Appletaxi.ru

Реальное авто
15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка сигнализации на Subaru

Установка сигнализации на Subaru

установка сигнализации

В технцентре ZIESTA производится оперативная установка сигнализации на Subaru опытными мастерами. Мы подскажем вам оптимальный способ защиты вашего авто от взлома. На рынке представлено более 30 брендов автоохранных систем для Subaru, поэтому важно выбрать наиболее надежный. Рекомендуем оборудование с диалоговым кодом, потому как их передача сигнала имеет высокий уровень защищенности. После установки злоумышленник не сможет использовать кодграббер или другие устройства для вскрытия, который несложно приобрести.

Максим22

[Итак всем здравствуйте!речь пойдет о чистке(профилактике) стартера,т.к.люди практически никогда этого не делают,а ждут когда стартер начнет залипать,из-за налета образовавшегося на втулках,на капролоновых шестеренках.преследуется это все скрежетом,писком,щелчками,после запуска двигателя.

Для начала снимаем минусовую клему аккумулятора,для удобства снимаем корпус воздухоподачи к заслонке

затем для удобства советую снять крепление корпуса воздухоподачи:2 болта,головка на 12

откручиваем плюсовую клему со втягивающего и снимаем минусовую фишку

затем откручиваем болт и гайку которые держат стартер.болт длинный а шпилька гайки как направляющая(болт и гайка на 14)

к нижней гайке будет трудно подобраться,поэтому я откручивал простым накидным на 14

вынимаем стартер и видим пыль и налет.

1: откручиваем клему идущую от корпуса мотора на втягивающее

Subaru Forester 2.5L J253. Чтение и запись прошивки

С ЭБУ двигателя познакомились, теперь осталось считать сток — заводскую прошивку и записать мод — модифицированную. Для этого подключаем к диагностическому разъёму OBDII, адаптер Tatrix Openport 2.0 и запускаем его софт EcuFlash. В программе выбираем наш вариант блока управления.

Subaru Forester SG6 2.5L J253 - Программа EcuFlash

и нажимаем кнопку чтения прошивки.

Subaru Forester SG6 2.5L J253 - Процесс чтения стоковой прошивки

После того как заводская прошивка считана и сохранена на компьютере, идентифицируем её и заказываем у калибровщиков, модифицированную. С улучшенной динамикой, нормами токсичности ЕВРО-2 (отключен контроль катализатора и второй кислородный датчик) и отключенной системой EGR.

Subaru Forester SG6 2.5L J253 - Расположение идентификаторов прошивки

Ну и осталось записать новую прошивку в блок управления.

Subaru Forester SG6 2.5L J253 - Запись модифицированной прошивки MOD+E2+EGR_OFF в ЭБУ

Чтение и запись, в этом автомобиле, проходит по K-Line, поэтому если установлено газобалонное оборудование и его диагностика подключена на эту же линию, то в желательно ЭБУ ГБО временно отключить.

Наши новости

  • 01 август 2017

Внимание! Мы переехали. Новый адрес ул. Высоцкого, 33/3 (на территории НПП «Инженер»).

Наш автосервис становится официальным Партнером ООО «АРС АДАКТ».

Наш автосервис прошёл сертификацию и получил допуск к установке, ремонту и обслуживанию отопителей WEBASTO (Вебасто).

Читайте так же:
Установка сигнализации открыть закрыть

Ходовая

Втулки стабилизатора поперечной устойчивости ходят около 60 – 80 тыс. км, стойки стабилизатора – 90-120 тыс. км (600 – 1500 рублей). Задние ступичные подшипники редко живут больше 60 – 80 тыс. км.

Задние самовыравнивающиеся амортизаторы заканчиваются после 60 – 90 тыс. км. Дешевле аналога выходит замена на обычные с усиленной пружиной. Замена пружин в таком случае обязательна, иначе задняя часть автомобиля просядет, так как самовыравнивающие стойки брали часть веса на себя.

Передние колодки ходят около 40 – 60 тыс. км, тормозные диски – около 50 – 80 тыс. км. Задние тормоза барабанного типа навряд ли потребуют замены раньше 120 – 150 тыс. км. В морозы на холодной машине могут возникнуть проблемы с тормозами из-за обмерзания стопорного (обратного) клапана в вакуумном шланге от впускного коллектора. Поправить ситуацию позволит обработка клапана силиконовой смазкой (или составом WD-40).

В морозы нередко начинает подвывать и насос ГУР, часто после замены жидкости он замолкает.

Конструкция

Описание особенностей 4-цилиндрового двигателя следует начать с конфигурации блока цилиндров. Компания Subaru применила для агрегата традиционную оппозитную схему компоновки, позволяющую снизить центр тяжести мотора. Двигатель предусматривает только продольную установку в моторном отсеке автомобилей. На двигателях используется 2 отдельные головки, в которых установлены распредвалы системы газораспределения типа DOHC. Привод механизма выполняется зубчатым ремнем. Натяжение ременного привода автоматическое.

  • Разгон 0-100 км/ч (Subaru Legacy 2.0)

Блок и головки — алюминиевые; для обеспечения длительной работы применены чугунные гильзы цилиндров. Гильзы имеют сухую конструкцию, т.е. непосредственно не омываются потоком охлаждающей жидкости. При этом на головках применены рубашки охлаждения, открытые сверху. Прохода жидкости между цилиндрами нет. Толстые стенки гильз позволяют выполнять капитальный ремонт мотора с расточкой цилиндров. Применение легких сплавов не способствовало снижению веса мотора. Масса узла зависит от оснащения и находится в пределах 140-150 кг.

Детали мотора EJ204

Детали мотора EJ204

Коленчатый вал установлен на 5 коренных шейках, оснащенных отдельными крышками. Из-за компоновки двигателя шейки имеют малую ширину. Поршни алюминиевые; днища не имеют выемок. При разрушении привода ГРМ происходит контакт между тарелками клапанов и поршнем. Система зажигания электронная, оснащена отдельными катушками, смонтированными на свечах. На передней части коленчатого вала установлен шкив, предназначенный для привода навесного оборудования. Электрическая схема рассчитана на рабочее напряжение 12В.

Читайте так же:
Установка сигнализации на семерку

Моторы, поставляемые на внутренний рынок Японии, оснащены системой рециркуляции выхлопных газов. На агрегатах, применявшихся в Европе и США, подобная конструкция встречается редко. Степень сжатия — от 10 до 11,1. Топливом для мотора является бензин А-98; в виде исключения допускается применение А-95.

Система питания топливом представляет собой многоточечный впрыск во впускной коллектор. Форма коллектора отличается по годам выпуска. Дроссельный узел оснащен механическим или электронным приводом. Выхлопные коллекторы проходят под масляным поддоном. В состав выхлопной системы входят каталитический нейтрализатор и датчики кислорода (конструкция различается в зависимости от года выпуска).

Конструкция EJ204

Для оснащения автомобилей Impreza WRX STI был создан вариант мотора EJ207, который оснащался турбиной IHI нескольких моделей. Агрегат представляет собой сочетание оригинальных деталей и компонентов от моторов EJ204 и 205. На моторе применена усиленная поршневая группа; степень сжатия понижена до 8,0. Доработкам подверглась система охлаждения, смазки и ряд других узлов. Применение регулируемого наддува позволило повысить отдачу силового агрегата до 265 л.с. при 6000 об/мин.

Ошибка P0420

Этот же форестер, имея 2,5 литровый двигатель, был туповат, динамика “никакая” не давал нырять и заскакивать (играть в шашки), на низах цеплял отвратительно. Первое время я не обращал на это внимания, все откладывал, “пока просто буду ездить”, думал я.

Однажды в выходные собрались ехать к теще – 350 километров. Едем спокойно, не обгоняю, т.к. машина не имеет динамики, поставил круиз на 110 и отдыхаю, слушаю музыку. Но обгонять приходилось все-равно: деревенские грузовики, едущие на скорости 60-70 км/час то и дело выскакивали на трассу, груженные фуры, старые ПАЗики и т.д. в общем, газом приходилось работать и нет-нет, да и жать педаль почти в пол. Проехав почти 300 километров, загорелся чек! В этот момент я ехал на круизе, кайфуя от музыки и вида за окном. И тут “бац” – круиз отключается и начинает мигать индикатор круиза, загорается лампа “отключение системы стабилизации” и естественно горит чек – таким образом на Subaru Forester включается “Аварийный режим”.

горит чек мигает круиз subaru forester

Естественно сразу остановился, испуг. Первая мысль – “накрылся круиз”, но почему тогда чек загорелся, непонятно. В общем, решил сбросить ошибку самостоятельно по старинке – снял клеммы с аккумулятора минут на 10. Не тут-то было – все также горит. Благо, до пункта назначения оставалось совсем чуть-чуть, каких-то 50 километров. Вечер субботы, нужно хорошее СТО, где есть сканер, чтобы определить ошибку и сбросить ее. И о чудо! В первом же СТО есть компьютерная диагностика и оно открыто!

Читайте так же:
Установка сигнализации на lexus lx470

Подключили – ошибка P0420 “Недостаточная эффективность каталитического нейтрализатора газов” вроде дословно звучит так. Вердикт – забить, но если ошибка загорится и будет беспокоить, тогда выбивать катализаторы.

И ошибка начала беспокоить, пока доехали до дома сбросил 3 раза. Для этого пришлось купить за 500 рублей OBD 2 сканер б/у, такой как на фото ниже 1 в 1. Т.к. подключение сканером на СТО стоит минимум 500 рэ.

elm сканер

Кстати, ошибка эта самодиагностируется, точнее автомобиль Subaru Forester в кузове SH позволяет диагностировать ошибки самостоятельно на панели. Итак, вот последовательность действий самодиагностики субару форестер SH5, SH9:

1. Включаем зажигание
2. Включаем ближний
3. 4 нажатия на кнопку одометра
4. Выключаем ближний
5. 4 нажатия на кнопку одометра
6. Включаем ближний
7. 4 нажатия на кнопку одометра

Если не получается с нажатиями в количестве 4 раза, попробуйте тоже самое, но только по 3 нажатия.

самодиагностика на subaru forester sh

Самодиагностика ошибки на Subaru Forester SH – можно увидеть код ошибки в окне одометра (пробега)

Недостатки Subaru Forester 2021: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

Прежде чем покупать новый Subaru Forester 2021 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного кроссовера.

Ниже мы собрали недостатки Субару Форестер 5 поколения на основе отзывов реальных автовладельцев. На росссийском рынке данный автомобиль предлагается с двумя бензиновыми движками объемом 2,0 (150 л.с.) и 2,5 (185 л.с.) литра.

Недостатки Subaru Forester 5

Оба силовых агрегата по умолчанию сочетаются в паре с вариатором и полноприводной трансмиссией Symmetrical All-Wheel Drive. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.

Плюсы и минусы Subaru Forester 5

  • Багажник
  • Высокий клиренс
  • Вариатор
  • Управляемость
  • Салон
  • Экономичность
  • Музыка
  • Качество окраски
  • Проходимость
  • Подвеска
  • Шумоизоляция

Отзывы владельцев Субару Форестер 2020-2021

Система х-mode стала работать как-то по-другому. Еще не понял, лучше или хуже. Но если включить ее на неровной дороге, то нет той «ватности», которая была на предшественнике. Как будто, если нажать на «волшебную кнопку», ничего не меняется. Грязь / снег еще не месил, так что, как говориться, будем посмотреть.

Ну и обещанный главный минус… Да, Субару уже не торт. Основная моя любовь Форестера — это какая-то волшебная всеядная подвеска, и здесь она перестала быть таковой. В ней пропала та вседозволенность, которая была раньше.

Мелкие неровности отрабатывает даже лучше, чем на предшественнике, где были слышны поперечные «полосы» на дороге. Новый их почти не чувствует. Подвеска в целом такая же мягкая при отсутствии заваливания в поворотах.

Отзыв о новом Субару Форестер 2.5 (185 л.с.) CVT 4WD 2021 года

Видео отзыв

Предшественник, в сравнении с новым Форестором — просто УАЗик. На четвертом без доп шумки я кататься не смог, хотя оба авто с мотором 2.0, а по ощущениям совсем разные. И с вариатором двигатель пятого дружит крепче, чем четвертый — не орет после пинка по газу, как потерпевший.

Машиной был бы абсолютно доволен, но… если в начале движения я отпускаю тормоз, то у меня раздается громкий металлический стук. Он не просто громкий, а как железом по железу, но официалы говорят «Полет нормальный, все оборудование работает штатно, особенность конструкции».

Николай, отзыв про Субару Форестер 2.0 2020 года

Расход бензина, конечно, хотелось бы как у Теслы, но с учетом 2,5 л и постоянного полного привода, то получается не так уж и много. Город с предновогодними московскими пробками — 12,0 л, трасса — 9,0 л (при скорости 120 км/ч), и далее примерно + 1 литр на каждые 20 км/ч увеличения скорости.

Во избежание споров по достоверности данных, уточню, что это без прогревов (машина из теплого паркинга от дома и работы), а по трассе была поездка зимой и при полной загрузке. Сейчас средний расход БК показывает 10,2 л/100 км (75% город, 25% трасса).

Никита, отзыв о Субару Форестер 2.5 с вариатором 2019 г.в.

В целом ощущения от автомобиля положительные, при этом самое удовольствие — кататься по снегу. Машина едет уверенно, хотя, конечно, не танк, и там, где должна сесть — садиться. После покатушек по снегу 100% прихватывает колодки, поэтому после остановки прокатываю туда-сюда несколько раз, чтоб намертво не примерзло — звук срыва примерзших колодок просто жесть!

Сергей, отзыв о новом Subaru Forester 2.5 CVT 2019 г.в.

Двигатель: многие скажут, что 2,0 маловато… Я не гонщик и мне хватает! Разрешенную при обкатке «сотку» держит уверенно. Больше 3 000 оборотов пока не кручу. Мотор можно назвать тихим. Хотя фирменное субаровское урчание на разгоне слышно, но это не напрягает. Зато по сравнению с комплектацией оснащённой 2,5: расход около 10-11 литров в городе и около 7 по трассе, налог — копеечный и т.д. И главное — цена там сразу больше на 400 тысяч!

Трансмиссия: вариатор lineatronic хорош! Его не слышно, он экономит, он мягкий, он, судя по отзывам, супернадежный! Единственное, чего я не понимаю, это зачем японцы воткнули имитацию переключений?! Она еле заметная, но она есть.

Подвеска: это то, за что любят и ради чего берут Subaru вообще и Forester в частности. Потрясающая энергоемкость! Это невозможно описать, это надо ощутить. Комфортная скорость на гравийке 80-100 км/час и ни намека на дискомфорт. А за счет своего фирменного привода дорогу держит как влитой. Правда, за мягкость приходится «платить» умеренной раскачкой на асфальтовых «волнах». Но это не напрягает.

Дмитрий, отзыв о Субару Форестер 2.0 (150 л.с.) CVT 4WD 2021

Салон Subaru Forester 5

Уже пробежал 2 000 километров. Ощущения такие — двигателя хватает, он реально резвый! Не ожидал от 2,0 литров такой прыти. В городе вообще не чувствую разницы в динамике с предыдущим Джипом (на минутку, там была 241 лошадь, здесь — 150). Перестроиться — легко! Зато на трассе, когда в машине больше двух человек, стало сложнее разгоняться на пологих подъемах. Движка маловато, и это заметно. Выводы сделал — при обгонах учту.

Расход пока не очень радует — 8,7 (в городе езжу мало). На джипе дизель 3,0 литра кушал от 7,9 до 9,2 летом. На трассе максимум 8,6 л. Получается паритет с небольшим перевесом Джипа, лью 95.

Стало менее комфортно ездить на дальняк на большой скорости (после 110). Шумов больше, звук проникает сильнее (делаю шумку дверей и планирую шумку арок). А главное вернулась после 7.5 лет продольная раскачка кузова. Это следствие того, что колесная база у форика на 30 см. короче.

Алексей, отзыв про Subaru Forester 2.0 (150 сил) CVT 4WD 2020

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Установка сигнализации prado 150
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector