Appletaxi.ru

Реальное авто
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Авторские сигнализации» – что это такое и действительно ли они лучше обычных

«Авторские сигнализации» – что это такое и действительно ли они лучше обычных?

В последнее время заметно активизировались установочные конторы автомобильного охранного оборудования, которые предлагают так называемые «авторские охранные системы». Что это такое, что в них реально «авторское», что полезное, а что – развод на деньги?

Рынок так называемых «авторских охранных систем» для автомобилей существует уже не первый год, но в последнее время подобные конторы активизировались (как, впрочем, и установщики обычных сигнализаций), напирая в своей рекламе на усиление экономического спада, который традиционно влечет за собой обнищание граждан, повышение интереса к бэушным запчастям и проистекающий из этого лавинообразный рост числа угонов машин… В последнем они правы, однако целесообразность установки именно «авторского» охранного оборудования для большинства людей под вопросом. Что же это такое и что входит в услуги мастеров, работающих по «авторским методикам»?

Необычная электроника? Нет!

Пять-десять ведущих и крупнейших брендов производителей автосигнализаций, как правило, на слуху у большинства автовладельцев. На сегодняшний день современная сигнализация представляет собой весьма высокотехнологичный электронный комплекс, и если вы думаете, что установщики «авторского охранного оборудования» полукустарно и малосерийно паяют и программируют на коленке нечто подобное тому, что производят крупные компании сотнями тысяч штук, то вы ошибаетесь. В основе электроники «авторских» охранных систем лежат те же самые сигнализации, которые свободно может приобрести в любом магазине каждый автовладелец или мастер-установщик. Соответственно, все каналы связи автомобиля с владельцем – через брелок, GSM-канал, разные способы авторизации непосредственно из салона (от беспроводной метки и Bluetooth в телефоне до физического набора кода или определенной комбинации нажатия штатных кнопок на торпедо) – точно такие же, как и у «НЕавторской» системы. Так в чем же заключается повышение защищенности?

Собственно, в большинстве случаев – ни в чем. Просто потому, что это и не нужно. Протоколы связи сигнализаций последних лет достаточно надежно защищены, и их взлом посредством перехвата и раскодирования фактически не применяется (уточним на всякий случай: речь идет именно о нештатных дополнительных сигнализациях – штатные-то как раз нередко уязвимы и обладают низким уровнем шифрования!). Поэтому установщикам-«авторам» нет нужды самостоятельно проектировать сложнейшие устройства, для чего у них обычно и нет необходимых ресурсов. И при «авторской» установке защитного комплекса на машину просто монтируется какая-то популярная «сигналка» из числа топовых моделей с максимальным уровнем сервиса для комфорта помимо, собственно, противоугонной блокировки мотора/КПП – удаленный запуск, контроль координат со смартфона, открытие дверей при приближении владельца без дополнительных действий и тому подобное.

В принципе никакого обмана автовладельца на данном этапе не происходит, но для убедительности мастера-«авторы» обещают сделать подкапотные блокировки, непосредственно отвечающие за предупреждение угона, «нестандартно»: в увеличенном количестве, с многократным дублированием, с повышенным уровнем маскировки и т.п.

Читайте так же:
Установка сигнализации на визе

Необычные замки? Да!

Рекламируя свои услуги, установщики-«авторы» обычно честно раскрывают перед клиентом логику архитектуры правильной противоугонной системы. Объясняя, что главной и неотъемлемой мерой, предотвращающей деактивацию злоумышленниками
блокирующих двигатель реле под капотом, является защита крышки капота дополнительными замками.

И это абсолютная правда, хотя «авторы» предпочитают не уточнять, что в случае обеспечения невозможности открыть капот совершенно неважно, много ли в моторном отсеке сделано дублирующих друг друга блокировок, и насколько хорошо они спрятаны в недра электрики! Ибо если капот невозможно открыть, то без разницы – десять там блокировок, на которые ушло сутки работы, или одна, сделанная за час! Так что на этом этапе возникает некоторое лукавство, целью которого служит согласие клиента на увеличение объемов, времени и, соответственно, стоимости работ. Безусловно, десять блокировок вместо одной (условно) не повредят, но и проку в них особого не будет.

А вот нестандартные способы блокирования капота – вещь весьма полезная, и нередко как раз отличающая услуги «авторов» от услуг обычных установщиков. Последние, как правило, используют промышленные серийные дополнительные замки на капот и монтируют их более-менее стандартно, известными угонщикам методами и чтобы не тратить много времени на возню с подгонкой.. У «авторов» же эти замки обычно собственной конструкции, и ставят они их в большем количестве, нежели один-два. И при монтаже учитывают возможность отгибания капота ломом или пневмоподушками, а также проникновение через разрушение радиаторной решетки. Вот этот момент в установке «авторских охранных систем» обычно и является самым полезным и действенным.

Защита салона? Бессмысленно…

Еще одной составляющей «авторской защиты» обычно является усиление защиты салона от проникновения. «Авторы» любят усиливать все двери дополнительными штыревыми замками, ригели которых проходят между дверью и проемом. Для законченного, по их словам, охранного комплекса, непременно нужны дополнительные блокираторы в каждой двери, а то и по паре штук на дверь! В большинстве машин это требует монтажа 5-10 штыревых замков, которые недешево стоят и долго и трудоемко устанавливаются, в том числе и с окраской выступающих частей в цвет кузова. Работа дорогая, длительная, но достаточно бесполезная. «Авторы» напирают на то, что для угона машины любым способом злоумышленники не смогут обойтись без проникновения в салон, однако стараются не упоминать о том, что блокировки в салоне машины делают только установщики-дилетанты. И что для надежного предотвращения запуска мотора клиент уже дал согласие на установку блокировок под капотом, который защищен несколькими фирменными замками их же производства!

Иными словами, с качественной защитой капота и блокировками в моторном отсеке городить множество штыревых замков на двери при элементарной возможности для злодея быстро попасть внутрь салона через разбитое стекло – напрасные расходы…

Читайте так же:
Установка сигнализации на машину с кнопкой

«Авторские-преавторские» – для гаража

Описанный алгоритм защиты автомобиля надежно работает при попытке угона с парковки возле многоэтажки, стоянки супермаркета и иных мест, где злоумышленники ограничены временем и возможными свидетелями. Однако и «авторские» сигнализации в вышеупомянутом формате, и качественно выполненные «НЕавторские» зачастую бесполезны при хранении машины в гараже классического типа. Проникновение в запертый снаружи бокс позволяет угонщикам практически всю ночь напролет спокойно заниматься нейтрализацией блокировок двигателя и трансмиссии, при желании просто срезав для начала весь капот по периметру болгаркой, не заморачиваясь тем, какие там стоят «авторские замки», и сколько их.

В подобном случае спасти автомобиль способны лишь «авторские-преавторские» технические решения. К примеру, удаление в случайном порядке (физически, срезанием болгаркой!) нескольких зубцов с маховика двигателя, по которым блок управления через датчик определяет положение коленвала для синхронизации зажигания, впрыска и, соответственно, запуска. Для нормальной же работы двигателя между датчиком положения маховика и ЭБУ мотора ставится специальный цифровой преобразователь, в чью память зашита конфигурация отсутствующих зубцов конкретно вашего маховика, и который эмулирует штатный сигнал – как если бы все зубцы были на месте. Нечто подобное проделывают и с датчиком фаз на распредвале, ибо на многих автомобилях он штатно дублирует датчик коленвала для запуска: при отключении датчика коленвала датчик фаз заменяет его – разве что стартеру приходится работать дольше на несколько секунд… Цифровые же преобразователи, эмулирующие нормальный сигнал, вступают в работу, лишь когда за руль садится хозяин, знающий код-пароль или имеющий метку-аутентификатор.

Такой подход способен быть реально эффективным и противостоять навешиванию угонщиками на двигатель принесенной собой электропроводки со своим ЭБУ – так называемого «паука». Однако стоимость подобных работ, как правило, чрезвычайно высока – представьте, что для установки противоугонной системы придется снимать коробку передач и частично разбирать двигатель! Да и официалы, не дай бог случись что по мотору, с радостью уцепятся за повод отказать в гарантии из-за такого внедрения, даже если оно не является причиной неисправности… Так что будем откровенны – 999 автовладельцев из тысячи не станут даже рассматривать для себя такие варианты защиты от угона, а предпочтут гораздо более дешевое, а также простое и понятное каско…

Временно нет в наличии

Охранные системы для грузовиков 24 вольт отличаются от обычных, они имеют несколько датчиков, иногда их число доходит до 17 штук. Датчики отличаются тем, что связь осуществляется по радиоканалам. Сигнализации данного типа по принципу работы напоминают устройства для легковых автомобилей. Они обеспечивают защиту дверей и капота.

Устройство подает тревожный сигнал в момент, когда злоумышленник находится внутри автомобиля. При попытке несанкционированного проникновения в салон грузовика система осуществляет блокировку одной или нескольких цепей и срабатывает сирена.

