Appletaxi.ru

Реальное авто
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка автосигнализации в Москве ЗАО

Установка автосигнализации в Москве ЗАО

ЗАО это один из крупнейших административных округов г. Москвы. Территория округа располагается на площади 153.03 кв. км, что составляет 6.06% от всей площади города. Занимает: 4-ое место по площади, 6-ое место по населению и 9-ое по плотности населения среди административных округов г. Москвы. В состав округа входят 14 муниципальных образований – районов: Внуково, Дорогомилово, Крылатское, Кунцево, Можайское, Ново-Переделкино, Очаково-Матвеевское, Раменки, Проспект Вернадского, Солнцево, Тропарево-Никулино, Фили, Филевский Парк, Давыдково.

На территории Западного административного округа г. Москвы расположено большое количество жилых массивов, где проживает огромное количество автовладельцев, а так же на территории округа построены огромные офисные комплексы, такие как: Крылатские Холмы, Бизнес центр Очаково и многие другие. У жителей района периодически возникает вопрос: Где на территории ЗАО установить автосигнализацию, сигнализацию с автозапуском, или механическую противоугонную систему на автомобиль?

Для решения этой задачи приглашаем Вас посетить наши специализированный гарантийный сервисный автоцентр по установке автосигнализаций расположенный в ЗАО. Специалисты нашего установочного центра помогут Вам определиться с выбором автосигнализации с автозапуском, которая идеально подойдет для Вашего автомобиля.

Для сотрудников офисов расположенных на территории округа есть уникальная возможность установить автосигнализацию или любой другой противоугонный комплекс на автомобиль непосредственно вблизи своего места работы. Один из наших технических центров расположен в Крылатском.

Услуги предоставляемые техническим центром Alarm-pro:

  • установка автосигнализации с автозапуском;
  • установка автосигнализации без автозапуска;
  • демонтаж автосигнализации;
  • диагностика автосигнализации;
  • установка секретки;
  • установка замка капота;
  • установка замка рулевого вала;
  • Установка замка на коробку передач (КПП);
  • установка защиты блока управления двигателем (ЭБУ).

Подключение сигнализации к ЦЗ с отрицательным и положительным импульсом

В данном случае при подаче «минуса» на пару проводов замка происходит их закрытие или открытие. Найти такие провода относительно несложно при помощи пробника (лампового). Следует поочередно замыкать проводки, которые выходят из дверей авто со стороны водителя. Как только найдется нужная пара проводов (дверь откроется либо закроется), проблему можно считать решенной.

В тех же случаях, когда найти провода не удалось, придется «покопаться» в блоке ЦЗ. В нем потребуется разыскать специальное реле, отвечающее за закрытие/открытие дверей, а затем впаять в него проводки охранной системы.

Фото реле открытия дверей в блоке ЦЗ, drive2.ru

Работа с замком, управляемым «плюсовым» импульсом, аналогична описанной выше схеме. Только нужная пара проводов в данном случае, как вы сами понимаете, будет иметь полярность со знаком плюс. Другими словами, от сигнализации должны отходить положительные провода.

На фото - схема центрального замка управляемого плюсовым импульсом, autoelectric.ru

Схемы подключения для озвученных видов ЦЗ со встроенным реле, таким образом, будут следующими:

  • «Минусовой» импульс: контакты НЗ (нормально-замкнутые) не нужны, на «минус» подключают НР (нормально-разомкнутые) контакты, на управляющие провода идут общие контакты.
  • «Плюсовой» импульс: разомкнутые контакты подключают на плюс, замкнутые не применяются, общие, как и в предыдущем варианте, подсоединяют к найденным управляющим проводкам.
Читайте так же:
Установка сигнализации на грузовые машины

Сюрпризы от Нивы

Вот первый день осознанного владения «Нивкой», я приехал в гараж и начал беглый осмотр автомобиля при дневном свете. Двигатель запустился мгновенно несмотря на мороз, и по-началу всё казалось идеально.. Но потом, осматривая машину по кругу, в глаза бросился замятый вглубь отверстия левый пыльник заднего бампера. В общем-то мелочь, но как всегда возникли мысли: «Новая же машина..» Дальше было только хуже. Странным стечением обстоятельств, довольно много подозрительных особенностей вылезло сразу же, в первые дни. По началу я было радовался ровной и слаженной работе двигателя по звуку, машинка «урчала» как довольный котёнок. Но стоило ей прогреться примерно до 50-60 градусов, как в районе двигателя появился странный и весьма пугающий металлический призвук в такт движения поршневой. Описать его довольно проблематично, но слышен он был даже в салоне. Вот так сюрприз! Машина куплена пару дней назад, а в двигателе уже что-то стучит! Да да, вот такая суровая правда про наш автопром? и все прочитанные на форумах «ужастики» про «Ниву» начинали сбываться. По началу я сильно расстроился, поскольку подобное ну никак не ассоциировалось у меня с новенькой машинкой, тем более что прошлая старенькая «Нивка» ничего подобного не выкидывала. Звук был похож то на стук водяного насоса (помпы) внедорожника, то на проблему с натяжителем цепи, то вообще на неопределенное «дизеление» мотора. В общем, на слух проблему выявить не получалось. А ещё стук почти пропадал и менял свой характер при нажатии на педаль акселератора. Делать было нечего, пришлось смириться с этим и успокаивать себя наличием гарантии на автомобиль, о которой я тогда ещё не всё знал и не успел в ней разочароваться. Выгоняю машину из гаража и еду по своим делам за страховкой. Минут через 5, после полного прогрева двигателя до рабочей температуры — странный стук исчез полностью сам по себе, оставляя в ещё большем недоумении и догадках: может это некачественное заводское масло и приработка поршней в период обкатки дает такой звук? Кто знает, ответ будет только после замены масла в районе 1000 км по одометру.

На этом проблемы машины только начались, как выяснилось позже. Не сразу, через несколько часов за рулем, когда морозная и относительно зимняя погода успела смениться дождливой слякотью, а колеса вгрызались в месиво снежно-грязевой каши и воды из большущих луж, — тогда я впервые услышал свист ремня привода генератора! По началу не придал этому значения полагая, что вода из лужи могла просто попасть в моторный отсек и вызвать кратковременное проскальзывание ремня по шкивам. Надежда на это растаяла, когда я понял, что звук дикого свиста не хочет униматься в течении следующих нескольких дней активных поездок, становясь казалось ещё громче. И тут передо мной встала очередная загадка в поисках причины происходящего. Мне доводилось сталкиваться со свистом ремня на старом мерседесе, который рвался самими шкивами, расположенными в разных плоскостях (относительно друг друга), и в итоге начинал ослабевать, издавая «истошный предсмертный крик». Но тут снова не на что было грешить, т.к. машина во-первых новая, а во-вторых, если бы ремень был слабо натянут (основная и самая частая причина свиста), то тогда он издавал бы эти звуки с первых минут после покупки (вероятно?). Именно это разногласие и ввело меня в заблуждение, а так же долгие поиски ответов в интернете и у знающих знакомых. В конечном счёте мнения всё же сошлись, что причиной страшных звуков во время набора скорости может быть только слабое натяжение ремня, хоть и было это не совсем логично. Поскольку других вариантов не оставалось, то я решил проверить эту теорию и чуть-чуть подтянуть ремень. И о чудо — оказалось, что действительно причина скрывалась именно в натяжении ремня и свист пропал совсем, несмотря на продолжающуюся слякотно-грязную погоду и проверку путем включения большого числа потребителей. Настроение сразу подскочило ввысь и хотелось верить, что больше неприятностей не предвидится.

Читайте так же:
Установка сигнализации на jzx100

Если бы! Как многие уже догадались, это были далеко не все беды, и что самое грустное — не решаемые вот так просто, как ситуация с ремнём. Вскоре, катаясь под шквалом воды из под колес и заодно с небес в виде дождя, я обратил внимание, что из под уплотнителя лобового стекла со стороны водителя и пассажира текут веселые и недвусмысленные «ручейки» прямо в салон! Вот это было «ОГО» даже для моего ожидания худшего, хотя в общем потоке негатива от новой машины оставалось лишь махнуть рукой и подложить тряпочку в место протечки до подходящего момента, когда руки доберутся до устранения данного косяка. Однако, прочитав немного на форуме, я снова приуныл, т.к. затягивать с решением данного вопроса нежелательно, поскольку по странной инженерной мысли автовазовцев вода со стороны водителя течёт под «торпеду» прямиком на электронный блок управления ЭБУ и довольно быстро выводит его из строя, что совсем нежелательно и влечёт за собой уже не самый простой и дешёвый ремонт. Оказалось, что стекло в резиновом уплотнителе изначально сидит в подвижном состоянии как бы «плавая» и немного гуляя, именно так и задумывалось конструкторами. Вот такая странная и болезненная эта четырёхколёсная «подруга», которую многие из нас любят, непонятно за что..

