Стояночный тормоз Mitsubishi Pajero Pinin
Стояночный тормоз Mitsubishi Pajero Pinin
Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .
Ремонт стояночного тормоза(ручника), Мицубиси паджеро(Mitsubishi pajero)
как самостоятельно с минимальными затратами заменить накладки на колодках стояночного тормоза (ручника),М…
Mitsubishi PAJERO 4 как подтянуть ручник (стояночный тормоз)
Mitsubishi PAJERO 4 счастливчики, кто имеет его.
Mitsubishi Pajero io или пинин замена колодок
Замена тормозных колодок ручника
Подключение к партнерке AIR — https://air.io/r/resta Замена тормозных колодок ручника на Chery Tiggo.
Ремонт кондиционера PAJERO Pinin профессионально на специализированной СТО
Скидки на инструменты и покупка в рассрочку — https://shr.name/fyQC1.
Как можно самостоятельно отремонтировать фонарь Pajero Pinin после аварии Дачный мастер на все руки
Скидки на инструменты и покупка в рассрочку — https://shr.name/fyQC1.
замена термостата Мицубиси паджеро ( Mitsubishi Pajero),с двигателем 4м40 на УАЗовский
как установить УАЗовский термостат на Мицубиси паджеро ( Mitsubishi Pajero),с двигателем 4м40, самостоятельно.
Расположение предохранителей и реле на Мицубиси паджеро(mitsubishi pajero) второго поколения
в данном видео я рассказываю о том где находятся предохранители и реле, и за что они отвечают,Мицубиси падже…
Mitsubishi Pajero Pinin, таких больше нет! ( Обзор авто от РДМ-Импорт )
Продажа машин в Новосибирске ул. Фрунзе 61/2 8-903-903-50-80 Ян Симаков Сайт: …
Одна из причин неисправности ABS ,Мицубиси паджеро (Mitsubishi padjero)
в данном видеоролике я описываю как обнаружить и устранить одну из причин неисправности антиблокировочной…
Смотрите видео » Стояночный тормоз Mitsubishi Pajero Pinin «.
Делимся своим опытом ремонта автомобиля . Большая подборка видео роликов по теме » Стояночный тормоз Mitsubishi Pajero Pinin «.
Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата
Магазины автолитературы :
krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
Как снять фару Mitsubishi Pajero Pinin
Как снять фару, не снимая полностью бампер и накладки колёсных арок.
Замена зеркал на Паджеро Пинин. Отличие зеркал Пинин от IO
После неудачной поездки в Карелию настал момент замены боковых зеркал на нашем джедае. Джедай наш европейс…
Как заменить габаритную лампочку в передней фаре Паджеро спорт
Наборы инструментов для ремонта автомобиля http://bit.ly/2vXLT6I Инструменты для мастеров со скидками http://bit.ly/2ho8anK.
How to change headlights on a 2004 Mitsubishi Montero Sport XS
Hi Youtube-rs, this is my very first DIY, «How to» video. Please be gentle on the feedback and comments. I’m open for corrective criticism. I do apologize in …
Mitsubishi Pajero iO: доделал переделку сам
Алексей самостоятельно довел до ума переделку на своем авто. Жаль Альфард не показал, там тоже много интере…
Mitsubishi Pajero Pinin disassembly door (Mitsubishi Pajero Pinin разборка дверей) — II
Mitsubishi Pajero Pinin disassembly door Mitsubishi Pajero Pinin разборка дверей https://www.facebook.com/groups/disassemblyhelp/ …
MITSUBISHI PAJERO IO. Снятие водоотводящего молдинга крыши.
Ремонт фар Pajero. Меняем тухлые стекла в блок-фаре на прозрачные
Голь на выдумки хитра. Как сделать так, чтобы старые фары сверкали и светили как новые.
Фаркоп на Pajero IO, Pajero Pinin 1999-2005 от Oris-Bosal, краткий обзор
Фаркоп для установки на автомобили Mitsubishi Pajero iO Года выпуска: 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 Mitsubishi Pajero Pinin Года выпуск…
█ Что под БАМПЕРОМ // ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР Mitsubishi Pajero Sport // Демонтаж бампера
После демонтажа переднего бампера открылся вид общего плана и узлов находящихся под бампером. Что под…
Видео урок Как снять фару Mitsubishi Pajero Pinin .
Мы расскажем Как снять фару Mitsubishi Pajero Pinin самому в гаражных условиях . В видео роликах даётся пошаговая инструкция Как снять фару Mitsubishi Pajero Pinin
Наши видео ролики по теме Как снять фару Mitsubishi Pajero Pinin предназначены для автомобилистов , которые хотят самостоятельно научиться ремонтировать свой автомобиль без привлечения специалистов из автосервиса .
Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины
Магазины автолитературы :
krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
Электронные книги в PDF формате
Распространенные моторы
Митсубиси при создании Пинин использовал 3 мотора, два из которых являются вариациями одного силового агрегата. В основном распространен 4G93 объемом 1,8 литра и 4G94 объемом 2 литра с 16 клапанами (версии 8 клапанов нет). Устанавливались на другие модели авто: Space Wagon, Space Star, Carisma, Lancer. Отличаются не только объемом, но и кривошипно-шатунным механизмом, ходом поршня.
Также данные моторы имеют разные системы питания. Оба двигателя на заводе оснащались непосредственным впрыском топлива, обозначаемым аббревиатурой GDI. 1,8-литровый мотор также оснащался распределительным впрыском MPI. Во втором варианте вырабатывалась мощность в 114 л.с., в то время как версия GDI вырабатывала 120 л.с. Самый динамичный мотор – это двигатель 4G94 с непосредственным впрыском топлива мощностью 129 л.с.
Mitsubishi Pajero Pinin: За мальца ответишь!
С виду он мелковат, но это лишь первое впечатление. Всмотрись пристальнее – и увидишь, что этот малыш отнюдь не игрушечный: у него жесткий кузов, непробиваемая ходовая, «взрослый» двигатель и совсем не «детская» трансмиссия.
Хорошо, что автомобили не умеют обижаться – иначе за неосторожно оброненное слово относительно размеров Pajero Pinin пришлось бы отвечать перед целой когортой его старших братьев – славными внедорожниками Mitsubishi, которые поделились с «мальцом» своими лучшими качествами. Впервые он появился на японском и азиатском рынках как Pajero iO. В Европе продавался как Pajero Pinin, но в Украине встречаются также iO с 1,6- литровым мотором (104 л. с.). Pinin (с итальянского – «малыш») производили в Италии, на заводе Pininfarina методом крупноузловой сборки: двигатели и трансмиссии поставлялись из Японии, а большинство прочих компонентов – европейские. Конструкция Pinin/iO полностью оригинальна и не имеет общих узлов с другими моделями. Днище кузова автомобиля усилено рамным каркасом, подвеска энергоемкая, трансмиссия аналогична признанному «проходимцу» – Pajero Wagon.
Теснота и обиды
Салон трехдверного Pinin сзади тесноват: на зажатом между колесных арок диванчике помещается лишь два человека. В данном случае «пятидверка» предпочтительнее – места сзади заметно больше. А вот спереди у этих версий достаточно просторно, обзорность отличная, но руль не имеет регулировок, а педали сгруппированы очень плотно. Багажник обеих модификаций (в «походном» состоянии 166 л или 358 л соответственно) не самый маленький в классе, к тому же ниша в полу и складные спинки задних сидений улучшают его функциональность.
Металл несущего кузова не оцинкован, но лакокрасочное и защитное покрытия хорошо берегут его от коррозии. Специалисты называют лишь один недостаток кузова автомобиля – у слишком активных владельцев «сходились» чашки опор передних стоек, из-за чего нарушался угол развала колес. Ходовики знают несколько способов «лечения», например, с помощью тонких болтов крепления поворотных кулаков к стойкам.
Впрыск и супервпрыск
Pajero Pinin комплектовались 1,9-литровым турбодизелем (90 л. с.), который у нас практически не встречается, и бензиновыми двигателями двух объемов: 2,0 л и 1,8 л. 2,0-литровый выпускался только с фирменной системой непосредственного впрыска GDI (129 л. с.), а 1,8- литровый мог быть с разными системами питания: той же GDi (120 л. с.), распределенным впрыском MPi (114 л. с.) и распределенным впрыском с турбонаддувом (136 л. с.). В Украине попадаются 114-сильная версия 1,8 л MPi и 129-сильный 2,0-литровый «джидай». Это японские моторы, заслуживающие самой высокой оценки. Их ресурс, достигающий 300–500 тыс. км, еще далеко не исчерпан, и они не имеют характерных слабых мест. Двигатели обеспечивают хорошую динамику (с 0–100 км/ ч за 11,9/10,2 с).
Агрегаты GDi официальные дилеры адаптировали к отечественному бензину. Для сохранности топливного насоса (развивает 50 атм.) машины доукомплектовывали дополнительным топливным фильтром и предписывали частую замену штатного: 30 тыс. км вместо рекомендованных для Европы 120 тыс. Кстати, пострадавшие от некачественного бензина насосы мастера умеют «реанимировать» еще на пробег порядка 50 тыс. км. Расположенный в баке фильтр моторов MPi меняют через 60 тыс. км. «Платиновые» свечи 2,0-литровых двигателей служат отведенные им 80 тыс. км.
Гидрокомпенсаторы ГРМ у многих продающихся на вторичном рынке Pinin «на подходе»: их ресурс – порядка 150 тыс. км. Распредвалы всех двигателей приводятся ремнем, который «выхаживает» 80 тыс. км. Вместе с ним рекомендуется менять передние сальники распред- и коленвалов, а также ролики, которые начинают свистеть и гудеть на отметке 100–150 тыс. км. А приводимая тем же ремнем помпа «доживает» до его второй замены.
Паркетники отдыхают!
Малыш комплектовался трансмиссией двух типов. Прежде всего это уменьшенная копия «паджеровской» Super Select 4 (SS4). Режимы: 2H – задний привод, 4H – задний привод с автоматическим подключением «передка», 4HLc – полный привод с жестким распределением момента по осям (50х50), 4LLc – то же самое, но с понижающей передачей. Приятная особенность SS4 в том, что переключаться с режима на режим (кроме 4LLc) можно на скорости до 100 км/ч! Многие экземпляры оснащались самоблокирующимся задним дифференциалом Torsen. В Украине также встречается более простая трансмиссия Full Time (FT4): постоянный полный привод и межосевой дифференциал, блокируемый вискомуфтой. Демультипликатора и самоблокирующегося заднего «дифа» нет, но и без них внедорожные качества таких машин неплохие.
В целом следует отметить, что, несмотря на «детскую» дружелюбную внешность, вне асфальтовых дорог Pinin даст фору всем паркетникам!
«Внедорожная» часть трансмиссии показала себя в целом долговечной, разве что владельцев машин с SS4 подводит кулиса «раздатки», в которой отказывают датчики положения рычага.
Машин с автоматическими коробками передач на наш рынок поступило немного. Это повод для сожаления, поскольку 4-ступенчатый гидромеханический агрегат надежен и долговечен. Впрочем, не водится серьезных «грехов» и за 5-ступенчатой «механикой». Сцепление способно служить до 200 тыс. км, хотя при необдуманном штурме бездорожья его можно «сжечь». Особенно осторожными следует быть владельцам машин, оснащенных 2,0-литровым мотором с двухмассовым маховиком – если вместе с диском «подгорит» и он, ремонт влетит в копеечку (только маховик стоит около $400).
Шарниры «карданов» работают до 120–150 тыс. км, после чего крестовины необходимо заменить – каждую в отдельности. Ничего шприцевать в ходовой части не нужно, а масло в мостах и обеих коробках заменяют каждые 40 тыс. км.
Крепкие «ноги»
Подвеска пружинная: спереди – McPherson, сзади – зависимая, мост подвешен на четырех продольных и поперечном рычагах. В ходовой заслуживают критики втулки и стойки стабилизаторов обеих осей. Остальные компоненты подвески служат дольше: задние амортизаторы – 60– 80 тыс. км, передние – 70–100 тыс. км, шаровые опоры, сайлент-блоки всех передних и задних рычагов – до 100 тыс. км. За исключением шаровых опор, все «расходники» ходовой части, включая подшипники ступиц и полуосей, меняются отдельно от сопрягающихся с ними более крупных сборочных единиц.
