Как защитить VOLKSWAGEN TOUAREG 2019 от угона
Как защитить VOLKSWAGEN TOUAREG 2019 от угона?
Построение любого охранного комплекса стоит начинать с понимания как автомобиль можно угнать, автомобили VW как и большинство других автомобилей оборудованных системой KeyLess имеют ряд уязвимостей.
Рассмотрим основные уязвимости автомобиля Фольксваген Туарег 2019 года выпуска.
Возможность угона с помощью ретранслятора, так как ключ у автомобиля является активным, данные этого ключа можно легко ретранслировать специальным оборудованием, таким образом когда вы будете гулять по торговому центру за вами будет ходить человек, в сумке которого будет первая часть ретранслятора, а вторая его часть будет у вашего автомобиля, в таком случае автомобиль будет думать что ключ находится в зоне действия автомобиля и легко откроет двери и заведется.
Угон с помощью диагностического оборудования, более редкий способ угона для данного автомобиля но тоже имеет место быть, прописать ключи в VAG группу можно только через онлайн-доступ дилера, но некоторые недобросовестные дилеры продают доступ, что бы другие диагносты или угонщики могли этим воспользоваться, соответственно есть возможность прописать еще один ключ и поехать на автомобиле.
Кроме того в случае угона вы еще теряете минимум 2 месяца до выплаты по КАСКО, пока не закроют уголовное дело, все это время вам придется ходить пешком.
Altox-VW-Touareg
В данном фотоотчете полностью описана переделка и доработка штатного заводского догревателя Webasto на автомобиле Volkswagen Touareg GP в полноценный предпусковой подогреватель Webasto.
Для установки были приобретены: — GSM-модуль Altox WBUS-4 — Кнопка без фиксации для принудительного включения/выключения Webasto(Вебасто) — Кабель для подключения предохранителя в блоке предохранителей — 000 979 135E (приобретенный кабель режется на две части пополам, используется для монтажа одна часть с разъемом) — Кабель для подключения к Webasto(Вебасто) — 000 979 009E (приобретенный кабель режется на две части пополам, используется для монтажа одна часть с разъемом) — Резиновые уплотнители контактов в разъеме Webasto(Вебасто)3B0 972 742C
Начинаем монтажные работы. Снимаем пластиковую накладку слева. Подцепляя её снизу.
Снимаем нижнюю пластиковую накладку под рулем, откручиваем два винта и тянем накладку вниз. Отщелкиваем и вытаскиваем диагностический разъем.
Вытаскиваем разъем освещения, сжав усики в разъеме с боков.
Далее снимаем накладку непосредственно слева от руля, откручиваем винт внизу левый.
Далее аккуратно тянем вперед и снимаем декоративную накладку слева от руля.
Под этой накладкой видим два винта, выкручиваем их.
Тянем чуть вперед и вниз и снимаем накладку, вытаскиваем шумку, которая вокруг блока предохранителей.
Залезаем под руль с головой и слева видим заглушку, я просверлил в ней дырку сверлом.
Открываем капот, снимаем решетку справа, два винта крутить против часовой стрелки.
Для удобства я снял крышку с блока реле и предохранителей открутив 4 винта крепления, так будет проще увидеть кабель, приходящий из салона.
Через просверленное отверстие в заглушке протягиваем кабель, для удобства я взял кусок тонкой стальной проволоки, просунул сначала эту проволоку, прикрутив к обратному её концу кабель.
Кабель вышел справа от вакуумного усилителя.
Для проводки кабеля в моторный отсек использовал резиновую заглушку. Просверлил в ней отверстие и протянул кабель.
Далее необходимо добраться до Webasto (Вебасто). Для этого поднимаем машину спереди со стороны водителя, снимаем колесо, откручиваем подкрылок, для этого сначала откручиваем 6 винтов крепления брызговика.
Два винта в районе привода.
Пластмассовый колпачок вверху.
Три винта крепления подкрылка к крылу по окружности.
И еще один винт снизу справа от колеса.
Оттягиваем подкрылок к тормозному диску и видим Webasto (Вебасто).
Для того чтобы облегчить доступ к разъемам Webasto (Вебасто), а нас интересует левый разъем на 6 пинов, откручиваем винты крепления кронштейна Webasto (Вебасто).
Оттягиваем аккуратно на себя кронштейн насколько получается. Для того чтобы вытащить разъем, необходимо сжать боковые защелки.
В вытащенном разъеме нас интересует контакт № 1.
Вытаскиваем из него резиновую заглушку (я вкрутил в заглушку саморез подходящего диаметра и вытащил), и вставляем туда приобретенный кабель с контактом для Webasto (Вебасто) 000 979 009E, для этого мне пришлось тонкой отверткой немного отжать зеленую часть разъема в сторону, иначе контакт не хотел вставать на место.
Затем одеваем на кабель резиновый уплотнитель 3B0 972 742Cи тоненькой отверткой запрессовываем его в разъем.
Кабель, протянутый в моторный отсек был пропущен под крылом и выведен к Webasto (Вебасто), там припаян к кабелю с разъемом и место пайки закрыто термоусадкой.
Вставляем разъем обратно, прикручиваем кронштейн на место, кабель фиксируем по жгутам проводки изолентой.
Убираем излишки кабеля, затягивая его обратно в салон, и закрываем крышку блока реле и предохранителей под капотом. Я обвел кабель слева от этого блока.
Место прохода кабеля в заглушке заделываем герметиком.
Затем переходим к работам в салоне автомобиля. Для подачи + 12V на GSM-модуль Altox WBUS-4 и кнопку подсоединяем кабель для предохранителя 000 979 135E в разъем колодки. Сначала откручиваем два болта крепления блока и снимаем его.
Далее отщелкиваем защелки и снимаем заднюю крышку с блока
Вставляем разъем для предохранителя в блок, центруя его по высоте по середине ячейки, иначе не защелкнется.
Сам предохранитель будет стоять тут.
Минус для GSM-модуль AltoxWBUS-4 и кнопки я взял с верхнего болта крепления блока предохранителей.
Отверстие под кнопку диаметром 16 мм было сделано мной слева, рядом с переключателем света.
При сборке и установке панельки слева от руля удобней сначала вставить регулятор воздушной заслонки в панельку, а потом ставить её на место.
Сам GSM-модуль AltoxWBUS-4я расположил на кронштейне слева от педали тормоза, предварительно обмотав изолентой во избежание смещения/дребезжания.
Провода собираем в кучу, чтобы не болтались.
По окончании сборки проверил, работает. При этом установленная кнопка подсвечивается синим, в цвет оригинальной подсветке.
Распиновка проводов для подключению всего этого оборудования. Красный — +12V от блока предохранителей через предохранитель 1А Черный — GND (общий) землю берем от верхнего болта крепления блока предохранителей (см. выше) Розовый – идет к контакту N01 кнопки Синий – провод от Webasto(Вебасто) Серый – к контакту + кнопки + выход OUT от модуля Altox (серый) — GND (общий) землю берем от верхнего болта крепления блока предохранителей (см. выше) С1 — +12V от блока предохранителей через предохранитель 1А N01 — Вход KEY от модуля Altox (розовый) Выражаем свою признательность Алексею(ZAlek), автору отчета и члену клуба ClubTouareg.Ru.
Техническая поддержка
Вопросы технической поддержки задавайте на форуме в приложении ALTOX APP в меню справа, наши специалисты ответят в течении 24 часов.
Наши контакты
Адрес: Московская область, Ленинский район, п. Молоково, ул. Школьная д. 179
Цены на вскрытие
Вскрытие багажника, капота, бензобака
Замки коробки передач
Как открыть Фольксваген Туарег?
Чаще всего причиной блокировки дверей автомобиля является разрядка АКБ. Это приводит к тому, что на электромеханические замки дверей не поступает напряжение, машина не реагирует на нажатие кнопок брелока. Есть несколько вариантов выполнить открывание Туарега, если сел аккумулятор:
- Разблокировать авто механическим ключом. Для этого нужно нажать на кнопку с шильдиком на брелоке и извлечь ключ. Затем снять декоративную крышку с ручки водительской двери, отомкнуть заблокированный замок;
- Если механического ключа нет, можно попробовать подзарядить батарею. Для этого нужно снять подкрылок и дернуть за тросик открывания капота. Получив доступ к аккумулятору, зарядить его и разблокировать авто.
Первый вариант открывания сработает только в том случае, если крышка капота на защищена дополнительными противоугонными средствами. Если стоит вспомогательный замок, то действовать придется по-другому – снять фонарь освещения номерного знака и подсоединить к его клеммам донорский аккумулятор.
Не открывается дверь Туарега
Такая проблема может быть связана как с электроникой, так и с механикой. Прежде, чем вскрыть дверь автомобиля, нужно точно установить причину неисправности.
Например, из-за окислившихся контактов на замок может перестать поступать питание. В этом случае нужно извлечь механический ключ из брелока и открыть им заблокированную дверь. После этого следует демонтировать обшивку, снять дверную карту, почистить контакты или заменить неисправные детали.
В зимнее время года блокировка дверей может произойти из-за замерзания влаги на резиновых уплотнителях или в самом замочном механизме. В подобных ситуациях следует загнать автомобиль в теплый гараж или воспользоваться специальным размораживающим составом.
На Туареге не открывается багажник
Проблемы с пятой дверью обычно связаны с неполадками в электроприводе, которые приводят к некорректной работе защелки замка. В таких ситуациях нужно нажать на кнопку и одновременно открыть ключом механическую часть запорного устройства.
Если этот способ не помог, можно попробовать вскрыть багажник изнутри. Для этого:
- Сдвигаем задние кресла;
- Находим с внутренней стороны багажной крышки пластиковый элемент;
- Выкручиваем саморезы, аккуратно отгибаем ручку и сдвигаем рычаг в сторону;
- Открываем багажник.
Как открыть капот Туарега?
Заблокированный доступ в подкапотное пространство – достаточно серьезная проблема. Она не позволяет контролировать уровень технических жидкостей, доливать стеклоомыватель и нормально обслуживать машину. Если причина поломки неизвестна, для начала рекомендуется почистить капотный замок проникающей смазкой WD-40 или её аналогом – очень часто механизм заедает из-за скопившейся внутри него грязи или из-за образования ржавчины.
В случае, если не открывается капот по причине обрыва тросика, нужно выполнить следующие операции:
- Повернуть передние колеса авто так, чтобы обеспечить доступ к подкрылку;
- Демонтировать подкрылок;
- Нащупать в подкапотном пространстве конец тросика и потянуть его.
Помните, если Вы не уверены в собственных силах или не обладаете необходимыми навыками, лучше не рисковать, а доверить вскрытие автомобиля квалифицированному специалисту. Он, имея опыт и инструменты, выполнит всю работу на профессиональном уровне, быстро и аккуратно.
Туарег где аккумулятор (фото, видео)?
Итак, где же находится аккумулятор у Фольксваген Туарег (2002-2008, 2009-2013)? Как Вы можете на фото и видео, приведенных ниже, конструкторы разместили аккумулятор на Фольксваген Туареге (и бензиновом и дизельном, GP и NF) в достаточно нетривиальном месте — аккумулятор стоит под сиденьем водителя.
Примерно за такую же сумму россиянин может купить немало знаменитых джипов.
- Kia Sportage 1. Корейский джип явно не блещет оригинальностью и изысканностью форм. Простой, добротный рамный автомобиль. Кузов его начинает гнить сразу в нескольких местах, особенно сильно внизу дверей и у задних арок. В салоне не всё хорошо с шумоизоляцией — на скорости здесь начинает всё грохотать, причём достаточно сильно. Предпочесть его «немцу» можно только из-за низкого расхода топлива и меньшей массы.
- Toyota Rav 4 второго поколения с 2-литровым ДВС. Японский кроссовер 2003 годов выпуска «засветился» отзывной компанией, вызванной большим количеством жалоб на АКПП. В дальнейшем «глюк» электронного блока вроде исправили. Также слабым местом внедорожника является рулевая рейка, приходящая в негодность уже на 50-тысячном пробеге. Так что надёжностью он ничем не лучше Touareg 2004.
- Nissan X-Trail 1 с 140-сильным мотором на 2 литра тоже попадает в эту ценовую категорию. Здесь проблемой становится муфта включения заднего моста — ремонтировать придётся за кругленькую сумму. Кузовное железо тонкое, но качественно окрашенное. Даже спустя столько лет, машины не имеют усталостных трещин. Конечно, не считая тех, которые побывали в авариях. На этих коррозийный процесс начинается с колёсных арок, задней двери и порогов. Большой багажник, малый вес и сравнительно низкий расход горючего — основные преимущества перед «немцем».
За сумму ещё ниже можно посоветовать только отечественные и китайские джипы. Нива, Уаз, Chery Tiggo, Great Wall. И особо отметим Renault Duster, очень популярный также на вторичном рынке. Однозначно может составить конкуренцию «немцу» за счёт отличной управляемости и проходимости.
Туарег 2004 (вид сзади)
Способы решения проблемы
Чаще всего основной причиной произвольного срабатывания охранной системы является неправильная настройка датчиков, особенно датчиков удара. Правильно настроенный датчик удара должен сработать лишь при сильных ударах по кузову, он не должен реагировать на порывы ветра, проезжающий транспорт, громкие звуки. Если датчик удара постоянно срабатывает даже при слабом физическом воздействии, необходимо уменьшить его чувствительность (автор видео — mearyngalfa).
Для уменьшения чувствительности следует выполнить следующие действия:
- Сначала следует найти место его установки. Чаще всего он расположен между передними креслами и под ручным тормозом. Если найти самостоятельно датчик не удалось, следует изучить документацию, в которой указано его месторасположение, или обратиться к тем, кто устанавливал автосигнализацию.
- Регулятор чувствительности находится сбоку устройства. Для уменьшения чувствительности его нужно поворачивать против часовой стрелки. При регулировании периодически следует проверять его чувствительность, попросив помощника посигналить на своей машине или постучать по колесу.
- Если регулятором чувствительность уменьшить не удалось, можно попробовать перезагрузить датчики. Для этого нужно выключить и включить сигнализацию. Возможно, что устройство подвисло и его перезагрузка решит проблему.
В сигнализациях премиум класса настройка производится с помощью специальных программ через блок управления. В этом случае настройка чувствительности осуществляется с помощью брелока сигнализации. В зависимости от количества нажатий на кнопку выставляется необходимая чувствительность. Если не получается сделать настрой самостоятельно, лучше обратиться к профессионалам, иначе можно повредить систему, сбить настойки и лишиться гарантии.
Предохранители и блоки реле для Volkswagen Touareg (2002-2005) со схемами и описанием
Схема блока предохранителей (расположение предохранителей), расположение и назначение предохранителей и реле Volkswagen Touareg (7L) (2002, 2003, 2004, 2005).
Проверка и замена предохранителей
Предохранители срабатывают до того, как будет поврежден весь жгут проводов. Если какой-либо из электрических компонентов не работает, возможно, перегорел предохранитель. В этом случае проверьте и при необходимости замените предохранители.
- Выключите фары, зажигание и всех потребителей электроэнергии.
- Откройте соответствующий блок предохранителей.
- См. Схемы ниже, чтобы узнать, какой предохранитель проверять.
- Извлеките предохранитель с помощью пластикового пинцета, расположенного на крышке блока предохранителей.
- Проверить, не перегорел ли предохранитель — если тонкая металлическая полоска внутри сломана, предохранитель перегорел.
- Если предохранитель перегорел, замените предохранитель новым предохранителем той же силы тока (того же цвета и отпечатка) и того же габаритного размера.
- Заменить крышку.
Уведомление
- Никогда не заменяйте предохранитель на предохранитель с более высоким номинальным током. Заменяйте перегоревший предохранитель только предохранителем той же силы тока (того же цвета и такого же отпечатка) и того же габаритного размера.
- Никогда не ремонтируйте предохранители.
- Никогда не заменяйте предохранители металлической полосой, скрепкой или аналогичным предметом.
- Если вновь замененный предохранитель снова перегорит через короткое время, электрическую систему следует проверить у официального дилера Volkswagen или в авторизованном сервисном центре Volkswagen.
Блок предохранителей левой панели приборов
Панель предохранителей находится за крышкой с левой стороны панели приборов.
№ | Функция / компонент | А |
---|---|---|
SB1 | Зажигалка | 20 |
SB2 | Приемник дистанционного управления автономным отопителем, циркуляционным насосом, охлаждающей жидкостью | 5 |
SB3 | Розетка 12 В (задняя правая), задний прикуриватель | 20 |
SB4 | Дополнительный отопитель охлаждающей жидкости / дополнительный отопитель | 15 20 (* 1) |
SB5 | Розетка 12 В 2 (передняя центральная консоль), розетка 12 В 3 (задняя часть) | 20 |
SB6 | Блок управления доступом и разрешением пуска | 15 |
SB7 | Блок управления выбором антенны, диагностический разъем | 5 |
SB8 | Электродвигатель стеклоочистителя | 30 |
SB9 | Блок управления бортовой сети / насос омывателя | 15 |
SB10 | Стеклоподъемник задний левый | 25 |
SB11 | Блок управления / центральный замок задней левой двери, передний левый | 15 |
SB12 | Блок управления бортовой сети, освещение салона | 20 |
SB13 | Не назначен | — |
SB14 | Стеклоподъемник передний левый | 25 |
SB15 | Центральный блок управления системой комфорта, лампы правого тормоза и задних фонарей | 15 |
SB16 | Блок управления бортовой сети / фанфары | 20 |
SB17 | Блок управления бортовой сети / указатель поворота, левый габаритный огонь | 10 |
SB18 | Насос омывателя фар | 20 |
SB19 | Блок управления бортовой сети / противотуманные фары | 15 |
SB20 | Не назначен | — |
SB21 | Блок управления бортовой сетью | 15 |
SB22 | Блок управления блокировкой межосевого дифференциала | 30 |
SB23 | Блок управления блокировкой межосевого дифференциала, блок управления отцеплением стабилизатора поперечной устойчивости | 10 |
SB24 | Блок управления датчика давления в шинах | 5 |
SB25 | Блок управления рулевой колонкой и регулировкой высоты ремня безопасности | 15 |
SB26 | Система подушек безопасности, блок управления двигателем, комбинация приборов, главный выключатель аккумуляторной батареи / разъединитель, выключатель педали тормоза (двигатель 4,2 л) — выключатель педали сцепления (двигатель 3,2 л, двигатель 3,0 л), реле подавления стоп-сигналов для ESP (двигатель 4,2 л) , расходомер воздуха 1 и 2 (двигатель 5.01), расходомер воздуха (двигатель 2,5 л, двигатель 3,0 л) | 5 |
SB27 | Не назначен | — |
SB28 | Не назначен | — |
SB29 | Не назначен | — |
SB30 | Не назначен | — |
SB31 | Не назначен | — |
SB32 | Не назначен | — |
SB33 | Блок управления электроникой рулевой колонки, обогреватель рулевого колеса | 15 |
SB34 | Охранная сигнализация, регуляторы обогрева передних и задних сидений (до 10.2003), ультразвуковой датчик охранной сигнализации, датчик наклона автомобиля. | 5 |
SB35 | Блок управления бортовой сетью, левый ближний свет, дальний свет | 15 |
SB36 | Блок управления бортовой сетью | 10 |
SB37 | Не назначен | — |
SB38 | Выключатель стоп-сигнала | 10 |
SB39 | Реле системы кондиционирования воздуха, реле X-контакта, реле питания клеммы 15, комбинация приборов, реле обогревателя сиденья (до 10.2003), обогрев заднего стекла, реле транспортного режима | 5 |
SB40 | Блок управления в комбинации приборов | 5 |
SB41 | Блок управления доступом и разрешением пуска | 15 |
SB42 | Блок управления регулировки сдвижного люка | 30 |
SB43 | Не назначен | — |
SB44 | Продольная регулировка левого сиденья, регулятор угла наклона сиденья (без памяти), блок управления продольной регулировки левого сиденья / регулировки рулевой колонки | 30 |
SB45 | Регулятор высоты левого сиденья, регулятор левой спинки, блок управления обогревателем левого и правого заднего сиденья | 30 |
SB46 | Не назначен | — |
SB47 | Блок управления блокировкой межосевого дифференциала | 10 |
SB48 | Не назначен | — |
SB49 | Блок управления сервотроником, блок управления отцеплением стабилизатора поперечной устойчивости | 5 |
SB50 | Нагревательный элемент сапуна картера, клапан впуска вторичного воздуха | 10 |
SB51 | Датчик качества воздуха, контактный выключатель стояночного тормоза, диагностический разъем, реле транспортного режима | 5 |
SB52 | Электродвигатель стеклоочистителя заднего стекла | 30 |
SB53 | Обогрев зеркал заднего вида, выключатель света, блок управления электроникой рулевой колонки | 5 |
SB54 | Регулировка угла наклона фар | 10 |
SB55 | Реле системы кондиционирования, реле вентилятора приточного воздуха 2-й скорости | 15 |
SB56 | Реле изоляции солнечных батарей, двигатель для регулировки переднего вентилятора Bitron | 40 |
SB57 | Электродвигатель заднего регулятора нагнетателя Bitron | 40 |
1) С июля 2004 г. |
Блок предохранителей правой панели приборов
Панель предохранителей расположена за крышкой на правом торце приборной панели.