомобиля от угона методом прочной фиксации капота и блокировки двигателя.
Механические замки капота эффективен в сочетании с замком коробки передач (один ключ)
Замки капота электромеханические прерывание двигателя под капотом не позволяет двигаться без разблокировки. Разумеется, управлять электромеханическим замком капота с помощью будильника, иммобилайзера или секрета.
Ford Focus Клуб
There is a slightly different system "Follow Me home", it works like this — we turn off the car, we blink far. At the same time on the muffled car dipped, turn on and leave.
The machine will accompany your neighbor for 40 seconds after which it will automatically turn off. Keychain Programming A maximum of eight keys can be programmed with a high-frequency remote control including keys obtained when buying a car.
During the programming procedure, the keys must be inside the car.
Fasten the seat belts of the front seats and close all the doors to prevent the audible warning signals from being triggered by electronic equipment. To program a new ford focus key with a high-frequency remote control, turn the key in the ignition switch to position II four times within six seconds.
2.0 Инструкция по эксплуатации
Turn the key in the ignition lock to position O. A beep will confirm that you have the opportunity to program the keys within 10 seconds. Click on any button of the new Ford Focus key. A beep will sound as a confirmation.
Repeat this last action for all your keys with a high-frequency remote control, including the штатная сигнализация форд фокус 2 рестайлинг keys. Do not remove the key from the ignition when you press a button on this key. Turn the ignition back on position II or wait ten seconds without starting to program the next key to complete the procedure for programming the current key.
After completing this procedure, you can only lock and unlock the locks of your car with the newly programmed keys with a high-frequency remote control.
Подготовка к установке
Установка сигнализации на ваз 2107, 2106, 2105 не требует особых знаний и большого опыта. Для монтажа противоугонной системы вам потребуются такие инструменты:
- отвертки
- электродрель
- гаечные ключи
- пассатижи
- тестер
Чтобы начать установку автомобильной сигнализации, необходимо частично разобрать салон, а точнее, снять переднюю панель и дверную обшивку, включая ручки для открывания и опускания стекла. Чтобы получить доступ к замку зажигания, необходимо снять чехол с рулевой колонки.
Перед установкой сигнализации на ваз 2107, 2106, 2105 своими руками, нужно заранее собрать все ее компоненты и проверить на работоспособность, подключив к аккумулятору. В набор противоугонной системы входит основной блок, контактное реле, концевые выключатели, кнопка аварийной сигнализации, провода с наконечниками и центральный замок. Основной блок нужно установить максимально скрытно, чтобы затруднить к нему доступ. Проводку также следует скрыть от посторонних глаз или сымитировать сеть другого механизма при помощи цветной изоляционной ленты.
Чтобы электрическая цепь под капотом была труднодоступной, следует спрятать ее за крупногабаритными запчастями, но вдали от горячих и движущих деталей. Звуковую систему нужно установить так, чтобы доступ к ней был только после вскрытия машины.
Точки подключения сигнализации по CAN-шине
CAN шина:
Блок UCH или ЦЭКБС, слева под торпедо внизу. Черный разъем 3(CAN-L) и 4(CAN-H) пины
Разъем щитка приборов. 11(CAN-L) и 12(CAN-H) пины
Цепи автозапуска
Разъем замка зажигания
Внимание! Если автомобиль оборудован штатным автозапуском, либо автоматической коробкой передач, то стартер управляется по минусу. Цепь управления стартера — серый разъем блока UCH 3 пин. На этом же разъеме, если авто оборудовано штатным автозапуском, можно подключить концевик капота — 20 пин.
Подготовительный этап
Для начала необходимо отсоединить клеммы от аккумулятора. Затем приступать к демонтажу дверцы. Порядок работы такой:
- Открутите 4 винта, расположенные под полкой.
- Снимите рукоятку.
- Открутите пластиковый винт.
- Избавьтесь от обивки.
- Уберите пылезащитные шторки.
Место для установки лучше наметить в левом нижнем углу, чтобы замки при движении не затрагивали стеклоподъёмник.
Для установки активатора нужно проделать отверстия. Он крепится к тяге замка. А фиксация производится с помощью зажимов, идущих в комплекте. После этого беритесь за фиксаторы, установив их на тягу ручного блока замка.
Закончив с водительской дверцей, проделайте эту же операцию со всеми остальными. Когда дело будет сделано, закрепите провода, идущие от активаторов, хомутами. Если существующих отверстий будет недостаточно, просверлите в нужных местах дополнительные.
Не укладывайте провода в нижней части двери, где постоянно скапливается влага, во избежание короткого замыкания.
В месте прохождения проводов между кузовом и дверцей используйте резиновую трубку, иначе они быстро перетрутся.
Как помочь угонщику: фатальные ошибки при установке автосигнализаций
Даже самые современные охранные системы часто не способны спасти автомобиль от угона. И не потому, что они слишком простые и дешёвые, а потому, что их неправильно установили на машину. Что значит “неправильно” и как должно быть “правильно”, мы вам сейчас и расскажем.
