Точки подключения сигнализации лада ларгус 2018
Точки подключения сигнализации лада ларгус 2018
Замок зажигания:
+12 — красный
зажигание — желтый
печка — желтый
стартер — фиолетовый
Нижний жгут:
бензонасос — коричневый средней толщины
передние две двери (-) — тонкий розовый
три задние двери (-) — серый
повороты (+) — зелёный и серый
Центральный замок (-) — оранжевый (закрыть), розовый — (открыть) на кнопке управления центральным замком
Комбинация приборов:
ручник (-) — серый, пин 16
тахометр (-) — бежевый, пин 21
Статьи по теме
Установочные карты сигнализаций на Лада Ларгус
- 1982 Просмотра
Точки подключения сигнализации Ларгус и Ларгус Кросс с 2018 года выпуска с механической коробкой передач
Снимаем панель приборов. Для этого необходимо снять защитный кожух рулевого вала (крепление на двух саморезах и защёлках). Снимаем декоративную накладку центральной консоли (крепление на защёлках). Снять декоративные накладки справа и слева от панели приборов. Затем снять декоративную накладку панели приборов (крепление на двух саморезах и защёлках), отвернуть четыре самореза крепления панели приборов и снять её, отсоединив разъёмы.
Для доступа к блоку ВСМ снимаем защитную накладку педального узла (крепление на клипсах).
Автозапуск на Ларгус своими руками
Подключение массы за панелью приборов под штатную гайку.
Подключение шины СAN-А в жгуте за панелью приборов.
В жгуте чёрного разъёма панели приборов подключить контроль стояночного тормоза согласно Схеме 1.
В жгуте серго разъёма панели приборов подключить контроль концевиков дверей согласно Схеме 2.
Подключение цепей управления центральным замком в жгуте разъёма кнопки управления центральным замком и световыми сигналами в жгуте разъёма кнопки управления аварийной сигнализацией.
Для временного отключения штатного иммобилайзера в режиме автозапуска выполнить подключение LIN-шины в разрыв белого провода шины данных в чёрном разъёме блока ВСМ и управления индикатором штатного иммобилайзера согласно Схеме 3
В жгуте разъёма замка зажигания подключить силовые цепи запуска двигателя, питание и силового модуля автозапуска.
Данная модель по подключению сигнализаций, очень схожа с Рено Логан, Рено Сандеро
Центральный замок Лада Ларгус (-) – запирание — оранжевый, отпирание — розовый. Кнопка управления цз
В левом разъеме Лада Ларгус берем ручник — серый, генератор — оранжевый, тахометр — бежевый
В правом разъеме Лада Ларгус: зеленый — общий провод дверей и багажника. В разрыв ставим диод
По минусу можно подцепиться в аварийке к коричневому проводу на кнопке аварийки
Масса Лада Ларгус
На блоке по плюсу аварийка: белый и бежевый провод
Двери и багажник Лада Ларгус: 2 зеленых провода
Замок зажигания Лада Ларгус : +12-красный, зажигание — желтый, асс — желтый, но который потоньше и стартер — розовый
Предлагаемые комплектации Лады Ларгус
Достаточно молодая версия автомобиля представлена на рынке в 17 комплектациях. Каждая разновидность имеет собственные уникальные компоненты, либо выделяется пониженной стоимостью. Следует учитывать, что автомобили типа Стандарт и Классик поставляются на рынок с 87 сильным бензиновым двигателем. Более продвинутые версии имеют 16 клапанную, бензиновую четверку мощностью 106 лошадиных сил. При активной эксплуатации автомобиля в режиме города и трассы производительности силовой установки и трансмиссии вполне достаточно.
Стандарт
В стандартной версии присутствует три типа компоновок:
- 5 мест универсал;
- 7 мест универсал;
- 2 места фургон.
Пассажирские автомобили поставляются на рынок с оборудованием:
- подушка безопасности водителя;
- комплект передних и задних ремней инерционного типа при этом, для третьего ряда ремни отсутствуют;
- вакуумник на тормозной системе (норма для всех авто);
- стандартный иммобилайзер;
- блокировка задних дверей с защитой от случайного открывания – полезная опция для семей с маленькими детьми.
В начальной комплектации Лада Ларгус 5 мест не отличается от 7 местной машины. В плане комфорта здесь присутствует регулировка рулевой стойки, причем, только по высоте. В принципе за минимальную стоимость большего ожидать не приходится. Также здесь присутствуют возможность крепления груза в багажнике, набор тканевой обивки сидений и ворсовая обшивка салона. Карты дверей изготавливаются из пластика, из акустической системы присутствует стандартное ралио и наружная антенна.
Классик
На Лада Ларгус полная комплектация версии классик представляет собой набор функций станжарт с некоторыми дополнениями. В 7 местной версии имеется комплект подголовников для третьего ряда сидений, чего в минималке нет.
Отдельно в варианте сборки выделяются сидения второго ряда с возможностью раскладки. Для прекрасной половины производитель продумал вставку зеркала в передний козырек. Отражающая поверхность прикреплена достаточно жестко – на ямах и неровной дороге зеркальце не выпадает.
Для комфорта водителя также имеются улучшения. Здесь изготовитель предусмотрел гидроусилитель руля с неплохой производительностью. Также в версии классик монтируется центральный замок и электростеклоподъемники передних дверей. Кормовая часть регулируется по старинке – рычагом.
По внешнему виду машину в классической комплектации также можно распознать. Ее отличают выкрашенные в цвет кузова бампера и пластиковые молдинги на всех дверях.
Отдельно следует выделить комплектацию Classic Air Comfort. Сборка может похвастать наличием кондиционера и подогрева передних сидений. Система кондиционирования имеет на борту эргономичные регуляторы. Клавиши и рычаги расположены в удобных местах, что позволяет минимально отвлекаться от управления автомобилем.
Комфорт
Следующая комплектация Лада Ларгус 7 или 5 местная на рынке обойдется на 50-60 тысяч рублей дороже, чем более простой аналог. При этом, в понимании изготовителя «комфорт» – дело относительно скромное. На 50000 рублей здесь добавлены легкосплавные диски на 16” (более бюджетные модификации поставляются на 15 штамповках).
В плане безопасности машина уже оборудована второй подушкой безопасности переднего пассажира. На моделях типа стандарт и классик подушка имеется исключительно у водителя.
Также это последняя в линейке версия, где присутствует тканевая обивка сидений.
Лимитированная комплектация, представляющая собой гибрид между поколением комфорт и Люкс. Производитель разрабатывал сборку как дань поклонникам отечественного автопрома, конкретно концерна АвтоВАЗ.
В указанной комплектации Лада Ларгус 7 мест поставляется на рынок в большем количестве, чем стандартные пятерки. Фургоны производятся вообще единично.
Для пользователей автоконцерн подготовил уникальные литые диски 16 дюймов диаметром, что значительно преображает внешний вид машины. Также инженеры позаботились и о комфорте эксплуатации транспорта в городах – на заднем бампере установлено три датчика парковки – это существенно облегчает размещение авто на узких улицах и проулках, забитых другими машинами.
Отдельно следует выделить улучшение комфорта – задняя полка здесь натяжная, также имеются регулировки ремней безопасности по высоте. Последний фактор облегчает жизнь высоким или низким водителям/пассажирам. В конечном итоге компания добавила даже тонировку задних стекол.
По внешнему виду модель выделяется наличием молдингов с фирменным хештегом CLUB.
На Лада Ларгус комплектация люкс подразумевает значительное повышение цены и входящего в комплект оборудования. При этом, здесь также есть новые элементы комфорта и аппаратуры.
При внешнем взгляде на автомобиль выделяются штатные противотуманки. Световые приборы некоторые автолюбители сразу меняют, но сам факт, что они есть. Также выделяется краска – покрытие одинаковое по всей поверхности машины. Бампера, зеркала, дверные ручки и рамки – все одного цвета. Однотонность прибавляет баллов машине при сравнении с иномарками. Приличный внешний вид нравится автомобилистам.
