Appletaxi.ru

Реальное авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как настроить сигнализацию пантера на автозапуск

Как настроить сигнализацию пантера на автозапуск

Бренд сигналок Пантера представлен на российском рынке практически с момента его создания. И сигнализации указанной марки получили заслуженную популярность. В первую очередь, конечно, речь идет о надежности охранных систем, представленных в широком ассортименте и предлагаемых по доступной цене. Но с точки зрения установщика бренд Пантера – не лучший вариант. Монтаж этих сигналок требует определенной квалификации. Рассмотрим типичные ошибки, допускаемые при установке одной из таких систем – а именно, Pantera SLK 625RS ver 3. Приятного чтения.

* — детальный перечень поддерживаемых автосигнализацией STARLINE функций автомобиля LADA GRANTA.

Pandora UX 4790

Pandora UX-4790 c поддержкой 4G , GPS/Глонасс, Bluetooth 5.0, 2хCAN, LIN, IMMO-KEY. и энергопотреблением до 1.5 mA

Pandora UX 4790

Pandora DXL 4750

Автосигнализация Pandora DXL 4750 оснащена 4G/LTE, 3G, 2G (GPRS) модемом, GPS/ГЛОНАСС-приемником, брелком D-023, Двумя SIM-картами, Bluetooth 5.0-интерфейсом,. 3xCAN, 2xLIN, портом IMMO-KEY с поддержкой технологий Pandora CLONE и Pandora BYPASS для бесключевого обхода иммобилайзера.

Pandora DXL 4750

Pandora DXL 4710

Автосигнализация Pandora DXL 4710 оснащена 4G LTE GSM-модемом, GPS/ГЛОНАСС-приемником, Bluetooth 5.0-интерфейсом,. 3xCAN, 2xLIN, портом IMMO-KEY с поддержкой технологий Pandora CLONE и Pandora BYPASS для бесключевого обхода иммобилайзеров.

Pandora DXL 4710

Pandora UX-4G

Pandora UX-4G c поддержкой 4G , GPS/Глонасс, Bluetooth 5.0, 2хCAN, LIN, IMMO-KEY. и энергопотреблением до 1.5 mA

Pandora UX-4G

Pandora X-4G

Pandora X-4G является заменой Pandora DX 90BT, но без поддержки радио-брелка, в автосигнализацию добавлены 2G/3G/4G GSM-модем, GPS/Глонасс, Bluetooth 5.0, 2хCAN, LIN, IMMO-KEY.

Pandora X-4G

Pandora DX-4GS Plus

Pandora DX-4GS является развитием линейки Pandora DX-4G с добавлением приемника GPS/ГЛОНАСС. В Pandora DX-4G S интегрирована поддержка 4G-сетей, Bluetooth 4.2 Low Energy (BLE4.2).

Pandora DX-4GS Plus

Pandora DX 91 LoRa V3

Пандора DX 91 LoRa V3 включает функции иммобилайзера (с противоразбойной меткой), автозапуска двигателя, бесключевого обхода иммобилайзера, брелок D-022 с LoRa . Сигнализация Pandora DX 91 LoRa использует диалоговый помехозащищенный радиоканал 868 MHz с модуляцией LoRa и управляется через смартфон с использованием приложения Pandora BT для iOS и Android. Pandora DX-91 LoRa оснащена шинами 2XCAN/LIN/IMMO-KEY и интегрированным Bluetooth 5.0 увеличенной дальности в отличии от V2

Читайте так же:
Установка сигнализации приобретенной не у вас

Pandora DX 91 LoRa V3

Pandect X-3110 Plus

Охранная система Пандект X-3110 пришла на смену популярной модели Pandect X-3010 и имеет встроенную поддержку цифровых шин 2хCAN, LIN, порта бесключевого запуска Immo/Key и сервис Pandora Clone. Pandect X-3110 имеет встроенные интерфейсы Bluetooth и GPRS и обеспечивает управление с мобильного приложения под управлением мобильных операционных систем iOS или Android. X-3010 комплектуется релейным модулем RMD-5M, для подключения силовых коммутаций необходимых для автозапуска двигателя.

Установка сигнализации на Гранту своими руками. Очень бюджетный вариант.

Необходимость полновесной сигнализации на машине – вещь совсем неочевидная. Чтение литературы на эту тему, особенно, «экспертной», картину ещё более запутывает.

Одни эксперты убеждают автовладельцев капитально вложиться. Стоимость охранной системы должна составлять сколько-то там (причём, немало) процентов от стоимости машины… И бла-бла-бла в том же духе. Просматривается явное желание вытрясти из всё ещё взволнованного новым автомобилем покупателя оставшиеся у него деньги.

