Appletaxi.ru

Реальное авто
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где находится сигнализация на рено меган 2

Где находится сигнализация на рено меган 2

Всем привет!
Не так давно наткнулся на несколько записей про активацию штатной сигнализации. Огромная благодарность всем, кто приложил свои силы к этому вопросу, amokkspb отдельный респект.
Всё делается через Pyren и Андроид-смартфон, ну и диагностический адаптер Elm327.
Вот его блог: тут всё про подготовку программы:
www.drive2.ru/l/9214434/
Скрипт для активации сигнализации можно скачать здесь:
drive.google.com/file/d/1…O6pKLNm/view?usp=drivesdk
Файл скрипта поместил в папку Pyren.

В скрипте у меня сняты решетки на указанных строчках.
Первая — это сама сигнализация, её активация.
Ниже — это бонус : если машину снять с охраны и не открывать ни одной двери, то она сама встанет обратно на охрану через минуту, можно изменить на любое значение, меня устроила одна минута. Так сказать, защита от случайного нажатия брелка.
Для активации этих функций достаточно в приложении SL4A запустить скрипт.
Всё проверено, всё работает.
Вот видео о том как работает сигнализация:

Насколько я понял, сигнализация имеется в любой комплектации, но почему-то дилер об этом молчит. Сегодня специально заехал в автосалон, где брал машину, задал вопрос, почему не активирована сразу, специалист дилерского центра сказал, что впервые слышит об этой функции. Буду обращаться выше.
Пока что у меня такое впечатление, что неактивация штатной сигнализации сделана, чтобы продавать доп.оборудование — всякие Шерханы и т.п. Согласитесь, очень обоснованное предложение: клиенту сказать, что штатной сигнализации нет, вот купите у нас Шерхан и мы поставим её сами, да ещё и скидку дадим.
Будут новости от официалов — сюда напишу.
UP Получил ответ от дилера на мое письмо.
Уважаемый Николай,
Мы рады, что Вы обратились к нам.
По Вашему вопросу сообщаем, что данная техническая информация находится в компетенции дилера, рекомендуем Вам обратиться в любой ближайший и удобный для Вас дилерский центр компании Renault и дилер предоставит Вам всю достоверную информацию по Вашему автомобилю.

Заехал к дилеру, м

Читайте так же:
Установка сигнализации пыть ях

Двигатели

Сегодня Renault Scenic многих привлекает невысокой ценой и вместительным салоном. Наиболее популярны дизельные версии, особенно с двигателем 1,5 DCI. Но необходимо учитывать, что в России Сценик с дизельными моторами официально не продавался. Дизельный парк представлен «выходцами из Европы», которые наезжали в год не менее 30 тыс. км. А на одометре вместо реальных 120-150 тыс. км после пересечения границы зачастую оставались 60-80 тыс. км. Большой межсервисный интервал замены масла на европейских автомобилях 20-30 тыс. км не мог не сказаться на долголетии мотора.

Самая ожидаемая неприятность для турбодизеля 1,5 DCI после 150-200 тыс. км – проворачивание шатунных вкладышей. Появление стуков после запуска непрогретого двигателя или при увеличении оборотов однозначно указывает на необходимость вскрытия поддона для осмотра вкладышей. Еще лучше: превентивно заменить вкладыши при пробеге более 150 тыс. км. В Renault в курсе проблемы, и для Сценик с данным мотором в Европе был увеличен гарантийный срок до 7 лет или 180 000 км, вместо обычных 5 лет или 100 000 км. Не обошел стороной данный недуг и версии с турбодизелем 1,9 DCI. Правда, подобные неисправностей на этом двигателе возникают реже и при пробеге более 250-300 тыс.км. Стоимость комплекта новых вкладышей всего около 700-1000 рублей. Новый коленвал обойдется в 45-60 тыс. рублей. Но достаточно его шлифовки — 2-5 тыс. рублей. За работу в обычном сервисе попросят еще около 4-5 тыс. рублей. Полный перечень работ на официальных станциях обслуживания оценивается в 20-25 тыс. рублей.

Турбокомпрессор, как правило, отхаживает более 200 тыс. км. Стоимость нового турбонагнетателя около 40-50 тыс. руб, восстановленного – 20-25 тыс. рублей.

До 2006 года на дизели 1,5 л устанавливалась топливная аппаратура Delphi, которая слывет более капризной, чем Siemens (с 2006 года). Топливная аппаратура Bosch турбодизеля 1,9 DCI считается самой надежной.

Renault Scenic (2003 -2006 гг.)

Все двигатели, в т.ч. и бензиновые имеют ременный привод ГРМ. Стоимость нового комплекта ГРМ около 4-5 тыс. рублей, а работ по замене еще около 3-5 тыс. рублей. За замену вместе с комплектующими в официальных сервисах попросят около 15-20 тыс. рублей.

Читайте так же:
Установка сигнализации на fiat scudo

Демпферный шкив коленвала служит более 100-150 тыс. км. Стоимость нового шкива около 2-3 тыс. рублей. После 150 тыс. км может сгореть резистор вентилятора системы охлаждения, из-за чего вентилятор постоянно «крутит» на втором режиме. Стоимость нового оригинального резистора около 2 тыс. рублей.

На модификации Renault Scenic с бензиновым двигателем рабочим объемом 1,6 л нередко возникают проблемы с фазорегулятором. При этом при запуске холодного двигателя появляются посторонние звуки (треск), запуск происходит не с первого раза, мотор может глохнуть на холостых и слышно «дизеление». Стоимость нового фазорегулятора около 6-9 тыс. рублей. Реже подобная проблема встречается и на 2-х литровых бензиновых двигателях.

Отчёт жабо

29.09.2014 22:36 — категория: Drive2: Опыт эксплуатации — Источник: Весь опыт Renault Megane 2 с drive2.ru

Привет всем! Собрался все таки написать о дистанционном запуске мегана 2. Заморочился я установкой автосигнализацией с автозапуском(обходом сервисов установки этого двайса). Но мои поиски были сведенык нолю. Никто не брался услышав что у меня меган да и с карточкой. Как-то поработе наткнулся на Беспроводной четырёхканальный комплект ACS-144R, представляющий собой многоцелевой приёмник с ручными кнопочными передатчиками, предназначен для дистанционного управления различными устройствами. Задумался я об запуске авто при помощи этой приблуды. Что нам надо запустить наше авто: вставить карту, нажать на тормоз, нажать на кнопку и авто запустится. Цена этого оборудования со всеми скидками где-то 1200 р. Приметил и ушел. Добрался до инета начал искать обходчик имобилайзера для карт. После долгих поисков нашел Блок (модуль) обхода иммобилайзера Scher-Khan BP-3. Узнал в наших магазинах, цена с доставкой 460р. Оставалась одна проблема запустится ли авто оставленоое под штатной охранной системе. Решил проверить. Сел в машину, закрыл авто с карты, все машина под охраной. Вставляю карту нажимаю на педаль и тыкаю. МАШИНА ЗАВЕЛАСЬ))). Окно оставил открытое чтоб проверить откроются лидвери при запуске авто, двери были заперты))) заглушил вынул карту, двери оставались закрытыми, но фары горели, печка дула, мафон пел. нажал на закрытие с карты все заткнулось. РЕШИЛ все купить, обходчик заказал, ACS сходил купил в ТЕКО, так магаз наз-ся.

Читайте так же:
Установка сигнализации на шенкурском проезде


четырех канальный радио передатчик


обходчик имобилайзера
продолжение следует…

Оригинальный текст здесь

www.sitename.com

Что сделать чтобы сработала (заорала) сигнализация?

Если вы хотите заставить сработать сигнализацию на своем автомобиле, то можете использовать режимом «паники» или «поиска автомобиля» (у разных производителей называется по-разному). Ее суть заключается в том, что, нажав определенную комбинацию клавиш на пульте, вы включаете сирену на своем автомобиле. Это будет полезно в случае, если вы хотите отогнать от него нежелательных людей. Либо если вы не можете найти свою машину на большой парковке.

Если необходимо, чтоб сигнализация сработала на чужом автомобиле, то вот несколько способов:

  • Постучите по колесу. Это самый распространенный и безопасный способ.
  • Постучите по лобовому стеклу в области водительской стойки.

Справка! На сигнализациях Шерхан предусмотрено специальное устройство. Оно представляет из себя небольшой круг, внутри которого изображен отпечаток кошачьей лапы. Чаще всего его размещают на ветровом стекле в зоне левой стоки. Слегка постучите по нему ключом или костяшкой пальца, и оно оправит на брелок автовладельца сигнал.

Датчик вызова водителя шерхан

  • Слегка покачайте автомобиль из стороны в сторону.

Внимание! Рассчитывайте силу удара. Такими способами вы легко можете повредить чужое имущество, что влечет за собой определенную ответственность.

Данные действия обычно производится для того, чтоб вызвать водителя, если его автомобиль загородил вам проезд.

Подвеска и тормоза

Ходовая часть устроена просто – спереди установлена классическая независимая подвеска «МакФерсон» со стабилизатором поперечной устойчивости, а в задней части оборудована торсионная балка. Амортизаторы Сценика неплохо справляются со своей функцией, однако при частой езде по некачественным дорожным покрытиям выходят из строя уже через 60 000-70 000 км пробега.