Из электроники здесь уже установлен бортовой компьютер. Системный модуль отвечает за датчики и сенсоры системы. Также присутствует сервопривод управления наружными зеркалами заднего вида и их подогрев.
Для водителя также есть несколько улучшений.
- Регулировка сидения в двух плоскостях. Для невысоких покупателей кресло можно приподнять по высоте. Также здесь наблюдается ярко выраженная поддержка поясницы. При длительной езде не возникает болей в спине, что свойственно бюджетным версиям.
- Эргономичный центральный замок с возможностью дистанционного управления.
Пассажирам же предлагаются дополнительные карманы для размещения поклажи, расположенные в спинках передних кресел и потолке. Также имеется подсветка перчаточного ящика. Лампочка достаточно тусклая, но сильно помогает при «ковырянии» в бардачке.
При всем перечисленном, автомобилист может выбрать цвет внутренней отделки салона. Обычно в автосалонах имеются варианты в черной, бежевой и коричневой гамме.
Люкс Престиж
Самая дорогая модификация Рады Ларгус, где имеются все элементы, представленные в более дешевых версиях, и дополнены специфическими элементами конструкции.
Ввиду того, чтобы не увеличивать цену машины до предела, изготовитель представил доработку весьма скромно. Из общих доделок можно выделить:
- комфортабельный руль, отделанный кожей;
- тонировка задних стекол усилена и полностью закрывает салон;
- привлекательные легкосплавы на 15”.
Таким образом, доплата за пакет Престиж спорная. Не все автолюбители согласятся на подобное.
Автосалон Lada Largus
В автосалоне ТЦ «Кунцево» можно не только купить автомобиль Лада Ларгус по самым выгодным ценам в городе, но еще и оформить кредит на выгодных условиях и с минимальными процентами.
Как официальный дилер АвтоВАЗ, наш салон также предоставляет возможность поучаствовать в программах трейд-ин и тест-драйв в любое удобное для клиента время.
Другие модели Лада
В ТЦ «Кунцево» всегда самые популярные автомобили модельного ряда Лада в наличие в Москве, а потому никаких задержек с долгой доставкой и быть не может.
Замена салонного фильтра
- Находим под торпедой со стороны пассажирского сиденья установленный фильтр.
- Немного отгибаем защелку фильтра. Вытаскиваем старый фильтр Он будет серый от накопившейся пыли.
- Берем новый фильтр. Он представляет из себя гофрированную бумагу или целлюлозу в пластмассовом корпусе. Эту конструкцию вставляем на место старого фильтра. Возможно, придется повозиться, так как фильтр входит не легко. Кроме того, под торпедой неудобно и мало места. Вставляем фильтр до щелчка фиксатора.
На этом замена салонного фильтра завершена.
Инструкция на моталку спидометра Ларгус OBD2
Крутилка спидометра Лада Ларгус подключается в диагностический разъем автомобиля. Автомобили Лада Ларгус, Reanault Logan, Sandero, Duster, Nissan Almera выполнены на одной платформе Renault Logan образца 2005г. В бардачке всех этих автомобилей располагается диагностический разъем OBD2, к которому будет подключаться крутилка спидометра.
Для работы крутилки спидометра для Лада Ларгус необходимо довести один провод от панели приборов до диагностического разъема. Данная доработка является обязательным условием работы крутилки спидометра для Лада Ларгус, без нее работать намотчик не будет. .
Процесс установки подмотки Ларгус подробно показан на видео ролике, который мы для вас подготовили.
Данный прибор Вы можете приобрести в нашем магазине за 2500р. В эту стоимость уже включены все транспортные расходы, поэтому в каком бы регионе Вы не находились, стоимость от этого не изменится. В комплекте с моталкой идет все необходимое для подключения: провод с контактом для диагностического разъема и подробная схема с картинками.
Для заказа НЕ требуется предоплата. Оплата товара происходит при получении на почте.
Оформить заказ можно через корзину сайта или по БЕСПЛАТНОМУ телефону 8 (800) 200-92-86. Так же нам пожно написить в Viber, WhatsApp на номер 8 (920) 684-36-92. Еще сделать это можно в чате JivoSite в правом нижнем углу.
Подмотка спидометра Ларгус в OBD2 или в прикуриватель, что лучше?
В отличие от более дешевых крутилок в прикуриватель, которые предлагают другие сайты под этот авто, наша моталка подключается в диагностический разъем ОБД2 имеет более сложную схемотехнику, созданную специально под этот авто. Плюсом нашего решения является способ подключения. В нашем варианте в автомобиле не остается «левых» висящих из под панели и идущих в никуда проводов. Крутилка работает не только на ходу, и для ее использования на стоянке не нужно разрывать никакие провода. Кроме того наша компания, одна из немногих, предоставляет все нужное для подключения, осуществляет техническую поддержку, а не просто старается продать что-нибудь, что потом еще надо будет подумать как и куда подключить. Подумайте над этим!
Аналогично для работы крутилки спидометра требуется доработка по проводке на автомобилях Skoda Octavia , Skoda Rapid, а так же Уаз Буханка. Стоисть отметить, что большинство автомобилей, на которых монтируется крутилка спидометра — новые автомобили, на которые распространяется гарантия завода. Если производить все доработки аккуратно, то это никак не выявится официальным дилером и не отразиться на гарантии.
Кратко: необходимо снять панель приборов, подключить дополнительный провод в жгут проводки панели приборов, довести дополнительный провод до диагностического разъема, вставить новый контакт с проводом в диагностический разъем, вставить крутилку для Лада Ларгус в диагностический разъем для проверки.
Подробно с картинками
1. Перед началом подключения крутилки спидометра Лада Ларгус, Reanault Logan, Sandero, Duster, Nissan Almera рекомендуестя скинуть минусовую клемму аккумулятора. Для работы понадобятся отвертка или г-образные ключи типа TORX (звездочки), кусачки, тонкая плоская отвертка или шило, изолента. Дополнительный провод и контакт для диагностического разъема ИДУТ в комплекте к крутилке спидометра .
2. Снять верхнюю крышку кожуха руля. Для этого необходимо отвернуть два самореза, доступ к которым осуществляется через отверстия в нижней крышке кожуха руля.
3. Снять пластиковую накладку центральной консоли, подцепив правый нижний угол тонкой отверткой или ножом и потянув ее на себя. Сама накладка целиком крепится на защелках, сделана из тонкого пластика, легко гнется, хотя при этом достаточно прочная. Отщелкивать аккуратно по периметру.
4. Снять накладку левого водительского воздуховода Лада Ларгус и накладку в районе замка зажигания, аккуратно подцепив их отверткой или ножом и потянув не себя. Панели полностью крепятся на защелках.
5. Открутить два самореза накладки панели приборов. Доступ неудобный. На многих автомобилях Лада Ларгус, где до этого устанавливалась сигнализация, этих саморезов может уже и не быть.
6. Потянуть на себя и снять кожух панели приборов.
7. Открутить четыре самореза крепления панели приборов, потянуть панель приборов на себя и отключить от нее два жгута проводки.
8. Подключение дополнительного провода для работы крутилки спидометра происходит в левом жгуте, черный разъем. Необходимо снять изоляцию со жгута и найти провод(цвет провода и номер контакта указан в инструкции, прилагаемой к прибору). На Логан с АКПП, Дастер и Ниссан Альмера цвет провода может быть другой, ориентируемся по номеру контакта.
9. Снять небольшой участок изоляции на нужном для подключения намотки спидометра проводе. Сделать это можно как рядом с разъемом, так и у самого основания жгута для лучшей маскировки дополнительных подключений. Подключить дополнительный провод, по возможности пропаять соединение (хотя это и не обязательно)и хорошо изолировать. Вернуть на место изоляцию жгута.
10. Протащить дополнительный провод до разъема диагностики Лада Ларгус в бардачке. Уложить дополнительный провод можно под ковер автомобиля.
11. Отжать отверткой фиксатор на диагностическом разъеме (справа) и вытолкнуть разъем за бардачок. Вытянуть жгут диагностического разъема на себя для удобства работы.
12. Извлечь из разъема пластмассовый желтый фиксатор контактов, поддев его ножом, отверткой или шилом.
13. Расположить разъем, как показано на рисунке, и вставить дополнительный провод с обжатым на конце контактом для разъема в 3-тее справа гнездо в верхнем ряду разъема. С завода это гнездо пустое. Контакт на дополнительном проводе с одной стороны сплошной, с другой имеет прямоугольное отверстие для фиксатора. Вставлять отверстием к сердцевине разъема.
14. Вернуть на место желтый пластмассовый фиксатор контактов. Для предотвращения выпадения дополнительного контакта из разъема рекомендуется выкрутить один саморез из корпуса крутилки спидометра и вкрутить его в третье гнездо, усиливая тем самым крепление доп. контакта.
15. Вернуть диагностический разъем на место. Подключить панель приборов. Поставить клемму АКБ. Включить зажигание, подключить крутилку спидометра Лада Ларгус к диагностическому разъему. Если автомобиль НЕ оборудован системой АБС, то при нужном положении колес, поднимется стрелка спидометра и процесс намотки начнется сразу. Если стрелка спидометра сразу не поднялась, нужно завести двигатель, включить передачу и медленно проехать пол метра, добиваясь положения колес, при котором стрелка спидометра поднимается.
Если ваш автомобиль оборудован системой АБС, то для начала работы крутилки пробега необходимо вынуть предохранитель питания АБС. Предохранители располагаются слева с торца торпедо на стороне водителя. Расположение предохранителя, отвечающего за АБС Лада Ларгус более подробно описано в инструкции, прилагаемой к прибору. Извлечь предохранитель АБС, включить зажигание, подключить крутилку к диагностическому разъему. Если стрелка спидометра сразу не поднялась, нужно завести двигатель, включить передачу и медленно проехать пол метра, добиваясь положения колес, при котором стрелка спидометра поднимается.
Если у вас возникли вопросы по установке крутилки спидометра на Лада Ларгус, Renault Logan до 2014, Renault Sandero до 2014, Renault Duster до 2016 , Nissan Almera c 2013, получите техническую консультацию по телефону 8 (920) 684-36-92. Или напишите в чат на сайте. Удачи!
Мы гарантируем безопасность подмотки для Ларгус 2021+. Принцип работы прибора основан на отправке в CAN-шину автомобиля импульсов, которые точно имитируют сигналы от системы ABS. ЭБУ «думает», что машина движется, и изменение данных о пробеге происходит естественным способом. Одновременно с этим информация меняется и в блоке памяти приборной панели. На время подмотки «родные» сигналы от ABS авто блокируются. За счет этого исключается их конфликт с импульсами от намотчика.
Реализованная в нашей подмотке технология изменения пробега Lada Largus обеспечивает:
- Отсутствие следов изменения пробега. В ЭБУ не сохраняется логов или ошибок. Даже дилер не сможет обнаружить факт изменения километража.
- 100% безопасность для машины. При работе намотчика в CAN-шину подаются сигналы со штатными характеристиками. Никакого пагубного влияния на работу электронных компонентов не происходит.
- Удобство. Моталка спидометра Лада Ларгус 2021+ работает по принципу «подключил» и используй. Никаких дополнительных подготовительных манипуляций с ним и с машиной проводить не нужно.
Скорость намотки — 200 км/ч.
Доставка в любой регион России уже включена в стоимость. Гарантия на прибор — 5 лет.
Экономия времени и денег
Согласитесь, нет смысла обзванивать интернет, когда вы уже зашли куда нужно! МЫ САМИ делаем крутилки уже много лет, а не перекупаем их, поэтому продаем без наценок и делаем хорошие скидки!