Читайте так же:
Установка сигнализации на вакуумный центральный замок

В продаже можно найти охранные системы с модулями, благодаря которым владелец узнает если что-то неладное происходит с его авто через sms-сообщение. Некоторые модули имеют функцию при которой автомобиль можно оставить дежурному, в случае если есть связь с диспетчерским пультом.

У надежной сигнализации для грузовиков должно быть несколько важных функций:

• качественная сигнализация не должна срабатывать без причины;

• срабатывание на открытие дверей;

• из дополнительных и полезных функций устройство может иметь программирование, двухстороннюю связь, автозапуск.

Устройства для грузовых автомобилей бывают двух типов разнесенные или моноблочные. Первый вариант содержит компоненты, которые можно расположить в салоне в любом надежном месте, скрытом от посторонних глаз. Моноблочные модели отличаются удобством в использовании и простотой монтажа.

Монтаж автосигнализации рекомендуется доверить специалистам, так как он требует большого опыта. В интернет магазине 78-auto представлены устройства для грузовиков по выгодной цене от известных производителей, достойно зарекомендовавших себя на рынке автосигнализаций.

Стоимость установки сигнализации AJAX для дома и дачи

Аякс (AJAX) — это хороший выбор охранной сигнализации для дома и дачи, и не только. Все элементы сигнализации, кроме уличных датчиков выпускается в 2 цветах черный и белый.
Из каких элементов может состоять система:
1. Контрольная панель gsm. Панель отправляет SMS, звонки, имеет мобильное приложение. Возможность подключения кабеля напрямую к роутеру. Может работать без sim-карты, если в доме присутствует интернет. Есть вариант через wifi.
2. Датчики движения для внутренней установки
3. Датчики движения для уличной установки
4. Датчики открытия дверей и окон
5. Датчики удара
6. Сирены для внутренней и уличной установки
7. Пожарные дымовые датчики
8. Датчики затопления
9. Беспроводные реле для автоматики и умного дома
10. Радиобрелки управления
11. Радиобрелок активации тревоги

Стоимость: оборудование, установка, гарантия

Стоимость установки сигнализации AJAX

Подробнее

Сигнализация может быть укомплектована разными типами датчиков и их количеством.
В таблице указана точная стоимость, однако из за курса доллара может отличаться от данных на сегодняшний день.
Пришлите нам на почту или ватцап схему вашего дома или территории и мы рассчитаем точную стоимость.

Фото Ajax на объекте

Клавиатура управления сенсорная
Датчик открытия на окно
Магнит всегда справа от датчика
Датчик на входную дверь
654465Клавиатура в черном цвете
6464654Датчики движения, цвет на выбор

Охрана периметра дома AJAX

Защита подступов к дому
Датчики движения AJAX на улице
Реакция датчика на 2 луча = «Тревога»
Реакция датчика на 1 любой луч отсутствует

Купили Аякс сами, нужна только установка ?

Вами уже приобретена сигнализация AJAX, или вы планируете ее купить. А необходима только установка нашими мастерами. Такое тоже, конечно возможно. Звоните! Цены можно посмотреть на следующей вкладке.

Читайте так же:
Установка сигнализации pandora dxl 3970

Цены на установку сигнализации AJAX:

Транспортные по М.Области от 300 до 1000 руб, внутри Мкада- бесплатно.

Стоимость установки одного элемента : — 500 руб/шт ( Это датчики на движение, открытия, пожарные, хаб, сирены и прочее внутри дома )

Стоимость установки Уличной сирены — 500 руб

Стоимость установки и подключения уличной сирены к блоку питания с прокладкой кабеля — 1500 руб

Стоимость установки и настройки уличного датчика с козырьком — 1500 руб

Настройка брелков — бесплатно

Установка моб приложения, настройка режима работы — бесплатно

Но Вам придется тоже немного поработать: это залогиниться в приложении. Через свою почту и смс команды. Обычно занимает 5 минут времени. Подскажем.

Еще, у Вас дома должен быть роутер с оплаченным интернетом или рабочая сим-карта с интернетом. Без этого настроить систему не удастся. Настройка только через интернет.

При установки оборудования заказчика мы несем гарантию за надежное крепление элементов сигнализации, правильную ( то есть по инструкции) настройку оборудования.

В случае каких либо поломок, неисправностей сигнализации AJAX, обмен или ремонт оборудования заказчик производит своими силами в магазине, или прочем месте, где было приобретено оборудование данной охранной сигнализации. К сожалению, неисправное оборудование мы не сможем отремонтировать или сдать куда либо на обмен, так как оно имеет серийные номера, которые привязаны непосредственно к закупочной товарной накладной и чеку.

