Установка сигнализации на санта фе нью
Установка сигнализации на санта фе нью
Клуб владельцев Хендай Соната всех поколений.
- Ссылки
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Пользователи
- Наша команда
- Список форумовМир Hyundai SonataHyundai Sonata EF + ТАГАЗ (1999-2011)EF: Электрика и свет
- Поиск
- Активные темы
- Непрочитанные
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей
Что изменилось снаружи?
Итак, сначала пробежимся глазами по экстерьеру. Спереди обращают на себя внимание новые бамперы и решетка радиатора, визуально перетекающая в основной блок фар. Решетка стала шире. Прорези в сотах настолько большие, что сквозь них запросто пролетит небольшой булыжник (проблема, впрочем, решается установкой защитной сетки). Переработана и двухэтажная головная оптика. Ближний свет переехал повыше, светодиодные дневные ходовые огни теперь выполнены в форме буквы Т (что-то похоже есть у Volvo). Выглядит эффектно, особенно в сумерках. Вместе с тем даже в самой дорогой комплектации нет поворотного ближнего света и омывателя фар.
Изменения сзади не столь очевидны. Появилась красная полоска, соединяющая светодиодные фонари. Функциональной нагрузки она не несет, являясь одним из элементов дизайна. Задние поворотники остались на прежнем месте — в нижней части кузова, что может вызвать определенные неудобства для водителей, едущих сзади. При стоянии в пробке или на светофоре мигающий желтый огонек попросту перекрывается капотом.
Дизайн обновленного Santa Fe можно называть спорным, но точно не безликим. Машина притягивает к себе взгляд и в пестром дорожном потоке не потеряется.
По внешним габаритам кроссовер минимально отличается от предыдущей версии. За счет бамперов он едва заметно подрос в длину (4785 мм) и ширину (1900 мм). Багажник получил дополнительные 9 литров в пятиместной версии (634 литра) и 24 в семиместной (571 литр со сложенным третьим рядом). А вот клиренс уменьшился почти на сантиметр, до 176 мм — такова плата за переход на новую платформу.
Из внешних изменений также можно отметить расширенные колесные арки и 20-дюймовые диски, доступные в топовой комплектации. Прежний максимум — 19 дюймов.
Проверка системы зажигания
Узлы системы зажигания проверяют поочерёдно:
- Катушка зажигания
- Блок-контроллер ЕСU
- Высоковольтные силовые кабеля и свечи
Напряжение на катушке низковольтное, при повороте ключа в замке зажигания должно происходить срабатывание стартера. Замеряют напряжение на контактах ЕСU и В – показатель должен быть 12 В во время запуска. Возможные обрывы контактов, либо повреждения проводов устраняют, если подача напряжения отсутствует, то катушка неисправна и подлежит замене.
Далее проверяют состояние силовых кабелей от катушки до распределителя: любые повреждения изоляции могут вызывать короткие замыкания и, как следствие, падение напряжения и отказ запуска двигателя. Чтобы проверить их работу необходимо вынуть высоковольтный провод из распределительной коробки, его наконечник поднести к массе (любую поверхность узлов), оставив зазор в 6-8 мм. Затем кратковременно включить зажигание до проворота стартера. Если при этом на наконечнике провода образуется мощная искра, то силовой кабель в порядке.
Таким же образом на наличие искры проверяют свечи, уделяя внимание на их состояние – отсутствие нагара, загрязнений на электродах и изоляцию силового кабеля от распределителя к свечам. Проверяют щиток на наличие влаги, грязи под крышкой распределителя – любое их проявление недопустимо, это вызывает короткие замыкания и «пробои» в общей электроцепи при запуске.
Когда менять, какой салонник устанавливать
Для выполнения операций планового ТО существует регламент, а также рекомендации производителя. Согласно им, замена салонного фильтра системы отопления-кондиционирования Hyundai Santa Fe I SM должна производиться каждые 15000 километров пробега или раз в год.
Учитывая, что условия эксплуатации автомобиля в большинстве случаев будут далёкими от идеальных, специалисты советуют выполнять эту операцию примерно вдвое чаще, весной и осенью.
- часто запотевают окна;
- появление в салоне неприятных запахов при включении обдува;
- ухудшение работы печки и кондиционера;
Они могут заставить усомниться в том, что фильтрующий элемент справляется со своими задачами, потребуется внеплановая замена. В принципе, именно на эти симптомы и следует полагаться при выборе правильного интервала замены.
Подходящие размеры
При выборе фильтрующего элемента, владельцы не всегда используют продукцию, рекомендованную производителем автомобиля. У каждого на это свои причины, кто-то говорит, что оригинал стоит необоснованно дорого. У кого-то в регионе продаются только аналоги, поэтому существует необходимость знать размеры, по которым в последствии можно произвести подбор.
2 элемента с размерами:
- Высота: 38 мм
- Ширина: 98 мм
- Длина: 250 мм
Как правило, иногда аналоги для Hyundai Santa Fe I SM могут быть на несколько миллиметров больше или меньше оригинала, в этом нет ничего страшного. А если отличие исчисляется сантиметрами, то тут конечно стоит подыскать другой вариант.
Выбор оригинального салонного фильтра
Производитель рекомендует использовать исключительно оригинальные расходники, что, в общем, не вызывает удивления. Сами по себе они неплохи по качеству и широко распространены в автомагазинах, но их цена многим автовладельцам может показаться завышенной.
Независимо от комплектации, на все Хендай Санта Фе первого поколения (в том числе и рестайлинговой версии), производителем рекомендуется устанавливать фильтр очистки салонного воздуха с артикулом 97619-3D000 (976193D000). В продаже можно встретить отдельные части(половины) этого фильтра — 97619-3D100 (нижняя) и 97619-3D200 (верхняя).
Салонник в данной модели составной и состоит из 2-х частей. По размерам они полностью одинаковые, единственное отличие на боковых пластиковых гранях имеется так называемая система шип-паз.
Стоит отметить, что иногда расходные материалы и другие запчасти могут поставляться в дилерские центры под разными артикулами. Что иногда может запутать тех, кто желает приобрести именно оригинальное изделие.
При выборе между пылевым и угольным изделием, автовладельцы советуют использовать угольный фильтрующий элемент. Такой фильтр стоит дороже, но он очищает воздух намного лучше.
Отличить его легко – фильтрующая гармошка из бумаги пропитана угольным составом, поэтому имеет темно-серый цвет. Фильтр очищает поток воздуха от пыли, мелкой грязи, микробов, бактерий и усиливает защиту ваших легких.
Какие аналоги выбрать
Помимо простых салонных фильтров существуют еще и угольные, которые более эффективно отфильтровывают воздух, но стоят они дороже. Преимущество угольного СФ заключается в том, что он не позволяет проникать посторонним запахам, идущим с дороги (улицы) в салон авто.
Но у этого фильтрующего элемента также есть недостаток – через него плохо проходит воздух. Угольные фильтры GodWill и Corteco – достаточно высокого качества, являются хорошей заменой оригиналу.
Впрочем, в некоторых торговых точках цена оригинального салонного фильтра Хендай Санта Фе первого поколения может оказаться сильно завышенной. В этом случае имеет смысл приобрести неоригинальный расходный элемент. В частности, достаточно популярными считаются фильтры для салона:
Обычные пылевые салонные фильтра
- Mann Filter CU 2542-2 – технологичные расходники от известного производителя
- BIG filter GB-9961 – популярный бренд, хорошая тонкая очистка
- Невский фильтр NF63432 – российский производитель с демократичной ценой
Угольные салонные фильтра
- Cortex KC0026S – качественное и толстое угольное напыление
- Pmc PMA-C21 – из активированного угля
- Finwhale AS604C – нормальное качество, доступная цена
Имеет смысл приглядеться и к продукции других компаний – они также специализируются на производстве качественных расходных материалов для легковых автомобилей:
- Corteco
- Filtron
- SCT
- Sakura
- GoodWill
- Fram
- JS Asakashi
- Champion
- Zekkert
- Masuma
- Nipparts
- Purflux
- Knecht Mahle
- RU54
Вполне возможно, что продавцы могут порекомендовать произвести замену салонного фильтра Santa Fe I SM на не оригинальные дешевые заменители, с гораздо меньшей толщиной. Их покупать не стоит, поскольку их фильтрующие характеристики вряд ли будут на должном уровне.
Где собирают Хендай Санта Фе
Рост популярности автомобилей «корейцев» начался для России в 2000 годах. На тот момент это были наиболее бюджетные и качественные авто, которые выпускают в различной комплектации начиная от базовой. За прошедшие годы цены на машины Хундай выросли, но что примечательно, выросло и качество автомобилей, и их технические характеристики.
Кроссоверы первого поколения Santa Fe изготавливались на мощных гигантах автомобилестроения в Южной Корее и Китае. Корейские производители отправляли свой товар в США и Европу, тогда как Китай работал только для внутреннего рынка. Второе поколение запустили в производство тоже в Южной Корее, и лишь после сногсшибательного успеха решили открыть первое представительство с производственной линией, расположенное в США.
В России производство модели Санта Фе третьего поколения было запущено лишь в 2018 году на заводе «Автотор». Назвать это «сборочным» или «производственным» процессом не повернется язык. Это скорее игра в конструктор – на завод поступают машинокомплекты из Южной Кореи, после чего их собирают по методу крупно узловой сборки. О расширении производства пока речи не идет, компания только начинает выходить из кризисной ситуации.
На заводе, который расположен в Калининграде устанавливают всего несколько деталей, среди которых:
- Двери;
- Капот;
- Фары;
- Табличка с российским Вин-кодом.
Рама, кузов и двигатель приходят в нашу страну в полностью укомплектованном состоянии, рабочим остается только собрать все воедино.
Есть ли отличия российской версии Hyundai Santa Fe
Отличий для наших моделей в принципе нет. Все машины оснащаются полным приводом, имеют адаптированную подвеску к условиям повышенной сложности, большой дорожный просвет. Силовые агрегаты могут быть выбраны среди бензинового и дизельного модельного ряда.
Особых нареканий в процессе эксплуатации машина не вызвала. Бывают проблемы с механической коробкой передач, но она ставиться на ограниченное число авто.
Так как сборка крупно узловая, то на заводе ничего сделать не в тему не могут, поэтому автомобиле соответствуют всем нормам и требованиям европейского уровня. Опрос среди владельцев так же не выявил существенных недостатков машин из Калининграда. Отталкивает только одно – цена хорошей комплектации на данный момент достаточно высока, и позволить ее себе может далеко не каждый автолюбитель.
Расшифровка вин-кода
У модели Санта-Фе расшифровка вин-кода с целью определить место выпуска машины несколько отличается от международной. Здесь в номере за символ завода отвечает 12 символ, который обозначается буквой. Это было введено в 2018, 2019 годах. Для России будет стоять буква R. Остальные сведения так же зашифрованы немного другим образом.
Заключение.
Покупать Santa Fe российской сборки безусловно более выгодно. Качество готовой машины ничем не уступает своему зарубежному аналогу, ведь на территории России даже не красят автомобили – все приходит уже в готовом виде. Поэтому смело отбрасывайте предубеждения, покупайте и пользуйтесь в свое удовольствие.
Что делал
Ну что делать, вылез я со своего авто, открыл капот, проверил все свечи, светил фонариком и проверял все провода на обрыв, провода проверил как в двигателе так и в салоне залазил под руль и смотрел там где замок зажигания, так как даже не понимал в чем вообще может быть причина такой непонятной для меня поломки моего хендай санта фе классик.
Дальше полез в коробку предохранителей та, что под капотом, потом проверил и ту, что в салоне, все целое никаких признаков нагара или сгорания.
Тут подкрались страшные мысли в мою больную голову, а не пропала ли там, на поршнях компрессия, ибо другого уже предположить и не мог. Потом опять на свечи начал грешить, но думаю не могут быть они, ведь это санта фе классик дизель, в ведь на дизели свечи должны были хотя бы разочек прочихаться, но этого не было и близко.
Описание работы
К нам попал очередной автомобиль корейского производства, а именно Хендай Санта Фе второго поколения. Причина обращения, естественно, плохой свет фар. По традиции ближний свет корейцев не славится своими характеристиками ввиду не лучшего качества штатных линз. В конкретном случае Санта Фе 2 имеет моногалогеновые модули, состояние которых можно оценить как удовлетворительное. Отражатель помутнел, но совсем выгоревшим хром покрытие назвать нельзя. Но даже при этом ближний свет на слабую тройку, и при езде ночью на неосвещенной трассе чувствуется серьезный недостаток освещения дороги. Также к особенностям заводских линз можно отнести очень высокую ступеньку с углом 45 градусов.
В качестве решения проблемы мы предлагаем замену штатных моногалогеновых линз на наши фирменные би светодиодные модули Vision Professional. Почему выбор в данном случае пал на них?
Надежность. В билед линзах установлены чипы фирмы Genesis Photonics, а это значит, что после установки в фарах будут отсутствовать расходники в виде ламп. Данный чип имеет заявленный срок службы более 90000 часов при трехступечатом охлаждении. При этом, благодаря теплоотводу, отражатель новой линзы не подвержен никакому температурному воздействию, а значит он никогда больше не выгорит. Как итог — поставил и забыл.
Яркость. Помимо прибавки к яркости в несколько раз, Вы получаете более равномерный и широкий свет. Теперь съезды и обочины будут видны более отчетливо. СТГ стала более четкой с низкой ступенькой. Также линзы имеют шторку переключения ближнего и дальнего света, что позволяет улучшить характеристики в обоих режимах.
Установка.
Разобрать фары Хендай Санта Фе 2 не так уж и сложно. Корпус и стекло собраны на термогерметике, который с легкостью отогревается. Сложность здесь заключается в правильном креплении новой линзы. Дело в том, что линза ближнего света и отражатель дальнего света базируются на одной литой платформе, причем передняя часть штатного галогенного модуля является частью этой платформы. Получается монолитная конструкция. Но как и для многих других автомобилей, мы разработали специальную переходную рамку. Эта металлическая пластина помогает закрепить нам новый модуль на платформе, о которой мы говорили. Нюанс заключается в том, что для ее установки потребуется отрезать половину штатного кронштейна (как видно из фото). Перед тем, как это сделать, необходимо закрепить нашу рамку в отверстия крепления штатного отражателя. Далее сверлим два отверстия, которые будут являться точками крепления к основной рамке. После того как рамка села на место мы отпиливаем часть заводской конструкции, которая крепила модуль ближнего света.
Плюс таких переходных рамок в том, что они сделаны под отверстия Hella 3R. То есть Вы можете поменять штатные линзы на любые новые с соответствующими крепежными точками. Если это галоген, то на Hella 3R H7. Если захотели перейти на биксенон, то — Hella 3R под D цоколь ксенона. В данном же случае, наши Vision Biled Professional имеют отверстия Hella 3R, которые также совместимы с переходными рамками.
После замены линз внешний вид фар никак не меняется. Работоспособность ручного корректора угла наклона сохраняется. Качество света и комфорт езды при этом увеличивается в разы.
Все комплектующие, которые использовались в работе, Вы можете приобрести у нас на сайте как для самостоятельной установки, так и для обращения в сервис.