Приоритеты – сервис или безопасность?
Н е так давно мне довелось поприсутствовать при установке продвинутой модели охранной автосигнализации одного известного бренда. Причём проводили инсталляцию в фирменном установочном центре этого самого бренда – то есть, безусловными специалистами своего дела. Они подключили блок сигнализации к CAN-шинам автомобиля, с компьютера сконфигурировали его с учетом марки, модели и года выпуска, после чего…нашли в блоке предохранителей в районе ног водителя провод, идущий на бензонасос, разрезали его и включили в разрыв цепи блокировочное реле, закрепив его пластиковым хомутиком тут же рядом!
Это не шутка, это печальная реальность 2018 года… Потребители, выбирая охранную систему, все чаще интересуются удобством удаленного запуска, контролем местоположения машины, бесключевым доступом, управлением со смартфона, автоматическим вызовом помощи при аварии и тому подобными “фишками”, придавая второстепенное значение главному – защите от угона. Поэтому установщики и не заморачиваются… Хотя кроме как «добровольной помощью угонщикам» такой монтаж назвать невозможно – примитивную блокировку легко и быстро обнаружит и дезактивирует даже не слишком опытный злоумышленник.
Итак, несколько важных нюансов, понимание которых до посещения установочного центра позволит избежать фатальных ошибок, делающих охранную систему бесполезной в деле защиты от угона.
Реле как брешь в защите
Современные автосигнализации – очень умные устройства. Однако пирамиду технологий часто венчает элементарный конечный исполнительный механизм – реле, управляющее блокировкой двигателя. Именно простейшее 50-рублевое реле часто используют недобросовестные установщики в качестве единственной защиты от запуска мотора злоумышленниками, сводя на нет все усилия инженеров-разработчиков продвинутых охранных систем.
Классическое «аналоговое» реле – вещь очень простая. Чтобы его включить, достаточно подать питание на идущий к нему от блока сигнализации провод. Обнаружив само реле или провод, злоумышленник легко подаст на него управляющее питание и включит. Или не даст ему включиться, если нужно. Установщики же, монтируя клиенту даже самую крутую, самую продвинутую «сигналку», сплошь и рядом устанавливают блокирующее запуск мотора реле в салоне, зачастую недалеко от блока предохранителей. Ибо это просто и быстро. Перерезал провод зажигания или насоса и установил в разрыв реле — вуаля! Однако делать так категорически нельзя. Блокировка в салоне, да еще и столь простая – «открытая дыра», легко обнаруживаемая угонщиками. Увы, этот элементарный факт понятен далеко не всем…
Цифра против аналога
Располагать реле блокировки в салоне, возле блока предохранителей, как любят делать нерадивые установщики – недопустимо. Ставить их нужно только под капотом! Но и там оно уязвимо: угонщик, обнаруживая под торпедо коробочку сигнализации, с распиновкой разъема которой он знаком, находит идущий из нее в моторный отсек провод на блокировочное реле и активирует реле вручную, даже не открывая капот.
Поэтому в качестве блокировочных реле следует использовать не простые аналоговые, а только цифровые (иногда называемые кодовыми). Эти реле обычно выпускаются под той же маркой, что и сигнализация, и работают с ней в едином протоколе. Цифровое реле необходимо располагать под капотом, а для срабатывания оно требует не простой плюсовой сигнал, а сложную цифровую последовательность импульсов, динамически изменяемый код. Даже когда угонщик обнаруживает в салоне машины блок сигнализации и провод, идущий от нее к реле под капотом, для него эта находка оказывается бесполезной.
А если используется радиоканальное цифровое реле, то провода нет вовсе. Смысл его тот же, но команду от базового блока сигнализации в салоне оно получает по отдельному защищенному диалоговым кодом радиоканалу малого радиуса действия.
Замок капота – защита блокировок
Цифровое блокировочное реле не боится внедрения в его канал управления, но уязвимо без дополнительной чисто физической защиты. Злоумышленник открывает капот и либо относительно легко обезвреживает блокировочные реле, либо игнорирует его поиск, используя заранее подготовленную резервную проводку вместо штатной, в которую внедрены блокировки. Поэтому однозначно необходимым элементом охранной системы любого уровня, хоть для народного Соляриса, хоть для премиального «икс-пятого», является дополнительный электромеханический замок капота, затрудняющий доступ к блокировкам мотора.
Замок капота – важнейшая составляющая полноценной охранной системы, которая очень часто игнорируется автовладельцами. Масса автомобилей оснащается дорогущими «сигналками» с GSM, GPS, Bluetooth и встроенными кофеварками, но блокировка двигателя под капотом не защищается от чисто механического воздействия. Поэтому при ограниченном бюджете на охранное оборудование, лучше выбрать сигнализацию подешевле и попроще, но непременно защитить подкапотные блокировки дополнительным электромеханическим замком.
Управление замком капота
Мы осуществили блокировку двигателя цифровым реле, в канал управления которого невозможно вторгнуться извне. Защитили непосредственно само реле в моторном отсеке дополнительным электромеханическим замком. Но вот чем управляется сам замок капота?
Дело в том, что замки капотов по своей электрической сути не сложнее лампочки, и управляются простой подачей питания без всяких кодов и шифров. Часто установщики охранных систем “вешают” управление дополнительным замком капота на свободные аналоговые каналы сигнализации или даже примитивно подключают их параллельно центральному замку. Это означает, что к замку капота из салона идут провода незащищенного аналогового канала. Угонщику достаточно найти их, подать на них 12 вольт, и капот откроется, дав доступ к блокировкам двигателя…
Для устранения такой бреши в охранной системе существуют специальные подкапотные цифровые модули для управления замком капота. Они получают от сигнализации защищенные кодированные команды, неподверженные взлому, после чего подают на замок запирающие и отпирающие аналоговые импульсы. Вмешаться в их кодовый канал злоумышленник не сможет.
Иной вариант – отдельный иммобилайзер для управления замком капота. Например, из тех, что активируются и деактивируются вводом кода с помощью нажатия штатных кнопок автомобиля в уникальной последовательности, известной только владельцу. Модуль такого иммобилайзера также размещается под капотом, защищенный замком, которым он и управляет.
Подводя итоги
Мы не стали здесь указывать никаких брендов, моделей, цен. Рекомендациям тоже не обязательно следовать слепо. Например, блокировками в моторном отсеке может управлять не сигнализация, а отдельный иммобилайзер, получающий команды от бесконтактной метки или от смартфона с Bluetooth. А сигнализация — отвечать только за функции комфорта и телематику. Вариантов много, но главное – понимание элементарных базовых принципов построения правильной комплексной охранной системы. В которой на первом месте — защита от угона. Удобства, которые дает продвинутая сигнализация, хороши, но все же вторичны. Тезисно же все вышесказанное можно подытожить так:
- Для предотвращения несанкционированного запуска мотора не обязателен десяток блокировок – достаточно даже одной, но осуществляемой реле (модулем, иммобилайзером), которое управляется не примитивным «плюсом», а кодовой командой с высокой степенью шифрования по проводу или беспроводному каналу.
- Для предотвращения обезвреживания блокировки она должна располагаться исключительно в моторном отсеке, а не в салоне, и быть защищенной от физического воздействия злоумышленника дополнительным электромеханическим замком капота.
- Замки капота часто устанавливается так, что управление ими оказывается уязвимым и легкодоступным угонщикам. Поэтому для управления замком требуются дополнительные устройства, использующие кодированный канал для приема команд.
Да, все эти рекомендации по построению правильной электронной противоугонной системы не помогут, если машину похищают на эвакуаторе, на буксире, или «парашютным методом», вышвыривая владельца из салона на парковке, заправке или перекрестке. Мы говорим лишь о защите от самого распространенного типа угона, при котором злоумышленники обезвреживают электронику, запускают двигатель и уезжают на машине своим ходом. Но именно от него эффективно защищает правильная «архитектура» охранной системы. Хотя, конечно, фаталистов, «всепропальщиков» и любителей петь мантру «захотят угнать — угонят» этим не убедить. Но если вы не фаталист, то обязаны сделать (или проследить, чтобы было сделано) все же хорошо, а не плохо.
И тогда уведут – но не вашу. Соседнюю. У «всепропальщика». Который вечно твердит, что «захотят угнать – угонят»…
Как установить и подключить сигнализацию к CAN шине?
Наличие данного интерфейса позволяет соединить противоугонный комплекс с «мозгами» автомобиля более быстро. Выполнить эту задачу можно своими руками.
Подготовительные работы
При подготовке надо точно узнать, где находится микропроцессорный модуль управления охранной системой. Если процедура ее монтажа выполнялась в гаражных условиях, то поиск будет несложным. В случае когда установка производилась специалистами, надо уточнить месторасположения устройства.
Пошаговая инструкция
Процесс подключения охранного комплекса к КАН интерфейсу выполняется так:
- Автосигнализация должна быть установлена на машине и соединена со всеми системами и компонентами авто.
- Надо найти толстый провод с оранжевой окантовкой. Этот проводник соединяется с цифровым интерфейсом.
- Модуль охранного комплекса подключается к указанному контакту. Для этого используется разъем.
- Выполняется установка микропроцессорного блока сигналки в надежном и сухом месте. Устройство закрепляется. Необходимо заизолировать места соединений всех проводников, а также сами кабели, чтобы предотвратить их перетирание и повреждение изоляции. После подключения производится проверка.
- На последнем этапе необходимо произвести настройку всех каналов, чтобы охранный комплекс функционировал без перебоев. Процедура регулировки параметров выполняется с помощью сервисного руководства, которое входит в комплектацию сигналки.
Пользователь sigmax69 в ролике показал, как выполняется процедура подключения противоугонного комплекса с помощью КАН модуля на примере автомобиля Хендай Солярис.