4 причины Установить сигнализацию у нас

Сигнализация способна не только «кричать». С ее помощью можно сложить зеркала или, например, закрыть стекла и не волноваться о том, что вы что-то из этого забыли сделать. Мы выжимаем максимум из любого оборудования — такой у нас подход.

Никаких царапин или пыли в вашем автомобиле: во время работ мы накрываем салон специальным чехлами. Проводку аккуратно прокладываем и крепим — она не перетрется и не выйдет из строя.

Проводим компьютерную диагностику автомобиля до и после установки автосигнализации, чтобы убедиться в правильной работе всех систем.

Даем гарантию на работу и автосигнализацию, сохраняем заводскую гарантию на автомобиль. В любой день и в любое время готовы оказать техническую поддержку по телефону.

Что нужно знать при самостоятельной установке сигнализации

Любая из этих причин, когда устанавливается сигнализация на автомобиль своими руками, заслуживает уважения – это ваш выбор и ваша работа. Для тех, кто только начинает свое знакомство с устройством авто, и это доставляет ему определенное удовольствие, мы попробуем рассмотреть основные моменты того, как поставить сигнализацию на авто, и что при этом необходимо учесть.

При всем многообразии брендов Mongoose, Alligator Sheriff, Tomahawk, Pantera, StarLine, Scher-Khan и т.д., существует такое же многообразие схем установки сигнализации на авто. Это к тому, что выводы с одним и тем же цветом или маркировкой могут отличаться разными функциями.

Читайте так же:
Установка сигнализации на ff2

При выборе автосигнализации, и в дальнейшем, при её монтаже, основным документом, на который вам нужно ориентироваться является схема установки сигнализации на авто. Если у вас самодельная сигнализация для автомобиля, то мы надеемся, что вы знаете, куда какой вывод ведет.

Касаемо установки GSM сигнализации своими руками вам нужно иметь представление о том, что она собой представляет, какие датчики выполняют функции, программирование системы и так далее. Если с этим проблема, то установка сигнализации на авто своими руками просто исключена – не пожалейте денег для сервиса, либо разберитесь во всех хитросплетениях GSM сигнализации более подробно.

Процесс установки сигнализации своими руками можно условно разделить на три этапа. Вот мы их и рассмотрим.

Фото схемы установки сигнализации на автомобиль, elwo.ru На фото - установка сигнализации на автомобиль своими руками, r93.ru Фото подключения сигнализации к автомобилю, stosem.blogspot.com На фото - установка автосигнализации, ufauto.ru

Преимущества установки сигнализации в «Профессионале»

Думаете, стоит ли обращаться к нам? Решайте сами:

  • В вашем распоряжении – 15 филиалов, а также один мобильный (выездной), куда можно обращаться без выходных.
  • Сразу называем цену на услуги. В том числе, если нужна не установка новой сигнализации на авто, а ремонт старой. Также вы можете приехать в наш ближайший филиал в Москве или области, чтобы уточнить стоимость услуг на месте.
  • Мы не даем гарантию того, что после установки самой дорогой сигнализации ваша машина будет в полной безопасности. Вместо этого предложим бюджетный вариант и решение проблемы в виде установки двух сигнализаций одновременно.
  • Устанавливаем практически все виды автосигнализаций.
  • Работаем только с проверенными временем системами безопасности.

Установка в автомастерских

установка сигнализации в автомастерских

В зависимости от уровня мастерской могут быть два варианта развития событий.

В специализированных автосалонах, дорожащих своей репутацией, помогут определиться с выбором автосигнализации, расскажут о её видах и отличительных характеристиках. Квалифицированные мастера быстро и точно выполнят установку прибора любой сложности, в том числе с автозапуском. По желанию заказчика они подберут GSM сопровождение, создадут спутниковый контроль нахождения автомобиля, запрограммируют обратную связь и отправку информации на заданные номера телефонов.

Немало важным фактором является сохранение дилерской гарантии, возможность дальнейшего обслуживания и помощи.

В случае небольшой автомастерской, скорее всего, придётся заплатить лишнюю сумму за работу, уровень которой не очень высок, а результат совпадает с тем, который выполняется своими руками или у знакомых. Как правило, рассчитывать на высокий уровень прибора в автомобиле не приходится. Гарантия обслуживания также теряет свою силу.

Каждый владелец машины сам определяет, где лучше установить автосигнализацию. Всё зависит от его денежных возможностей и от степени доверия к мастерам, выполняющим работу. Однако сделав неправильный шаг, они рискуют остаться без железного друга, или вывести его из строя или добавить массу проблем по починке всей электронной составляющей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector