Автозапуск на Прадо по GSM
Автозапуск на Прадо по GSM
Является сертифицированным мастером по ТЕХНОЛОГИИ УМНОЙ ЗАЩИТЫ StarLine 6-го поколения.
Исполнитель комплексной защиты на базе Pandorа, StarLine и Igla для множества автомобилей.
Статистика по угонов по Прадо:
О самой сигнализации:
Система получила популярность из-за своей невысокой цены и богатого набора функций. Подключается она по двум цифровым шинам CAN и LIN, управляет нужными устройствами в автомобиле. Диалоговый способ передачи данных, используемый системой, недоступен для считывания кодграбберами. Управление производится при помощи телефона с помощью голосового интерфейса или осуществляется через мобильное приложение. Система может функционировать с режимах Slave и Handsfree.
Надежная защита
РАСШИРЕННЫЙ ДИАПАЗОН ТЕМПЕРАТУР StarLine уверенно работает в суровых климатических условиях при температуре от минус 40 до плюс 85 °С благодаря высококачественным комплектующий | |
УМНАЯ АВТОРИЗАЦИЯ ПО BLUETOOTH SMART Только владелец получает разрешение на поездку после авторизации с помощью технологии Bluetooth Smart по персональной метке или смартфону с мобильным приложением StarLine | |
УМНЫЙ ДИАЛОГ Умный диалоговый код управления c индивидуальными ключами шифрования гарантирует надежную защиту от всех известных кодграбберов | |
УМНЫЙ 3D КОНТРОЛЬ Интеллектуальный 3D-контроль с дистанционной настройкой регистрирует удары, поддомкрачивание и эвакуацию автомобиля и оценивает безопасность вождения | |
НЕВИДИМАЯ БЛОКИРОВКА iCAN гарантирует надежную защиту благодаря уникальной запатентованной технологии скрытой блокировки двигателя по штатным цифровым шинам автомобиля |
Удобный сервис
ДИСТАНЦИОННЫЙ АВТОЗАПУСК Интеллектуальный автозапуск позволяет осуществлять дистанционный и автоматический запуск двигателя по температуре, в заданное время, по просадке АКБ или дням недели другое | |
2CAN+2LIN Обеспечивает быструю, удобную и безопасную установку охранного оборудования StarLine на современные автомобили, оснащенные шинами CAN или LIN | |
УМНЫЙ БЕСКЛЮЧЕВОЙ ОБХОД Экономьте на покупке дополнительного обходчика или дубликате ключа, необходимых для реализации функции автозапуска двигателя. StarLine iKey позволяет реализовать бесключевой обход штатного иммобилайзера в автомобилях, оснащенных шинами CAN и LIN | |
УПРАВЛЕНИЕ С ТЕЛЕФОНА Интегрированный GSM-интерфейс позволяет управлять охранными и сервисными функциями, получать оповещения о статусе охраны на ваш мобильный телефона |
Надежный автомобильный охранно-телематический комплекс с интеллектуальным автозапуском с вашего смартфона, несканируемым диалоговым кодом управления, возможностью авторизации по технологии Bluetooth Smart, интегрированными 2CAN+2LIN и GSM интерфейсами.
Видео обзор тонкостей замка на коробку.
Кроме таго установленно ШГУ с DSP процессором!
Последниее покаление Редповер.
Доброго времени суток! Меня зовут Игорь, и вот какой вопрос? Автомобиль Toyota Land Cruiser Prado 2.8 дизель АКПП 2019г. (новый) Прошу Вас разработать и установить комплекс охранных систем с механическими блокировками и Автономный GPS/ГЛОНАСС-маяк NAV-08 plus, возможно что то Авторское , например на базе PANDORA DXL 4910 L или подобное, это конечно не принципиально, потому как автомобиль достаточно угоняемый, и хочется чтобы даже у профессионального угонщика не было шансов для этого. Примеры охранных комплексов скиньте пожалуйста сюда на почту, и цены с установкой. Связаться со мной можно по тел. +79122481787 (вайбер, ватсап, телеграм) всё подключено. Заранее благодарен. С Уважением Игорь Кондратьев
Необходимые меры защиты.
В стандартный комплекс входит:
Два замка капота стоимость с установкой 12000. Плюс анти пильные трубки 1500
Реле блокировки с управлением замками и блокировкой 7500 рублей не зависимо от системы (ценники одинаковые).
Блокировка Коробки в моторном отсеке. ГерЛок электромеханический без ключа авторизация по метке. 9500 с установкой. Отсекает момент буксировки. https://ae66.ru/work/blokirator_kpp_na_rio.html
Маяк в бампере без блокировки M17 7200. Можно другой.
система Авторизации владельца.
В любой системе которую мы будем рассматривать будут против разбойные метки. Они и будут основным кличем авторизации. В случае если обманным способом злоумышленник получил ключи от Вашего автомобиля без метки он никуда не поедет (включится алгоритм блокировок).
Так же GSMоповещение так же не мало Важно. Находясь в КИНО брелоки как правило не достают (частый момент угона).
Pandora 4910L– ее отличительная особенность это собственный аккумулятор. Стоимость с установкой 29950 рублей
AS 96 StarLine– она как раза отличилась от Пандоры тем что блокирует Ваш штатный радио канал и без присутствия метки. (у Пандоры такого пока нет) А вот это как раз основной способ угона данной комплектации автомобиля (ретранслятором, удочкой)
По Системе ИГЛА можно отметить отличие что в моменте глушения данная система включает сирену и успевает отправить смс. Цена такой системы 43 500 с таким же функционалом как и у СтарЛайн И Пандоры.
В частности функционала системы идентичны. Последнее время часто ставим на базе системы Старлайн. Так как 6-поколением Старлан догнал а местами и перегнал пандору по надежности и функционалу.
На плечи системы ложится только авторизация а это у всех идентично.
Дополнительные меры защиты
1) Блокировка слабо точки в блоке сертификации 28500.
Тут участвует IGLA100 х 2 + сейф. Иглу часто используем с стороними производителями. По сути игла сто это на наш взгляд самая интересная блокировка так как она ни какого фона в радио эфир не дает и размер самого реле на данный момент самый маленький (меньше авторучки). За счет этого размера мы можем ее установить в любом месте автомобиля (в данном случае за сейфом блока сертификации) и найти ее ни каким образом нельзя)
Не тривиальная блокировка.
2) Отключение обд разъёма
Установка опять же от производителя ИГЛЫ OBDBLOKстоимость 6500
3) Если Вы иногда ездите в отпуск и командировки то очень желательно может и не сейчас, приобрести именно штыревой блокиратор руля цена вопроса 8500 рублей.
4) Настройка вторичного подтверждения при начале поездки ПИН кодом 500 рублей, и 2000 рублей задействовав нецифровые кнопки автомобиля.
5) Защита периметра механическая (штыри в двери) 5000 рублей одна дверь.
Например: В прадо жгут с проводкой управления замками дверей идет не далеко от безо бака.
Злоумышленники высверливают отверстия в заднем крыле и подают импульс на определенный провод. Двери открываются.
А вот штыри в дверях нет. То есть угон уходит от намеченного плана.
6) Дополнительный кронштейн защиты замков капота 2500 рублей.
Дополнительное программирование. 500 рублей за программу.
Например: Включение сирены при отсутствие GSMсвязи. (защиты от обычных глушилок)
Хочу сделать блокировку в подкапотном пространстве на Prado Prado 2.7 2016 г.в. (установлен замок капота). Блокировку хочу сделать такую, чтобы ее нельзя было обойти из салона авто. Думал о блокировке форсунок, но не смог найти соответствующий предохранитель, чтобы сделать разрыв его цепи при постановке на охрану. Подскажите, какой предохранитель отвечает за разрыв цепи питания форсунок? Если цепь питания форсунок порвать нельзя через предохранитель, то что еще можно блокировать? Я еще нашел предохранительEFI и IG2. Эти блокировки можно обойти из салона? Что еще посоветуете?
Добрый день, К сожалению, на вашем авто нет других цепей блокировок т.к. дизель. Можно создать запрет авторизации без присутствия метки (или снятия охраны с брелока), и закрыть данный блок сейфом. Все это находится в салоне. При этом необходимо изначально угонщику каким то образом добраться до блока авторизации, а это через стальной сейф на срывных болтах ох как тяжело.
Можно пойти вообще другим путем, поставить GEARLOCK на трос Кпп (есть не на все Прадо, нужно смотреть) и замок капота и все это активировать при постановке на охрану. В этом случае если да же машину заведут то ни куда они не поедут.
Повышаем взломостойкость штатных охранных систем Toyota Prado 150
Штатный иммобилайзер у Prado 150 находится в так называемом блоке Э.Б.У (электронный блок управления, или в просторечии «мозги»).
Блок Э.Б.У, в свою очередь, расположен в ближайшем доступе, за перчаточным ящиком
Расположение блока ЭБУ на автомобилях с кузовом 120 (у 150-го там же):
Существует несколько способов, при помощи которых угонщики приноровились «деактивировать» штатный иммобилайзер.
Физическая замена штатного блока Э.Б.У на аналогичный, но предварительно «доработанный», с отключенным иммобилайзером. В этом варианте угонщики достаточно быстро снимают штатный блок, поскольку находится он, как я уже писал, в ближайшей доступности – за перчаточным ящиком (даже инструмента никакого не надо), а на его место устанавливают свой, после чего двигатель можно завести без штатного чип-ключа. Достаточно просто сломать (высверлить) рулевой запор. Кстати, замок зажигания деактивируется угонщиками совсем просто. В определенном месте замка просверливается отверстие диаметром 5мм.,(корпус замка изготовлен из силумина, который сверлится как «масло») после чего «пины» замка просто падают в высверленное отверстие и замок становится возможно повернуть хоть ногтем. Второй вариант деактивации замка – проворот мощной свёрткой. А поскольку корпус, как я и писал, силуминовый, то ломается и он, и пин, запирающий руль.
Фото «высверленного» замка автомобиля Toyota Camry (замки абсолютно идентичны с Прадо, просто установлены в разных местах):
Еще проще первого. Для отключения штатного иммобилайзера используется простой сканер, который подключается к диагностическому разъему, после чего, при помощи оригинальной программы toyota, штатный иммобилайзер вводится в сервисный режим и не требует транспондера (т.н. функция BackDoor в системе на случай утери родного чип-ключа. ) Мнений много на этот счёт, в том числе и от различных «интернет-гуру» на эту тему. Но периодические известия от Полиции, говорят о том, что угонщики таки используют разъём диагностики. Не мудрено, ведь в этот разьём приходит CAN-шина автомобиля и однопроводная шина связи с иммобилайзером
Как угоняют Toyota Land Cruiser Prado?
Не имеющего дополнительной защиты Лэнд Крузер Прадо профессионалы угоняют за несколько минут, используя конструктивные недостатки этого автомобиля.
Чтобы получить полный доступ к Toyota Land Cruiser Prado преступниками используются специальные глушилки
сигнала, «заводилки» для деактивации штатной сигнализации и анализатор электромагнитных полей для поиска и деактивации передающих антенн и GPS-маяков.
Угонщикам важно получить доступ к CAN-шине автомобиля
, чтобы разблокировать центральный замок и прописать дополнительные ключи, позволяющие завести и угнать автомобиль. Сделать это проще всего из-под капота.
Зачастую преступники проникают в салон, свернув личинку замка двери или разбив стекло.
К пучку проводов CAN-шины можно получить доступ и путем отгибания лючка бензобака автомобиля.
Без устройства дополнительной надежной защиты капота от взлома, преступники с легкостью проникают в подкапотное пространство автомобиля. Далее им лишь необходимо отключить штатные блоки, после чего разблокировать защиту Land Cruiser и угнать его не составит труда.
Для того, чтобы прописать «свой» ключ, угонщики снимают бардачок и меняют блок управления двигателем и сертификации на заранее подготовленный. Далее разблокируют защиту своим ключом и угоняют Land Cruiser.
Основные блоки на Прадо находятся за бардачком
Распространенным способом также является использование специальной «удочки» — ретранслятора сигнала обмена данным между ключом и иммобилайзером Land Cruiser Prado. В этом случае преступники, работая в паре, передают усиленный сигнал от штатного ключа, находящегося у владельца к стоящей на парковке машине. Система охраны, определяя наличие рядом ключа-метки, деактивирует защиту. После этого угонщикам достаточно нажать кнопку старт/стоп и уехать с места преступления.
Установка рейлингов на крышу Тойота Прадо 150
Механическое крепление производится без сверления крыши автомобиля, что сохраняет заводскую гарантию! Способ установки – Механическое крепление БЕЗ СВЕРЛЕНИЯ КРЫШИ. Для крепления рейлинга под молдинги водостоков крыши устанавливаются крепежные пластины, которые надежно фиксируются к металлическому монтажному ребру автомобиля. Монтажные пластины попарно заводятся под загибы монтажного ребра автомобиля и обжимают его с двух сторон. В комплекте имеется четыре пары пластин, которые имеют большую площадь опоры и надежно фиксируются на ребре крыши пятью винтами М6 (каждая пара). Пластины полностью скрываются под молдингами в которых выполняются отверстия, по два с каждой стороны. Через полученные отверстия в молдингах рейлинги прикручиваются винтами М6 в резьбу монтажных пластин.
Рекомендации по выбору сигнализации
1. Наличие штатного иммобилайзера | Если машина оборудована штатным иммобилайзером (ИММО, электронная защита от угона), то при установке сигнализации требуется обход этой защиты. Обход ИММО бывает ключевой (второй ключ прячется в обходчик ИММО за приборную панель) и бесключевой (программируемый способ обхода). Как правило, это дополнительная услуга в автосервисах. |
2. Наличие шин CAN-LIN | При наличие нужна сигнализация с поддержкой CAN-LIN модуля. Практически все современные автомобили оборудованы CAN-LIN шинами, которые позволяют безопасно и оперативно подключать дополнительное оборудование к автомобилю без вмешательства в штатную проводку. Проверить наличие CAN шины можно на сайте: can.starline.ru/0. |
3. Ключевой/бесключевой доступ | Если у Вас ключевой доступ к авто (ключ с кнопками открыть/закрыть) и после установки сигнализации Вы хотите управлять охраной с родного ключа, тогда Вам нужна система с функцией SLAVE. Если доступ к машине бесключевой (Smart key — открывается/закрывается без ключа и/или есть штатный Start-Stop), тогда лучше устанавливать сигнализацию с Bluetooth Меткой. |
4. Функция управления со смартфона | Если Вы хотите гибко настраивать работу охранной системы автомобиля и управлять ей с телефона (смартфон в качестве брелока) в пределах действия сотовой сети, в том числе, и в роуминге, то Вам нужна сигнализация с GSM интерфейсом. |
5. Функция GPS-трекера | Для тех, кто желает знать в любое время местоположение машины, данные движения (скорость, трек на карте, время в пути), потребуется сигнализация с GPS маяком, которую можно отследить через спутник. |
6. Подключение доп. оборудования | При монтаже сигнализации её можно подключить к предпусковому подогревателю двигателя (Webasto, Hydronic), видеорегистратору, радар-детектору и др. При эксплуатации данного оборудования с помощью сигнализации можно настроить гибкую логику (вкл/выкл, временные параметры). Наилучшим образом для этого подходят охранные комплексы Pandora и StarLine 6-го поколения. Данная услуга является дополнительной в сервисах. |
Ниже представлены надёжные и популярные сигнализации без/с автозапуском, интегрированные CAN-LIN, GSM и bluetooth интерфейсами, а также дорогие спутниковые сигнализации с GPS-ГЛОНАСС мониторингом.
Магазины, где можно купить автосигнализацию, в вашем городе.
Сервисы, где можно установить сигнализацию, в вашем городе.
СРЕДНИЕ ЦЕНЫ С УСТАНОВКОЙ
Описание системы
Доработка штатной мультимедийной системы Toyota Prado 150
Одним из самых актуальных и полезных приобретений в сфере тюнинга — доработка штатной мультимедийной системы.
Комплект дополнительного оборудования значительно расширяет возможности штатной мультимедийной системы!
Устройство подключается по технологии pin to pin, т.е. мы не вмешиваемся никаким образом в штатную проводку автомобиля. Все производимые работы BGT WorkShop никак не влияют на гарантию у официального дилера.
Насыщенный выбор оформления интерфейса, имеется большой выбор дизайнов для удобной индивидуальной настройки. Иконки большие, специально рассчитаны под реалии управления в автомобиле.
Огромный выбор программ вы найдете в Play Market. Вероятнее всего каждый автомобилист первым делом установит себе Яндекс навигатор с поддержкой пробок и голосовым управлением. Программа работает абсолютно также как в смартфоне. Голосовое управление осуществляется с помощью встроенного микрофона в салон автомобиля. Для поездок по Европе можно скачать другие навигационные программы с загрузкой карт на SD карту. Подгрузка пробок осуществляется с помощью 4g Wifi роутера.
Мы рекомендуем также установить приложения «Стрелка» и «Парковки». Эти приложения незаменимы в дороге, с экономят Вам деньги и Ваше Время.
В качестве развлекательного контента многие клиенты скачивают видео-сервис Youtube. На экране вашего монитора будет доступен весь видео контент сети Ютуб. Звук передается в штатную акустическую систему. Воспроизводимое видео можно открывать в высоком качестве и наслаждаться просмотром в автомобиле!
Тем кому ближе телевизионный контент существуют программы типа «Онлайн ТВ». Более сотни каналов в высоком качестве Вы можете смотреть не выходя из машины!
Защита ЭБУ и блока сертификации ключей
Следующий шаг угонщика после проникновения внутрь машины – снятие панелей для доступа к блоку Smart Key. Отключив разъемы системы, вор вынимает плату и зажимами подсоединяет спецприбор, прописывающий новые ключи.
Если после этой процедуры авто не заводится, то оно оборудовано дополнительной системой охраны с функцией блокировки мотора. Похитители с большим опытом без труда справятся с такой преградой при помощи спецприбора для анализа электромагнитного поля. Аппарат обнаружит расположение дополнительных модулей охраны.
Угонщик находит цепь блокировки мотора по обнаруженным ранее проводам защитной системы и заводит авто, перемкнув контакты реле.
Чтобы предотвратить замену ЭБУ и блока сертификации, размещенных внутри авто под бардачком, устанавливают специальные бронебоксы – стальные сейфы защиты.
При поездке в автосервис или прохождении ТО нештатная система охраны в целях предупреждения подготовки к краже должна переводиться в сервисный режим.
Land Cruiser дополнительно оснащают охранно-поисковым маячком. Прибор монтируется в машине скрытно. Его работа автономна и не требует подключения к штатным автосистемам.
Датчик позволяет обнаружить автомобиль при эвакуации либо в случае угона. Маяк нельзя отследить при помощи анализатора поля, т. к. большую часть времени устройство находится в спящем режиме.
Памятка для владельца “Toyota Land Cruiser Prado 150”: всё о топливном фильтре Вашего автомобиля
Фильтр системы подачи топлива дизельного двигателя “TLCP 150” расположен в области переднего крыла с левой стороны. Он располагает металлическим корпусом, в который устанавливают фильтровальный элемент. Его замена не очень сложна, но имеет ряд особенностей, которые обязательно нужно учитывать в процессе.
Мы рекомендуем использовать оригинальный фильтр “Toyota”, поскольку он способен обеспечить необходимый уровень очистки дизеля. Дешёвый аналог, изготовленный в Китае, не только не справится со своими задачами в полной мере, но и спровоцирует снижение давления в системе подачи топлива. Последнее же, в свою очередь, негативно отразится на работе мотора и элементов системы подачи топлива. Математика очень проста: цена нового оригинального фильтра составляет около 2 тысяч рублей, а такой же топливной форсунки – около 60-ти тысяч рублей.
Алгоритм замены фильтра системы подачи топлива дизеля “D4D” предусматривает следующее:
- Демонтаж хомутов с патрубков топливного провода;
- Отсоединение электрического разъёма и откручивание гаек, фиксирующих корпус;
- Отсоединение топливных шлангов с ранее демонтированными хомутами (не забывайте о том, что в системе находится топливо);
- Демонтаж фильтра с кронштейна;
- Снятие защиты с датчика воды и его демонтаж;
- Монтаж фильтра в тиски и его раскручивание;
- Монтаж датчика воды на новый фильтр с предварительным смазыванием прокладки и верхней крышки;
- Монтаж защиты датчика воды и самого фильтра в моторный отсек;
- Сборка в обратном порядке.
Обратите внимание: В новый чистый фильтр Вам нужно закачать дизель. Для этого используйте помпу, расположенную в верхней части. Лишь после того, как Вы увидите, что он функционирует нормально, приступайте к монтажу патрубков и хомутов. После этого выполните ещё одну прокачку – и запускайте двигатель.
Данная информация представлена автосервисом «Тойота Таганка». Её использование без письменного разрешения правообладателя запрещается.