Рулим и тормозим
Рулевое управление Pinin оснащено гидравлическим усилителем с изменяемым на разных скоростях усилием. Реечный механизм и насос ГУРа работают минимум 150 тыс. км, на случай износа «рейки» существует фирменный ремкомплект. Замена рабочей жидкости не регламентирована, ее меняют лишь в случае загрязнения. На шарниры рулевой трапеции нужно обратить внимание к 80 тыс. км, причем раньше изнашиваются наконечники около «рейки».
Гидравлика тормозов безотказна, а тормозные диски – слабое место всех внедорожников Mitsubishi – у Pinin долговечны и работают до 70 тыс. км.
Если знаешь толк
Несмотря на серьезные внедорожные возможности, многие Pajero Pinin так и не побывали в руках настоящих джиперов. Дело в том, что первые покупатели Pinin думали, что приобретают паркетник для города, а получали «козлящий» на неровностях настоящий внедорожник с жесткой подвеской, тугими рычагами и педалями, шумноватой трансмиссией. Но для покупателя подержанного авто это плюс – машины неплохо сохранились, а их полноприводная трансмиссия и ходовая крайне редко испытывались на серьезном бездорожье. Соответственно, ресурс узлов далеко не исчерпан. Да и в целом, по утверждению специалистов, у Pinin нет особых проблем с надежностью, и не только потому, что большинство машин еще не успели состариться.
Покупку этого автомобиля рекомендуем тем, кому нужен компактный внедорожник с высокой проходимостью.
Яна
Эксплуатирует машину 1 год. Mitsubishi Pajero Pinin, 1,8 л, 114 л. с., АКП, пробег – 89 тыс. км, возраст – 5 лет.
Очень хорошая машина – маневренная, надежная, скоростная. Салон достаточно просторный, и объем багажника меня вполне устраивает. Я живу в городе, но подъезжать к гаражу проходится по холму, поэтому снежной зимой высокая проходимость оказалась кстати. На понижающей проезжала легко, да еще других вытаскивала на буксире. Холодов автомобиль не боится: мотор запускался с первого раза в тридцатиградусные морозы. И к качеству бензина у двигателя никогда не было «претензий». Недостатки, наверное, характерные для всех внедорожников: на скорости выше 100 км/ч Pinin слегка бросает из стороны в сторону. При активном рулении на извилистой трассе как-то закипела жидкость в бачке гидроусилителя. На сервисе сказали – это нормально. Пожалуй, это единственная проблема. Машине уже пять лет, начинаю думать о ремонтах. Если бы Pinin выпускался и сегодня, снова купила бы такой же, но новый.
Техническая начинка Pajero Pinin
Мотор с непосредственным впрыском (GDI) являлся новинкой концерна — очень малый расход топлива при довольно высокой мощности. Однако благодаря этому движку инженеров Мицубиси будут подвергать критике за ненадежность топливной системы.
Отдельно стоит отметить техническую реализацию полного привода. На многих версиях он был сродни классическому, паджеровскому. Подключение переднего моста, также как и у «старшего брата» выполнялось через подключение вискомуфты. По аналогии присутствовала понижающая передача и блокировка центрального дифференциала.
По желанию покупателя автомобиль могли снабдить самоблокирующимся дифференциалом заднего моста. Ограниченными партиями в продажу поступали автомобили с постоянным полным приводом.
Потенциальным клиентам предлагались два вида коробок передач: пятиступенчатая механическая и четырехступенчатый автомат. С августа 1998 года в дилерские центры Мицубиси стали поступать пятидверные версии с удлинённой базой.
Так стоит ли покупать Pajero Pinin с двигателем GDI?
Вполне. Прежде всего, это стоит делать из-за системы полного привода, оснащенной редуктором. Он имеет не слишком низкое передаточное число, которое составляет 1,55. Но этого вполне достаточно для эффективного преодоления бездорожья. За распределение тяги по осям отвечает многодисковая муфта, которую можно заблокировать или отключить, выбрав режим 4WD или 2WD. Только в машины с 2.0 GDI устанавливалась усовершенствованная система полного привод SS4-i (Super Select).
Двигатели 1.8 MPI сочетаются с более простой трансмиссией, подходящей скорее для шоссейных дорог. Межосевой дифференциал с вискомуфтой непрерывно распределяет тягу между осями в соотношении 50:50. Здесь нет блокировок и понижающего ряда. То есть эффективность падает, как только одно из колес теряет контакт с дорогой. Система идеально подходит для скользких поверхностей, но большую часть времени она бесполезна, и лишь вынуждает расходовать больше топлива.
Состояние | бу |
Faktura | Wystawiam fakturę VAT |
Марка | Mitsubishi OE |
Сторона | передний |
Цвет | szary |
Тип автомобиля | Автомобили |
Качество деталей (по данным GVO) | O — оригинал с логотипом автопроизводителя (OE) |
Powierzchnia | malowana |
Версия | Европейская |
Отзывы наших клиентов, по выполнению их заказов.
Заказ TJ-127694
Баданин Виктор Александрович — 14 Ноября 2021
🇷🇺 Россия
Москва ()
Заказ EJ-164582
Родин Виктор Леонидович — 22 Ноября 2021
🇷🇺 Россия
RU060238667 (DPD)
Заказ GH-937053
Могильницкий Иван Иосифович. — 17 Ноября 2021
🇷🇺 Россия
RU060170544 (DPD)
Доставкой заказа, в целом доволен. Адекватная упаковка. Пришло именно то, что заказал. Общение с менеджером вполне приятное. Глобальных замечаний нет. Думаю, что буду делать ещё заказы.
Ответ:
Здравствуйте! Благодарим Вас за выбор iZAP24 и за высокую оценку нашей работы.
Нам очень важно знать мнение наших клиентов и приятно читать подобные отзывы.
Ваш отзыв подтверждает, что мы не зря старались.
Желаем Вам всего наилучшего!
Надеемся ,что Вы обратитесь к нам снова.
С уважением команда iZAP24.
Заказ KN-611845
Маликов Дмитрий Сергеевич — 09 Ноября 2021
🇰🇿 Казахстан
600-3381998R (КИТ)
Заказ UK-780421
Андреев Илья Владимирович — 05 Ноября 2021
🇷🇺 Россия
RU059197254 (DPD)
Заказ LE-359132
Строганов Алексей Геннадьевич — 19 Ноября 2021
🇷🇺 Россия
МИННВБ0105421393 (КИТ)
Заказывал бампер передний для Каризмы 2003 года. Выбор был очень большой, выбрал с противотуманками. На фото состояние было без больших косяков. На связь вышли со второй попытки, первый заказ отменили. Менеджером прикрепили Инну, она всё подробно разъяснила по регламенту покупки. Цена была 3 т.р. с копейками, доставка дороже, до Минска составила около 5.т.р. После предоплаты, я как самый нормальный человек, начал читать отзывы о компании и немного погрустнел. Отзывы были от идеальных до ругательных, с пояснением что ни денег, ни товара. Но всё оказалось проще и лучше До склада в Минске бампер дошел за 2 недели, оттуда прислали фото — всё было в порядке. И 12 дней бампер путешествовал до Новосиба, за это отдал 4 т.р. В России такой бампер и в таком состоянии стоит 16 т.р. — поэтому экономия точно есть! Рекомендую компанию к сотрудничеству.
Ответ:
Здравствуйте! От лица компании iZAP24 благодарим Вас за отзыв и рекомендацию.
Нам очень приятно читать подобные отзывы.
Надеемся, что Вы обратитесь к нам снова!
Желаем Вам всего наилучшего!
С уважением команда iZAP24
Заказ IG-401548
Смирнов Алексей Александрович — 25 Октября 2021
🇷🇺 Россия, Красноярск
RU059183706 (DPD)
Всё здорова, бампер отличный, как было на фото. Единственное дороговата доставка в Россию получилась. Обещали, что логист свяжется для уточнения. А так все на высоте, спасибо.
Ответ:
Здравствуйте! Благодарим Вас за добрые слова в адрес нашей компании iZAP24!
Нам очень важно знать мнение наших клиентов и читать подобные отзывы.
Желаем Вам всего наилучшего!
Будем рады видеть вас снова!
С уважением команда iZAP24.
Заказ YF-759166
Шевлягин Александр Владимирович — 19 Ноября 2021
🇷🇺 Россия
МИНМСК0105553525 (КИТ)