Русификация Lexus GX 470
Русификация Lexus GX 470
Перевод штатного меню на русский язык.
Карты навигации и ввод адреса на русском языке.
100 % Не слетает при снятии клемм с аккумулятора.
Активация DVD видео в движении. Установка блоков Android.
Рассчитайте стоимость установки на Lexus GX470 4.7 235 лс
Стоимость установки ГБО на Lexus GX470 4.7 235 лс — RUB ₽
Стоимость установки ГБО на Lexus GX470 4.7 235 лс — ₽
Тонкости установки газового оборудования на данный тип автомобиля
Установка газового оборудования на автомобиль Lexus GX470 4.7 235 лс не вызывает никаких трудностей. Двигатель данной машины прекрасно подходить для эффективной работы на газу. Комплектация ГБО в данном автомобиле может иметь довольно много вариаций, которые зависят от характеристик авто и возможностей клиента.
Конструкция мультиклапана автомобиля
На баллон данного автомобиля устанавливается мультиклапан, в его конструкцию входят:
Датчик с уровнем топлива
Клапан для сброса высокого давления
Заправочный клапан
Скоростной клапан
Газовые магистрали, смонтированные качественными термопластиковыми трубками
Электромагнитный клапан
Плавкая вставка
Отсекатель, который регулирует заполняемость баллона
6 причин установить ГБО в ГАРАНТ-ГАЗ:
ГБО на ваше авто будут устанавливать 2 мастера, а контролировать их работу будет персонально ответственный за качество Старший мастер. Авто будет готово вовремя и ГБО будет установлено качественно;
Индивидуальный подбор баллона
Мы подберем баллон — подходящий именно Вам, что бы его объем и расположение было идеальным;
Индивидуальная калибровка ГБО
Настройка и калибровка оборудования осуществляется в два этапа:
1) Сразу после монтажа
2) через 1000км пробега во время нулевого ТО (бесплатно)
Именно такая схема работы гарантирует оптимальный расход топлива;
Установка от 4 до 11 часов
Мы не записываем на установку больше авто, чем можем реально качественно сделать.
— если ГБО должно устанавливаться 7 часов, то на нашей станции оно будет устанавливаться 7 часов и ни минутой меньше;
Euro 5
Нормы выброса выхлопных газов Euro 5 — с любым комплектом который вы выберите;
Гарантия от 5 лет
На все комплекты оборудования — не зависимо от марки производителя мы даем Вам гарантию 5 лет без ограничения по пробегу
А на ГБО LANDIRENZO — гарантия на весь срок эксплуатации — БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ!
Установка грамотного ксенона. Lexus GX470
- Заблокированные
- Cообщений: 2 941
- Регистрация: 13-06-2007
- Предупреждения: 5
Хочу поставить хороший грамотный ксенон, который не слепит встречку и который не спалит мне линзы. Авто GX470, свет просто никакой, особенно в дождь ночью.
Посоветуйте хорошую контору по установке линзованного ксенона в фары и ПТФ
#2 DRN-RUS
1 t a l 1 a*
Так у Вас уже есть линзы или хотите поставить? Непонятно из сообщения.
#3 GUF
ксенон не лучший вариант для дождливых дорог)))
#4 rika09
ксенон не лучший вариант для дождливых дорог)))
#5 HHB
1 t a l 1 a*
Попробуйте сюда к ребятам заехать. Не рекламы ради,сам к ним заезжал летом,примерную цену посчитали(хотел линзовать),но так до них и не доехал. Вроде люди довольные
#6 bakur
Лучше LED поставьте,и грется не будет и светит ярче(по крайней мере в рекламе сказано).По деньгам то же самое выйдет.Как вариант.
#7 HHB
А лучше поставить обычные лампы,в дождь светит лучше,ну или ксенон,только световой температурой 4300,а еще лучше ниже.Только это не гарантирует,что встречка не будет ослеплена. Только путем практических испытаний,на стенде и такой свет не пройдет
#8 rika09
#9 1 t a l 1 a*
- Заблокированные
- Cообщений: 2 941
- Регистрация: 13-06-2007
- Предупреждения: 5
Просто проблема такая — родные фары очень плохо освещают дорогу даже с ПТФ
Ночью проблема еще хуже
А ночью в дождь как будто и без фар едешь
Поэтому прошу совета, что лучше поставить?
Может лампочки повышенной яркости поставить? Не расплавят ли они фары?
#10 LiL'P
kgz49
меня лед наоборот устроил, светят хорошо, галку ими убрал, встречку не слепят теперь фары. да и в дождь неплохо.
а так тоже думал линзы биксенона ставить, но попросил лед на пробу на вечер и оставил ее
#11 nurlan7
Поставьте лампочки Osram только оригинал и будет все путем
#12 R A M I S
1 t a l 1 a* может для начала присмотреться как фары светят у других таких же машин и потом сделать выводы?
Просто как вариант полировка фар, запотевшее и оставшееся с налетом стекло изнутри, кто то до вас поставил лампы не самого лучшего качества, лампы стоят криво и не попадают в фокус, лампы от старости пришли в негодность, ами блоки фар неоригинальные и потому качество отражателя убогое.
И лишь убедившись что это именно родовая болезнь данных фар и не лечится то тогда имеет смысл изменять конструкцию фары.
#13 R A M I S
1 t a l 1 a*
А ночью в дождь как будто и без фар едешь
#14 Abu Abdalla
- Заблокированные
- Cообщений: 8 102
- Регистрация: 20-07-2013
- Предупреждения: 1
1 t a l 1 a*
А ночью в дождь как будто и без фар едешь
+100
И никакие LEDы и ксеноны не спасают.
Лучший вариант отполировать фары (вдруг мутные) сменить все лампочки (советую Osram) только в оригинале. В туманках тоже сменить. И наконец заехать на регулировку и проблемв решена.
#15 HHB
kgz49
меня лед наоборот устроил, светят хорошо, галку ими убрал, встречку не слепят теперь фары. да и в дождь неплохо.
а так тоже думал линзы биксенона ставить, но попросил лед на пробу на вечер и оставил ее
LiL'P,
Если не трудно ссылку на лампы,формат лампочки(H4?),ну и какая у Вас фара(линза,хрусталь,стекло рассеивающее). Спасибо,можно в ЛС
#16 ADDY
на всех амерах такой свет. дело не в лампочках, а в устройстве фары. может европейские фары поискать?
как вариант — ксенон с не холодным светом поставить.
ничего не поплавит — ксенон меньше греется
#17 coolio
из доступного на рынке http://www.sho-me.ru/cat.php?cat=16, хоть какая то гарантия.
остальное на заказ, ибо ценник.
#18 LiL'P
kgz49
Если не трудно ссылку на лампы,формат лампочки(H4?),ну и какая у Вас фара(линза,хрусталь,стекло рассеивающее)
Прикрепленные изображения
#19 1 t a l 1 a*
- Заблокированные
- Cообщений: 2 941
- Регистрация: 13-06-2007
- Предупреждения: 5
1 t a l 1 a* может для начала присмотреться как фары светят у других таких же машин и потом сделать выводы?
Просто как вариант полировка фар, запотевшее и оставшееся с налетом стекло изнутри, кто то до вас поставил лампы не самого лучшего качества, лампы стоят криво и не попадают в фокус, лампы от старости пришли в негодность, ами блоки фар неоригинальные и потому качество отражателя убогое.
И лишь убедившись что это именно родовая болезнь данных фар и не лечится то тогда имеет смысл изменять конструкцию фары.
Прислушался к советам, попробую OSRAM поставить, посмотрим какой станет свет.
Совсем не охота колхозить оптику
Установка времени на часах на верхней панельке
Модераторы: Dmitri S, flashLAV
нажимаем и держим кнопку MODE прямо на верхней панельке, загорается ILL2 (настройка яркости)
и тут же еще раз кликаем кнопку MODE, выходим на настройку часов.
. Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда.
. Сальвадор Дали
нажимаем и держим кнопку MODE прямо на верхней панельке, загорается ILL2 (настройка яркости)
и тут же еще раз кликаем кнопку MODE, выходим на настройку часов. Потрясающе.
Теперь официалы без сверхприбылей останутся )
По ночам некоторые автомобили думают, что хозяин потерялся, и громко воют от страха.
Первая причина «за»: V8 вместо V6
Поворот ключа зажигания — и под капотом заворчал огромный V8, разливая вокруг ни с чем не сравнимый звук: еле слышный шелест на малых оборотах и грозный утробный рокот на высоких. Да, если «Круизер» оснащается V6, то для «Lexus» тойотовцы приготовили мотор посерьезнее. Это бензиновый V8 объемом 4,7 литра. Парадоксальный факт: хотя восьмицилиндровый мотор менее мощен, чем шестицилиндровый (235 сил против 250), снабженный им «GX470» оказался автомобилем более быстрым, нежели «Land Cruiser Prado». Так, мне приходилось внимательнее следить за тем, что делает моя правая нога — одного неосторожного движения было достаточно, чтобы выйти за лимиты разрешенной скорости. А перед обгонами даже особо не задумывался. Они происходили словно сами собой.
В этом и заключается прелесть V8. Пусть он чуть менее мощен, чем устанавливаемый на «Круизере» V6, зато неиссякаемый запас тяги (80% от максимальной величины крутящего момента мотор выдает уже при 1.100 об/мин) обеспечивает более чем уверенные ускорения со средних скоростей. А если полностью утопить педаль акселератора и выждать некоторое время, «Lexus GX470» наберет максимальные 180 км/ч.
В остальном, если говорить про ходовые качества, «GX470» ничем не отличается от «Prado». Подобно тойотовскому джипу, он располагает регулируемой по жесткости подвеской. В режиме «Comfort» машина напоминает внедорожники из США. Я, например, сразу вспомнил про многочисленные поездки на «Lincoln Navigator». Автомобиль становится вальяжен, плавен и важно «кивает» кузовом в тот последний момент, когда вы окончательно останавливаетесь перед светофором. Однако на магистрали я предпочитал использовать режим «Sport». Не подумайте, что машина становится по-спортивному тряской. Просто шасси обретает более четкий и собранный характер. Машина точнее повинуется рулю. Вызывает меньший стресс, если надо, например, резко оттормозиться, да еще со сменой полосы движения. Повышению активной безопасности способствует и противозаносная система VSC (Vehicle Stability Control). Вообще, «Lexus GX470» располагает полным комплектом электроники, которую необходимо иметь современному джипу. Тут он, впрочем, ничем не отличается от «Prado». Потому просто перечислим арсенал этих устройств.
DAC (Downhill Assist Control). Система помощи на спусках. Когда склон скользок и крут, вы просто отпускаете все педали и только направляете машину рулем. Безопасно низкую скорость поддерживает электроника. Она же препятствует боковым скольжениям.
HAC (Hill-Start Assist Control). Система помощи стартов на подъеме. Перед троганием в гору не надо удерживать автомобиль тормозом. За это отвечает автоматика.
A-TRC (Active Traction Control). Активная противобуксовочная система. Она выручает не только на обледенелых дорогах, но и на бездорожье, отчасти заменяя межколесные блокировки. Зато межосевая блокировка в центральном дифференциале «GX470», как и полагается достойному вездеходу, не «электронная», а механическая, жесткая, стопроцентная. Есть и понижающая передача.
Технические характеристики
В новой редакции безрамный внедорожник Лексус GX 2021 получил в наследство от предшественника реализованные в классических пропорциях, 4806 х 1886 и 1844 мм, внешние габариты. В перечне достоинств ходовой части:
- 2790 мм колёсной базы и внедорожный клиренс высотой 215 мм;
- оснащённая поперечными ходовыми стабилизаторами рычажного типа независимая подвеска;
- дисковый тормозной контур и полный комплект систем активной безопасности.
Силовой блок состоит из бензиновой 4,6-литровой V-образной «восьмёрки» с выходом 296 л.с./438 Нм с 32-клапанным газораспределительным механизмом Dual hydraulic VVT-i и 8-диапазонной трансмиссионной автоматики с постоянным приводом на оба моста.
Динамика набора первой сотни при аэродинамическом коэффициенте корпуса 0,35 составляет 8,3 сек, максимальная скорость 175 км/ч, средний расход горючего на 100 км дистанции 12,8 литра.