На другом полюсе литературы вполне здравые рассуждения о том, что, если вашу машину решили угнать, её обязательно угонят.

К этим двум сугубо теоретическим точкам зрения можно добавить собственный жизненный опыт и здравый смысл. Они говорят:

• Самая дешёвая сегодняшняя сигнализация по своему функционалу в несколько раз «круче» самой «навороченной» из тех, что были двадцать лет назад. А машины как угоняли, так и угоняют.

• Впрочем. Машины угоняют редко. Среди моих знакомых такой беды не случалось ни у кого. А вот свинтить колёса с машины – бывало, свинчивали. А сигнализация при том даже не пискнула.

Вывод: не так важны возможности охранной системы, как её формальное наличие. Серьёзному жулику она не помеха, а совсем уж шпану отпугнёт.

В моей «Гранте» в комплектации «сверхбед…», то есть «стандарт» никакими сигнализациями-иммобилайзерами не пахло. Поэтому после покупки передо мной встала задача дополнить автомобиль аудио-визуальными намёками на то, что сигнализация есть.

Читайте так же:
Установка сигнализации на гранту с иммобилайзером

Если все машины на парковке у дома мигают «бдящими огоньками», пусть моя от них не отличается.

И я предпринял в этом направлении ряд шагов (красиво завернул!):

В ближайшем автомагазине я купил полный комплект сигнализации по самой низкой цене – что-то около 1550 рублей. В коробочке был весь «конструктор»: компактная сирена, два брелка-пульта, выносной датчик удара, светодиод, центральный блок и инструкция по установке и эксплуатации.

Установка не потребовала больших усилий

В «Гранте» есть превосходное место для размещения всей этой амуниции – на месте отсутствующей подушки безопасности пассажира. Заглушка панели снимается за пару секунд, под ней полно места. Работать удобно.

• Центральный блок закрепил проволочкой к силовой трубе под панелью.

• Вывел на всеобщее обозрение «пимпочку» с красным светодиодом.

• Датчик удара приклеил к кузову двусторонним скотчем под обивку в районе дверных петель.

• Сирену закрепил под капотом.

• И всё это соединил между собой проводами в соответствии со схемой. Единственное, что я не стал делать – подключать «девайс» к системе управления двигателем. «Во избежание. »

На всю установку ушло что-то около часа.

Теперь моё авто как у всех: когда я выхожу вечером из машины и ставлю её на охрану, она коротко «взвизгивает» и разок мигает «поворотниками».

Если у вас ещё нет сигнализации на машине – установите её своими силами и не отвлекайте «спецов» в автосервисе от действительно важных проблем!

Установка охранной сигнализации на гранту

Ну вот и научили французы наших, как надо делать автомобили. Как сэкономить на каждой детали. Причем сделать это бессмысленно и беспощадно. Пример такой "супер экономии" — Гранта. Речь идет даже не о самой дешевой комплектации "стандарт", а о "норме", где не то что нет штатной сигналки, даже концевик двери только в единственном экземпляре.
Облагородим сей автомобиль.

Читайте так же:
Установка сигнализации pandora 3930

Установка сигналки на Гранту не представляет каких-то особых технических трудностей. Один из вариантов установки я и предлагаю.

Основной блок сигнализации достаточно удобно разместить за панелью приборов. Естественно, отключив аккумулятор и сняв собственно панель приборов для этого. Цепляю блок пластиковыми хомутами за воздуховод. Здесь же подключаю сигналку к концевикам дверей (красный с зеленым провод) и выходы сигналки на поворотники (синий и синий с черным провода).

Снимаем обшивку двери, откручивая саморезы, в том числе один, закрытый заглушкой (красные стрелки). И снимаем обивку, преодолевая сопротивление клипс.

Устанавливаем дополнительный активатор на водительскую дверь. Если машина не имеет центрального замка, активаторы придется поставить и на все остальные двери.


На водительской двери для крепления используем существующее отверстие (красная стрелка) и сверлим еще одно (зеленая стрелка).

Если нет мам и пап в разъем двери (а их найти весьма непросто), придется просверлить отверстие и пропустить провод через обе части разъема.


Часть разъема на двери снимается без усилий при отгибании трех усиков. При монтаже сначала соединяем разъем, потом одеваем резинку, оставив петлю из провода.

В качестве недостающих концевиков капота и дверей, использоваем калиновские концевики капота. В нашем городе оказалось проблемой найти и разъемы на них, пришлось отломать часть разъема и припаять непосредственно к концевику.

Так же я и поступил с концевиками дверей, припаяв к единственному штатному концевику параллельно остальные три.

Сами концевики вставляются вместо заглушек в нижней части передних стоек и задних крыльев. Эти заглушки есть и на Калине.

К концевику багажника подключаемся в районе левой петли багажника, к черному с белым проводу.


Однако сигналка будет некорректно видеть состояние багажника. Чтобы было все как надо, меняем лампу накаливания в подсветке багажника на светодиодную лампу, это оптимальнее, чем впаивать в цепь диод.

Читайте так же:
Установка сигнализации нет угона

Провод питания сигналки подключаем к разъему замка зажигания (коричневый провод), провод сигналки, на котором должно появиться напряжение при включении зажигания, к синему с черным проводу этого же разъема.

Сирену можно поставить на лонжерон. Провода для сирены и концевика багажника пропускаем через резинку в моторном щите, через которую проходят трубки гидрокорректора фар.

Датчик удара (красная стрелка) прикрепляем хомутом рядом с блоком предохранителей, на горизонтальную полку. Там он будет хорошо связан с кузовом. Рядом можно прикрепить реле для открывания багажника с пульта (зеленая стрелка). Реле подключаем параллельно штатной кнопки открытия багажника.

Если сигналка с обратной связью, клеем антенну на стекло, предварительно сняв накладку передней стойки стекла, которая держится на двух клипсах. Если обратной связи нет, в накладке стойки сверлим отверстие и вставляем туда светодиод состояния сигналки.

Секретную кнопку ставим в произвольное место, иначе какой это секрет.

Чючюндрик
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Чючюндрик

В предыдущем посте автомобиль был в комплектации "норма", т.е. имел центральный замок и электропривод багажника. В комплектации "стандарт" данные опции отсутствуют. А значит устанавливаем активаторы во все двери.

Дополнительно понадобятся резиновые трубки, в которых будут проходить провода между стойками и дверями. Хотел найти подходящие стандартные, например от ВАЗ-2110, но в нашем колхозе почему-то их не оказалось в продаже. Применил те, которые используют при установке сигналок, универсальные. Сами смотрите по месту, так как везде эти китайские изделия могут быть разные. Отверстия для трубок прорезал в штатных заглушках.

Задние двери разбираются проще передних: надо просто аккуратно снять заглушку в ручке и выкрутить два болта. Затем снять обшивку, преодолев сопротивление клипсов. Кнопку блокировки замка можно не снимать (на фото я снял, но напрасно).

Устанавливаем активатор на переднюю пассажирскую дверь аналогично как на водительскую. На задние двери ставим активаторы с помощью пластинок как на фото. Так как обшивка задних дверей имеет специфическую форму, активатор надо максимально углубить внутрь двери, только чтобы он не цеплялся за опускающееся стекло.

Читайте так же:
Установка сигнализации на туарег 2004г

При установке электропривода на крышку багажника пришлось решать интересную инженерную задачу. Причина — в тенденции максимального удешевления, пришедшей вместе с французами. Первое, что я увидел — упрощенный цилиндровый механизм. В отличие от калиновского, отсутствует кнопка, которая блокируется ключом. Тут просто стоит жесткая тяга, которую приводит в движение поворот ключа. Т.е. нельзя поставить активатор так, чтобы он дергал за эту тягу.
Пытаюсь разобраться, что можно придумать. Снимаю сам механизм замка и вижу на нем разъем. В душу закрадывается сомнение, не может быть все так просто. Душа не ошиблась. В полноценном с виду механизме отсутствует внутри моторчик с шестеренками. Хорошо хоть концевик внутри не упразднили. "Родной" разъем к замку я даже не стал искать, ибо бесполезно это у нас. Хорошо подошел разъем от регулятора холостого хода, после небольшой подрезки боковин. А так как фиксатор не действует, прихватил разъем пластиковым хомутом, чтобы не соскакивал. Какие провода использовать для концевика в разъеме, видно на фото

Внешний тюнинг Гранты

Внешний тюнинг

Мы коснулись только монументальных принципов тюнинга-доработки Гранты, но не стоит забывать также и мелких, но неприятных недоделок в салоне и во внешности:

Обвес

  • замена уплотнителей дверей, через которые нередко попадают осадки прямо в салон;
  • тюнинг печки и уплотнение воздуховодов;
  • переделка обшивки салона;
  • переоборудование приборной панели.

Также, чтобы выделить именно вашу Гранту из потока таких же Грант, есть смысл подумать о применении разного рода комплектов для внешнего тюнинга, обвесов и спойлеров на багажник, не говоря уже о колесных дисках.

Спойлер на багажник

Любой автомобиль, когда он ухоженный и доработанный руками хозяина, заслуживает внимания и будет не просто транспортным средством в потоке, а ярким и стильным автомобилем. Удачной всем работы!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector