Новый Pajero Sport
Новый Pajero Sport
В новом модельном году была переосмысленна концепция дизайна Dynamic Shield от MITSUBISHI MOTORS. Дизайнеры подчеркнули ощущение ширины и основательности за счет светодиодных LED фар, начинающихся от передней решетки и комбинированных ламп в углах бампера. Высокий капот автомобиля подчеркивает увеличенную переднюю часть, в то время как более массивные хромированные детали придают модели более современный и изысканный внешний вид. Габариты автомобиля увеличились и составляют 4 825 мм в длину, 1 815 мм в ширину и 1 835 мм в высоту. Дорожный просвет — 218 мм.
Все известные модификации топливных баков
На Митсубиси Паджеро объем бака бывает разным, вместимостью от 60 до 92 литров
Непосредственно перед заменой бензобака необходимо подобрать аналогичную емкость, которая будет идентична по объему оригиналу. В следующей таблице приведены главные характеристики топливных резервуаров для Мицубиси Паджеро.
Год выпуска | Номинальный объем | Материал изготовления | Дополнительная информация |
---|---|---|---|
1984-1999 | 75 литров | Металл | |
2000-2005 | 90 литров | Металл | Вместительнее на 15 литров, чем у предыдущих модификаций |
2005-2014 | 69 литров | Металл | Меньше на 21 литр, чем у предыдущих модификаций |
Как видно из таблицы, объем бака Pajero последних модификаций существенно уменьшился. Некоторых модификаций Митсубиси Паджеро 4, это не коснулось — на них производитель вновь стал устанавливать большие топливные баки.
Уменьшение объема бензобака связано, прежде всего, со снижением потребления горючего и увеличением стандартов экологической безопасности. Машины рассматриваемой марки стали менее «прожорливыми», при этом количество вырабатываемого в процессе работы двигателя углекислого газа снизилось в несколько раз.
Как пользоваться раздаткой
MMC Max
#2
MMC_PAJERO
#3
MMC Max
#4
Gerry
На пажерках 92-96г.в устанавливалась раздатка Super-Select. Она имеет положения 2H, 4H, 4HLc, N (обычно с АКПП пропущена), 4LLc.
Положения рычага выбирают режим работы раздатки:
2H — привод на задние колеса — нормальная езда.
4H — привод на 4 колеса без межосевого блокирования — езда в городе в снег, дождь, вобщем при скользком покрытии и по грязи.
4HLc — привод на 4 колеса с межосевой блокировкой, крутящий момент распределяется на переднюю и заднюю ось в пропорции 50/50. Езда по тяжелому бездору и камням, брод речек, песок. Асфальт и укатанный грунт противопоказан!!!
N — нейтраль. Для пользования механической лебедки, у кого есть такое щасте.
4LLc — тоже, что и 4HLc, только переключается на пониженные пары (понижайка) едет меддленно, зато может брать крутые подьемы/спуски и тащить тяжести.
Кнопка R/D Lock включает блокировку дифференциала в заднем мосту. Помогает при диагональном вывешивании, бродах, ну савсем говнах и в песке. Работает ТОЛЬКО при заблокированной межосевой блокировке и на скорости не менее 8-10 км/ч. Так же противопоказан асфальт, укатанный грунт и еще больше — повороты!!!
ЗЫ, Галант, я уже скоро автоматом в твои колонки писать буду
#5
vad13
#6
MMC Max