Подвеска второго Сценика

Подвеска отличается мягкостью, несмотря на балку сзади, автомобиль плавно идет и поглощает неровности на дороге.

Читайте так же:
Установка сигнализации не в салоне гарантия

Машина пригодна для эксплуатации в российских условиях, а большинство элементов подвески способно прослужить долго.

Автомобиль имеет систему переднего привода. На передних осях вентилируемые тормозные механизмы, а на задних стоят простые диски без вентиляции. Тормоза позволяют быстро остановить Рено Сценик 2, а электронные помощники сохраняют управление в экстренных ситуациях.

Renault Scenic 2003-2009 фото сзади

Одной из особенностей модели является электромеханический стояночный тормоз для полной остановки на парковке. Чтобы его привести в действие, необходимо потянуть на себя рычаг и авто затормозит. Снять машину с ручника можно автоматически, включив передачу и начав отпускать сцепление.

В России автомобиль доступен в 2-х комплектациях:

  • Authentique – цена 818 000 рублей;
  • Expression – цена 967 000 рублей.

Сейчас же производство прекращено, выпущены новые машины. Поэтому данный автомобиль продается исключительно б/у на вторичном рынке, где средняя цена равна 350 000 рублей.

Технические характеристики Рено Сценик 2 2.0 литра с 6-мкпп

Мощность мотора136 л.с.
Крутящий момент191 Нм
Разгон до 100 км/ч10.3 с
Макс. скорость195 км/ч
Тип топливаАИ-92
Расход в городе10.9 л
Расход по трассе6.4 л
Смешанный расход8.0 л
Объем бака60 л
Объем багажника430 л

Рено Сценик 2 габаритные размеры

Электромотор печки и радиатор

Отдельно стоит рассмотреть эти 2 узла. Порой ремонт печки предусматривает необходимость снимать электровентилятор отопителя или радиатор.

Это самые нежелательные поломки для владельцев французского компактвэна второго поколения. В отличие от предшественника, если на дизельном Renault Scenic 2 не греет печка по причине изношенного радиатора, здесь менять его намного сложнее.

Множество инструкций предусматривает снятие торпедо и половины салона, чтобы добраться до отопительного радиатора. Но есть иной вариант, предусматривающий разборку боковой панели в районе педального узла по правую ногу водителя. Там придётся снять панель, открутить все крепления металлической консоли, снять педальный узел и вытащить печку на себя.

Читайте так же:
Установка сигнализации на лифана бриз

Мотор печки

Мотор печки Renault Scenic 2

В случае с заменой радиатора или электровентилятора не все готовы самостоятельно браться за подобные задачи. Реализовать их действительно сложно.

Можно примерно описать, как на Renault Megan Scenic второго поколения осуществляется демонтаж электровентилятора. Разработчики спрятали его далеко за приборной панелью, а потому доступ к устройству довольно сложный. Процедура включает в себя следующие обязательные шаги:

  • отключить минус на аккумуляторной батарее;
  • снять панель регулировки фар;
  • демонтировать кнопку ручного тормоза;
  • убрать центральную консоль;
  • снять кожу, руль и подрулевые переключатели;
  • убрать вещевой ящик (бардачок);
  • снять датчик света и сигнализации;
  • демонтировать подушку безопасности со стороны переднего пассажира;
  • избавиться от декоративных накладок на стойках;
  • снять приборную панель;
  • вытащить через руль переднюю часть панели приборов.

Только после всех этих манипуляций вам откроется вид на корпус электровентилятора. Его потребуется раскрутить и извлечь искомый электромотор. В зависимости от состояния устройства, его можно смазать, заменить щётки и провести частичный ремонт. Если же электродвигатель печки полностью вышел из строя, тогда единственным вариантом будет замена узла.

Почему-то второй Renault Scenic оказался уже не таким простым в самостоятельном ремонте и обслуживании. Инженеры заметно усложнили доступ к элементам системы отопления, потому некоторые вопросы приходится решать через сервисные центры, оплачивая услуги специалистов.

Некоторые мероприятия реально выполнить своими силами. Но когда речь заходит о замене радиатора или электровентилятора печки, стоит подумать, нужно ли пытаться разобрать узел самому, либо же будет правильнее обратиться за профессиональной помощью.

Никто не говорит, что это нереально. Многие снимают радиатор отопителя и вентилятор без особых проблем. Просто такая задача требует времени, терпения и выдержки. Обязательно запоминайте расположение всех проводов, не забывайте делать метки на узлах, в обратной сборке которых вы не уверены.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector