РУКОВОДСТВА ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
РУКОВОДСТВА ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
Для всех моделей автомобилей Land Rover, начиная с 16 модельного года, подробное электронное руководство по эксплуатации можно найти на сайте:
РУКОВОДСТВА ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ДЛЯ МОДЕЛЕЙ С 2016 МОДЕЛЬНОГО ГОДА
Для автомобилей до 16 модельного года Вы можете загрузить описания и руководства по эксплуатации всех моделей Land Rover любых годов выпуска на сайте Topix:
РУКОВОДСТВА ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ДЛЯ МОДЕЛЕЙ ДО 2016 МОДЕЛЬНОГО ГОДА
Выберите модель и модельный год и получите всю необходимую информацию по Вашему автомобилю.
Подготовь свой Ленд Ровер к зиме
Пройди проверку готовности своего автомобиля, всего за 890 руб!
У вас есть уникальная возможность, пройти комплексную диагностику, получить рекомендации по ремонту и обслуживанию и все это за 890 руб. В эту акцию входит: считывание кодов неисправностей, проверка состояния аккумулятора, проверка свечей накала, проверка предпускового подогревателя, проверка состояния и наличия течи технических жидкостей автомобиля. По окончании проведения работ вам будут даны рекомендации по ремонту и их приоритетность выполнения, исходя из нашего опыта. Не откладывайте свое посещение, запишитесь уже сейчас.
Предложение ограничено, подробности по телефону: +7(495)241-29-89.
Автосигнализации
Сигнализации для Land Rover.
При выборе сигнализации на Land Rover важно учесть наличие установки предпускового подогревателя Webasto. В комплектацию к нему однозначно идёт сигнализация Pandora.
Далее важно оценить общую сложность уже установленной системы безопасности. Если предстоит непростая работа, выбор лучше отдать сигнализациям Pandora, а в базовой комплектации — устройствам Starline.
Рассмотрим несколько вариантов системы безопасности от Pandora.
Вариант для базовой защиты: сигнализация DXL 3910 Pro, модуль для безопасности электромеханических замков капота HM-06 и дополнительные замки Proseсurity lock, радиореле RR-102, приёмник для навигации Nav-035, закладка с функцией отслеживания NAV08 BT, защита на сервисный разъем и устройства для безопасности работы брелков.
Вариант для максимальной безопасности: уже известные устройства DXL 3910 Pro, Proseсurity lock, Nav-035, NAV08BT, Keyless дополняет усиленный модуль на капот RHM-06 и громкая и экономичная сирена PS33. Из линейки продуктов IGLA — противоугонная система, цифровое CAN-реле TOR, модуль обнаружения глушения сигнала GSM VOLK, OBD BLOCK и устройство, защищающее от подмены блока управления ключами.
Новинки сигнализации DXL 4910 Pro и 4950 рассчитаны для надёжной охраны транспортных средств. Модель 4910 устанавливается скрытым образом, быстрее выполняет команды через приложения и имеет резервное питание. Система устройства выполнена таким образом, чтобы обеспечить минимум ложных срабатываний. Многие настройки сигнализации можно отрегулировать вручную под нужды автовладельца.
Вариант с расширенной комплектацией безопасности автомобиля: сигнализация DXL 4910 Pro, радиомодуль моторного отсека RHM03BT, радиореле BTR-101 и уже известные устройства Pandora для защиты штатных ключей, замки и маяк. Систему безопасности дополняет пьезоэлектрическая сирена. Все устройства от бренда Pandora. От IGLA — иммобилайзер, цифровое CAN-реле, модуль обнаружения глушения сигнала, безопасность для OBD и защита от подмены ЭБУ.
Вариант при комплектации системы безопасности от бренда Starline: автосигнализация, реле управления замком капота и блокировки двигателя, дополнительные замки, специальное устройство для скрытой блокировки двигателя, GPS антенна, маяк-закладка. Для защиты сервисного разъёма уже известные из предыдущих вариантов устройства от IGLA. Система Starline умеет закрывать окна и проводить авторизацию владельца через штатную систему. Производитель снабдил ряд моделей и расшифровщиком ошибок, что избавляет автовладельца от дополнительной диагностики транспортного средства.
Под капотом обновлённого британца
Технические характеристики Рендж Ровер Вог в глобальных изменениях тоже не нуждаются. Практически всё осталось по-старому. Рассмотрим, какие двигатели предлагает Land Rover для комплектаций Vogue и Vogue SE.
- 3-литровый дизель,TDV6 с нагнетателем, 249 л.с., максимальный разгон 209 км/час
- 4,4-литровый турбодизельный SDV8, 339 л.с., максимальная скорость 217 км/час
- 3-литровый бензиновый V6 с нагнетателем, 340 л.с., разгоняется до 209 км/час
Так же для комплектации Range Rover Vogue SE доступны двигатели:
- 3-литровый бензиновый V6 с нагнетателем, 380 л.с., макс. скорость – 209 км/час
- 5-литровый бензиновый V8 с нагнетателем, 525 л.с., разгоняется до 225 км/час
- 2-литровый гибридный мотор P400e, 404 л.с., максимальная скорость 220 км/час
Расход топлива в нашумевшем гибридном движке по версии производителя составляет 2,8 литра на сотню. Но один популярный автоблогер насчитал целых 5,5 литров. В остальных же случаях расход привычен для массивного британца – от 7,8 до 20,5 л/100 км.
Все модели рестайлингового Range Rover Vogue оснащены 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, пневмоподвеской на электроуправлении, интеллектуальной системой запуска, бесключевым доступом и другими полезными функциями. В плане технического оснащения четвёртое поколение Рендж Ровер Вог стал современнее.
Несмотря на множество электроники и автоматики, поломки у Vogue случаются не так часто. Отзывы первых владельцев обновлённых машин содержат, в основной массе, критику и комментарии к улучшениям. Серьёзные минусы у Рендж Ровер Вог пока не обнаружены. К недостаткам относят плохую звукоизоляцию салона и периодически появляющийся на бездорожье стук в подвеске непонятного происхождения. Но большинство водителей Vogue отметили, что этот стук убрали сразу же при первом посещении гарантийного обслуживания.
Дооснащение Land Rover
Чип-тюнинг – это перепрограммирование блока управления двигателем для увеличения мощности авто. Резкий старт, уверенный обгон, ровная тяга – специалисты студии «АксессАвто» вдохнут в автомобиль новую жизнь, заставят его работать на полную мощность без потери гарантии производителя и без ущерба для ресурса.
АКТИВАЦИЯ РЕЖИМА «DYNAMIC»
Динамический режим — это настройка для стиля вождения, а не для адаптации к дорожным условиям Terrain Response.
При ручном переключении передач с включенным динамическим режимом и коробкой передач с установленным спортивным режимом (S) смена передач полностью контролируется водителем. В этом случае переключение на более высокую передачу в автоматической коробке передач не производится автоматически даже при достижении предельных значений частоты оборотов двигателя и скорости. В рекомендуемой точке переключения передачи (повышение) на панели приборов кратковременно включается сигнализатор переключения передач.
ОТКЛЮЧЕНИЕ СИСТЕМЫ «START/STOP»
Отключение происходит с помощью перепрограммирования ЭБУ используя специальное оборудование. После запуска автомобиля, контроллер меняет алгоритм и функция становится выключенной.
Для того что бы активировать систему в рабочее положение достаточно просто включить её иконкой на мониторе или физической кнопкой (в зависимости от комплектации), так же при использовании режима ECO функция становится постоянно активной.
НАСТРОЙКА РЕЖИМА «DYNAMIC»
Система динамики с изменяемыми настройками позволяет вам регулировать реакцию дроссельной заслонки, алгоритм трансмиссии, рулевое управление и работу подвески в соответствии с вашей манерой вождения, чтобы оптимизировать плавность хода и комфорт или производительность.
РАЗБЛОКИРОВКА КАРТИНКИ В ДВИЖЕНИИ
Согласно европейским стандартам просмотр мультимедийного контента водителем во время движения запрещён, но в некоторых странах подобных ограничений нет. Программное изменение этой функции позволяет снять этот запрет, подобная корректировка полностью безопасна и доступна в конфигурации для других регионов.
АКТИВАЦИЯ APPLE CARPLAY & ANDROID AUTO
CarPlay — система компании Apple, позволяющая подключить iPhone, начиная с iPhone 5, к мультимедиа-адаптированному автомобилю для интеграции Siri и других служб в автомобиль. Для работы требуется iOS 7.1 или выше
Android Auto – приложение для развлечений и навигации, которое доступно на смартфонах и приборных панелях некоторых автомобилей.
Чтобы использовать Android Auto, вам нужен совместимый автомобиль или специальная мультимедийная система для автомобилей, а также телефон на Android 5.0 (Lollipop) или выше.
Доступнодля для систем INCONTROL TOUCH PRO с 17мг.
ИЗМИНЕНИЕ ГРАФИКИ ПРИБОРНОЙ
Изменяется разметка спидометра, кольца приобретают карболовый стиль, изменяется логотип загрузки щитка.
Доступные логотипы: SVR / SVO / SVA / RDYNAMIC / SVX
АВТОМАТИЧЕСКОЕ ЭКСТРЕННОЕ ТОРМОЖЕНИЕ
Система AEB использует направленные вперед камеры(стерео камера), расположенные над зеркалом заднего вида, и помогает выявить риск неизбежного столкновения с идущим впереди автомобилем. Система AEB также помогает выявить риск неизбежного столкновения с переходящим дорогу пешеходом.
В большинстве случаев система AEB уменьшает тяжесть последствий столкновения. В некоторых случаях система AEB помогает остановить автомобиль еще до столкновения
Система распознавания автомобилей в AEB работает при скорости автомобиля 5—80 км/ч (3—50 миль/ч). Если система AEB автомобиля выявляет риск неизбежного столкновения с идущим впереди автомобилем, она автоматически задействует тормоза. Если скорость автомобиля составляет от 35 км/ч до 80 км/ч (22—50 миль/ч), на панели приборов отображаются предупреждающие сообщения системы AEB. Сообщения отображаются непосредственно перед автоматическим включением тормозов.
После остановки автомобиля тормоза остаются задействованы только на протяжении нескольких секунд. По истечении данного промежутка времени водитель должен полностью возобновить контроль над автомобилем.
При срабатывании системы AEB водитель может отменить ее действие поворотом рулевого колеса или нажатием педали акселератора. Система AEB отключается, чтобы водитель сохранял полный контроль над автомобилем.
Система AEB не работает, если:
Автомобиль преодолевает крутой поворот.
Система динамического контроля устойчивости Dynamic Stability Control (DSC) выключена.
Направленные вперед камеры загрязнены или заслонены.
Скорость автомобиля ниже 5 км/ч (3 миль/ч) или выше 80 км/ч (50 миль/ч).
В условиях ограниченной видимости вследствие сложных погодных условий — например, ливень, туман, снегопад.
Особенности диагностики автомобилей Land Rover Jaguar
При создании данной статьи использовались материалы сайта https://jlrequipment.service-solutions.com а также опыт практикующих диагностов, специализирующихся на сервисном обслуживании автомобилей Ленд Ровер и Ягуар.
Среди технического персонала сервисных центров ходит мнение, что компьютерная диагностика автомобилей английского автоконцерна Jaguar / Land Rover (JLR) — весьма сложное и «замудреное» мероприятие как с точки зрения выбора диагностического сканера, так и самого процесса. Попробуем разобраться в этом вопросе. В данной статье речь пойдет о приборах и программах дилерского класса, различные мультимарочные сканеры мы рассматривать не будем.
Сканеры дилерского класса для машин после 2000 года.
До 2005 года компания JLR применяла в производстве своих автомобилей электронные блоки и системы различных автопроизводителей. На некоторых машинах устанавливалась электроника Ford, на других машинах использовались ЭБУ от BMW. Отсюда и сложности с выбором диагностического сканера: Где-то требовался дорогостоящий дилерский прибор Land Rover T4 Mobile, а в некоторых случаях можно было обойтись недорогим адаптером BMW Inpa. После 2000 года для марки Ягуар, а с 2005 года и для марки Ленд Ровер выбор поставщика электронных узлов был окончательно сделан в пользу концерна Ford и основным диагностическим сканером стал VCM (первого поколения), который с успехом работал как с дилерской программой Ford IDS, так и Jaguar Land Rover SDD. Требовалось просто обновить внутреннюю прошивку сканера, что производилось автоматически при смене диагностической программы, и что в свою очередь доставляло немало хлопот владельцам дешевых китайских клонов оригинального прибора VCM, которые нередко блокировались.
Использование адаптеров J2534 PassThru.
С 2000 года в США стал активно внедряться протокол J2534-1, созданный для стандартизации алгоритмов обновления прошивок ЭБУ двигателя для приведения его в соответствие с постоянно возрастающими нормами экологичности и контролем вредных выхлопов. В 2004 году соответствие стандарту J2534 стало обязательным для всех новых автомобилей, продаваемых на территории США. Вместе с этим в ассортимент диагностических приборов вошло множество сравнительно недорогих устройств Pass-Thru от различных производителей, позволяющих программировать ЭБУ двигателей и автоматических трансмиссий по протоколу J2534 без необходимости приобретения дилерского сканера для каждой отдельной марки автомобиля. Для концерна JLR рынок США являлся и до сих пор является приоритетным и англичане включили в свое дилерское диагностическое ПО поддержку устройств J2534-1 Pass Thru.
В последствии протокол был доработан до версии J2534-2, которая помимо программирования моторных и трансмиссионных блоков допускала работу с полным перечнем ЭБУ, установленных на автомобиле. Теоретически, имея адаптер J2534-2 Pass-Thru можно осуществлять техническое обслуживание автомобилей Land Rover и Jaguar на дилерском уровне, используя оригинальное ПО. Но, перефразируя известную фразу: «Не все диагностические адаптеры одинаково полезны. » Помимо соответствия стандарту J2534 адаптер должен поддерживать диагностические протоколы, используемые автопроизводителем. На 2005 год для JLR это SCP, ISO-9141, ISO-15765 CAN. Недорогим и качественным устройством, обладающим всеми этими характеристиками стал знаменитый Mongoose JLR, разработанный американской компанией Drew Technologies специально для автомобилей британского концерна. Прибор стал настолько популярен, что китайцы мгновенно его скопировали и сделали это, надо признаться, довольно неплохо. Этот адаптер успешно применяется до сих пор на многих СТО, хотя на данный момент является устаревшим. Это произошло в 2014 году с внедрением на автомобилях JLR диагностической шины MultiCAN, после чего часть ЭБУ автомобиля стали недоступны для адаптеров Мангуст.
С 2014 года стали актуальными недорогие диагностические приборы J2534 Pass Thru от фирмы Diagnostic Associates. Это модели JLR VCI и DA-VINA. О стопроцентной совместимости этих автосканеров Jaguar Land Rover заявил в официальном релизе дилерской программы SDD 139.17 — последней версии, где все диагностические функции могут осуществляться в режиме офлайн. В более поздних версиях многие ключевые функции, связанные с кодированием и программированием блоков управления осуществляются исключительно в режиме онлайн соединения с сервером автопроизводителя.
Новый диагностический интерфейс DoIP.
С начала 2017 года диагностические протоколы JLR претерпели новые изменения. Внедрена новая шина данных DoIP (Diagnostics Over IP — передача диагностических данных по протоколу IP), созданная преимущественно для работы с мультимедийными устройствами автомобиля и требующими высокоскоростной шины данных для передачи сигналов и обновлений встроенного ПО. Диагностические сканеры, полностью удовлетворяющие этим требованиям: JLR DoIP VCI, производства фирмы Bosch пока еще не очень распространены за пределами дилерских СТО и довольно дорогостоящие. Для реализации данного потенциала концерном JLR разработана программа Pathfinder.
Подводя итог описанному выше, наши рекомендации по выбору диагностического оборудования видятся следующими:
Для обслуживания автомобилей Land Rover до 2005 г.в. и Jaguar до 2000 г.в. можно использовать мультимарочные сканеры Launch или Autel. Электронные системы этих авто еще не очень сложные и не требуют специализированных дилерских функций.
С диагностикой автомобилей 2005-2016 г.в. прекрасно справляется сканер Ford VCM-I. Эти приборы довольно дорогостоящие, но надежные. Приобретение китайских копий вполне оправдано, но не гонитесь за дешевизной — совсем дешевые клоны не выполняют часть дилерских функций, часто выходят из строя или блокируются при обновлении.
Неплохой альтернативой для машин до 2016 года могут стать устройства J2534 Pass Thru, но учтите, что популярный Mongoose JLR обладает неполной совместимостью с моделями после 2014 г.в. В этой связи, сканер DA-VINA намного предпочтительнее.
Для самых свежих авто с 2017 г.в. требуется сканер JLR DoIP VCI.
Рекомендации по выбору диагностического ПО дилерского класса.
С 2005 по 2014 м.г. все просто: программа SDD 139.17 выполнит большинство функций без необходимости он-лайн соединения. Она также может применяться с более свежими машинами, если на них установлены ЭБУ до 2014 м.г.
Для машин до 2016 м.г. можно устанавливать более свежие релизы SDD, но для реализации ряда функций обязательно потребуется онлайн доступ к серверу производителя.
После начала 2017 м.г. требуется программа JLR Pathfinder и он-лайн.
Особенности использования программы JLR SDD.
На момент написания этой статьи (январь 2018 года) диагностическая программа SDD является наиболее востребованной среди владельцев независимых сервисных станций. Машины, выпущенные с начала 2017 года обслуживаются по гарантии у дилеров, так что Pathfinder пока не пользуется всеобщим спросом (хотя, нам уже доводилось привозить пару сканеров JLR DoIP под заказ).
По единодушным отзывам диагностов, специализирующихся на ремонте Ленд Ровер и Ягуар, интерфейс и эргономика программы SDD мягко говоря, оставляет желать лучшего. Для выполнения элементарных функций требуется выполнить длительную последовательность действий, которая кажется не совсем логичной с точки зрения пользователя. Однако, альтернатив нет, приходится использовать то, что предписывает автопроизводитель. По поводу выполнения отдельных функций программы SDD можно написать не одну статью, но с точки зрения наглядности намного полезнее использовать видеоинструкции. К счастью, на Youtube по ссылке https://www.youtube.com/channel/UCNLV4gF-q7CaGPy41XRUynA?sub_confirmation=1 размещен тематический канал с разбором конкретных задач и их решения. Помимо основного материала, организаторы канала дают свои комментарии в обсуждении каждого видеоролика. Пользуясь случаем, выражаем «респект» владельцам канала и рекомендуем на него подписаться.
Для удобства наших читателей приводим ссылки на отдельные видеоролики канала «SDD и все про JLR». Обратите внимание, что в качестве диагностических интерфейсов автор видеоматериалов использовал Ford VCM1 и DA-VINA.
Что такое SDD? Знакомимся с SDD (ознакомительное видео снято в процессе ремонта Range Rover Sport L320)
Как пользоваться регистратором данных или Dataloger? (на примере ремонта Range Rover Evoque)
Обзор новой диагностики Pathfinder от JLR (уникальный прибор для обслуживания Range Rover Sport L494 и L405)
Как проверить пробег Land Rover Range Rover в SDD? (ролик снят во время проверки и обслуживания Рендж Ровер Спорт)
Как настроить установленные ЭБУ/ECU Jaguar & Land Rover? (видео снято во время ремонта Рендж Ровер Спорт L320)
Как проверить журнал срабатывания сигнализации Jaguar & Land Rover? (описание сервисных процедур, проведенных во время обслуживания Рендж Ровер Спорт L320)
Как проверить работу Webasto через SDD Land Rover / Range Rover? (снято во время ремонта Ленд Ровер Фрилендер 2 L359)
Как откалибровать пневмоподвеску Land Rover / Range Rover? (на примере ремонта Range Rover Sport L320)
Как перевести электрический ручник в сервисное положение Land Rover / Range Rover? (в качестве подопытного выступал Ленд Ровер Фрилендер 2015, ремонт которого предполагал выполноние данной процедуры)
Как откалибровать шторку панорамной крыши на Range Rover? (снято в процессе ремонта автомобилей Land Rover Evoque)
Как проверить пневмо подвеску в диагностическом интерфейсе SDD на Land Rover / Range Rover? (получено в процессе ремонта Land Rover Discovery 3 L319)
Как проверить работу клапана ЕГР в даталогер? (сервисная процедура выполнялась во время ремонта двигателя Land Rover Discovery 3 L319)
Как настроить Land Rover / Range Rover под себя? (снято в процессе обслуживания Range Rover L405 2013)
Как активировать фаркоп в CCF после его установки Land Rover / Range Rover? (на примере обслуживания Ленд Ровер Дискавери 4 2013)
Как русифицировать панель приборов на Freelander 2 ? (пример сервисной процедуры, выполнявшейся во время ремонта Фрилендер 2 2008 L359)
Как прописать ключи при помощи SDD на Land Rover / Range Rover? (на примере сервисного обслуживания Ленд Ровер Дискавери 4 2012 L319)
Как сбросить BMS после замены АКБ на Land Rover / Range Rover? (снято на примере Land Rover Freelander 2, ремонт которого предполагал установку нового аккумулятора)
Как перевести на русский язык панель приборов Range Rover? (видео получено в ходе ремонта Рендж Ровер 2008 L322)
Адаптации АКПП на Land Rover & Jaguar (процедура произведена после ремонта Land Rover Freelander 2013 L359)
Роскошный Range Rover SVAutobiography от подраздления SVO
Подразделение Special Vehicle Operations концерна JLR подготовило к автосалону в Нью-Йорке две тысячи пятнадцатого самый роскошный Range Rover из когда-либо выпускавшихся серийно. Автомобиль получил название SVAutobiography.
От стандартного Рендж Ровера версию SVAutobiography отличают иная решетка радиатора, оригинальный дизайн 22-дюймовых колесных дисков и возможность заказать двухцветную окраску кузова.
Комплектации и цены Range Rover SVAutobiography 2021
Комплектация | Цена, руб. |
5.0 (565 л.с.) SVAutobiography Dynamic AWD AT8 | 13 041 000 |
5.0 (565 л.с.) SVAutobiography Dynamic Black AWD AT8 | 13 322 000 |
4.4D (339 л.с.) SVAutobiography Long AWD AT8 | 14 111 000 |
5.0 (565 л.с.) SVAutobiography Long AWD AT8 | 14 978 000 |
AT8 — автомат 8-ст., AWD — полный привод, D — дизель
Новый Range Rover SVAutobiography 2020-2021 доступен как с обычной, так и с увеличенной колесной базой, а в качестве силовых агрегатов для него предлагаются не только движки от обычного Вога, но и 5,0-литровый компрессорный V8 с отдачей в 550 «лошадей» (680 Нм). Сочетается он, как и все другие моторы, в паре с 8-диапазонным автоматом ZF.
Но самое главное в данной модели скрывается в салоне. Здесь все кнопки и рычаги выполнены из алюминия, кресла и панели обиты высококачественной кожей, в отделке используется натуральное дерево, а к услугам задних пассажиров, помимо 1,2 метров свободного пространства для ног, предлагаются электрорегулировки сидений, холодильник и раскладные столики.
Кроме того, багажник Range Rover SVAutobiography обзавелся выдвижной платформой из алюминия и шпона, а также возможностью установки двух кожаных стульчиков для пикника. Европейские продажи новинки стартовали летом пятнадцатого по цене от 148 900 фунтов стерлингов, а в России за такой просят минимум 11 349 000 рублей.
Обновленный SVAutobiography 2018
На автошоу в Лос-Анджелесе две тысячи семнадцатого представили обновленную версию внедорожника Range Rover Vogue в топовом исполнении SVAutobiography. Отныне он будет продаваться только в варианте с увеличенной на 186 мм колесной базой.
Снаружи распознать рестайлинговый Range Rover SVAutobiography 2021 года можно по узорчатой решетке радиатора с хромированными вкраплениями и новой головной оптике, которая ранее появилась на модернизированных Вог и Спорт.
На втором ряду в салоне роскошного внедорожника установили новые раздельные кресла с другим наполнителем. Они имеют обогрев, функцию массажа (в том числе с эффектом горячих камней), а также электропривод, позволяющий откинуть спинку на 40 градусов. Управлять положением кресел и микроклиматом можно со специального приложения для смартфона.
К услугам задних пассажиров СВ Автобиографии предлагаются 10,0-дюймовые экраны мультимедийной системы, а на центральной консоли имеются складные столики с электроприводом, холодильник, который вмещает две бутылки вина, а также швейцарские часы марки Zenith.
В ходе обновления автомобиль получил передатчики 4G, а у откидных подставок для ног появился подогрев. Из прочих особенностей SVAutobiography 2018-2019 упоминания заслуживают задние двери с электроприводом — управлять ими можно с клавиш на расположенной между креслами консоли. Плюс электропривод получила выдвигающаяся площадка в багажнике, призванная облегчить загрузку и разгрузку дальней части отсека.
Для Range Rover SVAutobiography доступно три двигателя. Машину можно заказать либо с 4,4-литровым дизелем мощностью 339 л.с., либо с 5,0-литровым бензиновым двигателем V8, который развивает 565 «лошадей» (+ 15 по сравнению с дореформенной версией, разгон до сотни за 5,3 секунды). В качестве третьего варианта предлагается 404-сильная гибридная установка.
В России цена новой модели Рендж Ровер в комплектации SVAutobiography варьируется от 11 838 000 до 13 798 000 руб.
Фото Range Rover SVAutobiography
Фото Рендж Ровер Автобиография SV
Range Rover SV Autobiography фото
Интерьер SVAutobiography
Багажник
Навесные стулья
Фото нового SVAutobiography 2018
Новый Рендж Ровер SVAutobiography 2018 фото
Салон Рендж Ровера SV Автобиография
Новая модель СВ Автобиография фото
Фото RR SVAutobiography в новом кузове
Интерьер Рендж Ровер СВ Автобиография