Может быть на этом уже можно поставить точку? Итак проблем набежало на маленький (а может даже и крупный) ремонт и страшно представить что и когда выкинет чудо советско-российского автопрома. К счастью, с основными болячками «Нива» себя исчерпала и остались больше мелочи и некоторые раздражающие недочёты. В машине плохо закрывались двери (хлопать надо было очень сильно) и багажник, как мне потом сказали: «Их плохо отрегулировали во время предпродажной подготовки в салоне». Затем плохо и туговато переключались передачи КПП «на холодную», но тут я грешил на низкокачественное заводское масло в трансмиссии машины и остается надеяться, что замена масла решит вопрос сама собой. И, пожалуй, последняя мелочь, которую удается вспомнить: это легкое дребезжание чего-то внутри «торпеды» во время прогрева машины. Вот пожалуй и все неприятности, омрачившие жизнь после приобретения «Lada 4×4». Стал бы я покупать новую «Ниву», если бы знал о таком вопиющем несовершенстве? Очень хочется здравым рассудком ответить «нет!», но всё равно я странным и непостижимым образом питаю влечение к этому недоделанному, но непременно обаятельному и единственному в своем роде внедорожнику, не видя ни одной альтернативы за потраченные деньги.

Читайте так же:
Установка сигнализации на lexus is250

Нужен ли автозапуск от сигнализации, если есть Webasto?

Webasto против автозапуска от сигнализации

Ответ да, автозапуск от сигнализации к Webasto нужен. В том случае, если это любая сигнализация Pandora или StarLine, выпускаемые с августа 2017.
Рейтинг: «Лучшие сигнализации с автозапуском на 2021 год».

Почему вебасто лучше с автозапуском сигнализации?

Наверно они как-то совместно работают? Зачем?

Да, они работают совместно, устройствами управляет сигнализация. И в этом есть преимущества.

Казалось бы, автозапуск подогревает двигатель и вебасто подогревает двигатель.

Но многие знают минусы автозапуска от сигнализации зимой:

  • очень изнашивается двигатель. Один холодный запуск двигателя равнозначен пробегу в 200 километров.
  • при этом потребляет много топлива
  • двигатель вообще может не запуститься от холода

Вебасто перекрывает все эти минусы. Не изнашивает двигатель (разумеется, ведь он вообще не используется), мало потребляет и запускается в любой мороз. Тогда вопрос:

Зачем комбинировать Webasto с автозапуском, если подогреватель и сам по себе хорош?

Ответ прост, вебасто разряжает аккумулятор, а двигатель его дозаряжает. Ведь вебасто потребляет топливо, а для его сгорания нужна искра от аккумулятора.

Комбинация Webasto + Автозапуск еще лучше, чем просто Вебасто. Ценовой обзор популярных моделей Вебасто Термо и их комплектующих представлен в этой статье

Почти все ясно, но как работает Webasto + Автозапуск?

Сигнализация запускает двигатель и Webasto порознь. Сначала Вебасто разогревает двигатель до определенной температуры, а уже потом запускается теплый двигатель для дозарядки аккумулятора.

Этот постепенный подогрев немного сложнее, чем мы описали. Но самое главное — его цель. Он делает использование двигателя и подогревателя предельно экономичным в расходе топлива и ресурса износа.

Экономия топлива с предпусковым подогревателем

Двигатель сильнее теряет ресурс при запуске в температуру ниже -10 о С. Чтобы продлить ресурс двигателя и сделать так, чтоб машина запустилась даже в самый лютый мороз, сигнализацию настраивают на автозапуск по температуре. Т.е. когда двигатель охлаждается примерно до -10 о C происходит его автозапуск для подогрева.

Читайте так же:
Установка сигнализации на таганке

При -40 о С на улице двигатель может запуститься 3-4 раза за ночь.
При -20 о С на улице двигатель может запуститься 1-2 раза за ночь.

Это весомо потребляет топливо. Не очень то и хочется тратить бензин на постоянные запуски.

Таблица сравнения Webasto и автозапуска от сигнализации

Наш сервис многократно опробовал такую комбинацию Webasto плюс Автозапусксо многими моделями сигнализаций Pandora и результат понравился владельцам авто и нам.

Хотите установить Вебасто? Тогда переходите на наш официальный сайт Вебасто Томск: webasto-70.ru. Если у Вас старая сигнализация, которая не подключается к подогревателю, и Вы хотите поставить новую, тогда смотрите рекомендуемые системы для Вебасто и других подогревателей на нашем сайте alarmauto70.ru .

Иногда в машине уже установлен штатный догреватель. Догреватель помогает держать оптимальную температуру двигателя, но только в то время, когда двигатель уже запущен. Из догревателя можно сделать полноценный предпусковой подогреватель путем доустановки помпы и нескольких других действий.

Мы делаем максимально качественней монтаж по установке автономных подогревателей и охранных систем. Среднее время по установке подогревателя у нас занимает полтора-два дня.

Точки подключения сигнализации в Тойоте

Функция противоугонной системы заключается в создании защиты автомобиля от кражи. Точки подключения — датчики «сигналки», установленные в машине. Они определяют внешнее воздействие (удары, наклоны кузова, движение) и реагируют на манипуляции в салоне.

Точки подключения сигнализации на Тойота Прадо 120:

  • Зажигание — №1 черный/красный, №2 синий/желтый на замке зажигания. Полярность положительная (+).
  • Стартер — черный/белый на замке зажигания (+).
  • Повороты — №1 черный/синий, №2 желтый/синий в левом сплетении (+).
  • Габариты — зеленый в левом сплетении (+).
  • Блокировка мотора — в бензиновых двигателях под капотом в жгуте на форсунки черный/красный.
  • Концевик дверной — красный/желтый для дверей водителя и переднего пассажира. Розовый/черный для задней левой. Розовый/синий — задней правой. Полярность отрицательная (-). Место расположения в порогах.
  • Багажный концевик — красный/синий (-) в левом пороге.
  • Стоп-сигнал — желтый/зеленый в левом пороге.
  • Ключ в замке — желтый/зеленый, отрицательный.
  • ACC — белый/черный в замке зажигания.

На Prado 120 2006–2008 годов выпуска концевики дверей и багажника находятся в блоке предохранителей, среднем боковом разъеме. Повороты, габариты — верхний левый разъем блока предохранителей.

Подключение сигнализации в блок предохранителей

  • закрытие — черный/оранжевый, левый нижний разъем за блоком предохранителей;
  • открывание — зеленый, внизу блока разъем у педали тормоза.
Читайте так же:
Установка сигнализации пандора на volvo

В машинах 2009 года центральный замок — синий (закр.), зеленый (откр.) — расположен в двери водителя.

Точки подключения сигнализации на Тойота Ленд Крузер 100:

  • В замке зажигания. Зажигание №1 черн./крас. для противоугонной системы с транспондерным ключом, зажигание №2 черн./син., цепь +12V крас./черн., крас./бел. (+). Отключение штатной сигнализации — крас./черн.
  • В коробке предохранителей. Концевики зел./бел. в косе, прикрепленной справа сверху (-). Центральный замок — син./бел. на закрытие, черн./зел. на открывание (-). Стоп-сигнал зел./бел. (+). Клаксон зел./оранж. (-) в правом жгуте коробки. Парковочные сигналы — зеленый, в контроллере.
  • За бардачком. Тахометр – черный провод, переменная полярность.
  • Реле поворотов. Поворотники – зел./желт., зел./черн. (+). Жгут находится слева от рулевой колонки.

На Тойота Ленд Крузер точки подключения, цвет проводов могут меняться. Зависит трансформация от поколения, серии, года выпуска модели.

Полную информацию можно получить в инструкции по эксплуатации.

Беспроводная сигнализация

Беспроводная сигнализация на дачу или в частный дом — наилучшее решение, особенно если сделать ее своими руками. Данная сигнализация имеет ряд преимуществ по сравнению с простыми проводными, при этом смастерить ее не так уж и сложно.

При размещении датчиков сигнализации нельзя их крепить в таких местах:

  • напротив котлов, газов плит;
  • в зоне, где передвигаются домашние питомцы;
  • напротив окна, вентилятора;
  • напротив зеркал;
  • рядом с металлическими предметами, которые могут ослабить радиосигнал;
  • нельзя, чтоб какие-нибудь предметы мешали полю зрения датчика.

Как правильно установить охранную систему Томагавк

Для того чтобы система работала правильно и без сбоев, необходимо серьезно отнестись к ее установке. Для проведения работ не потребуются специальные инструменты, хватит того, что находится в каждом гараже. В первую очередь нужно поставить транспортное средство в удобном для проведения работ месте и подготовить необходимые для установки инструменты: изоленту, отвертку, нож, торцовый ключ, скотч.

Важно правильно выбрать место для основного блока системы. Как правило, им служит свободное пространство за панелью приборов. Это место выбирается преимущественно из-за своей труднодоступности, таким образом, злоумышленникам будет очень сложно добраться до данного элемента системы. Отрицательный провод подключается к металлической базе шасси, положительный к аналогичному заряду терминала. Затем нужно провести подключение оставшихся проводов согласно инструкции, прилагающейся к охранной системе.

При установке необходимо следить за тем, чтобы все системы находились в недоступных для воды местах. Можно использовать для крепления пластиковые зажимы. Пульт сигнализации зависит от радиоволн. Поэтому центральный блок не нужно размещать с устройствами, которые их излучают. Там, где провод перегибается, нужно использовать пластиковые трубки и втулки. Это нужно для более долгой службы проводов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector