Vw Passat b6 точки подключения
Vw Passat b6 точки подключения?
При этом остается невключенным режим SAFE замков штатной сигнализации.
Установка центрального блока и модуля Falcon CAN Центральный процессорный блок следует скрытно установить в салоне автомобиля за блоком управления климат- контроля. Возможное место установки показано на Рис.
Также нужно будет иметь в наличии изоленту, паяльник, припой и канифоль.
Разборку салона я описывать не буду, распишу лишь места установки блоков и компонентов. Датчик температуры двигателя устанавливаем на клапанной крышке ГБЦ: Концевой выключатель капота на передней полке подкапотного пространства: Сирену монтируем в подкапотном пространстве в аккумуляторном отсеке рядом с вакуумным усилителем тормозов или в любом удобном месте на фотографии автономная сирена, ее надо дополнительно подключать к аккумулятору: Провода протягиваем из салона в подкапотное пространство через блок ЭБУД.
Сам блок удачно встает справа от ног водителя: Антенну крепим на лобовом стекле, проводку протягиваем по левой водительской стойке: Будьте внимательны, в стойке стоят подушки айрбэгов, поэтому провода нужно уложить вместе со штатной проводкой. Кнопку Valet размещаем в удобном месте, я ее установил рядом с блоком предохранителей под крышкой.
Двухуровневый датчик удара разместил недалеко от кнопки, и в доступности, чтобы можно было иметь доступ к регулировкам уровней срабатывания. Реле обходчика иммобилайзера установил за панелью приборов, там как раз есть подходящяя гайка. Для правильного подключения сигнализации нужно подключить штатные концевики: Водительской двери, плюс концевики открытия-закрытия в личинке дверного замка 3 провода.
Передней пассажирской двери 1 провод в. Заднией левой двери 1 провод г. Задней правой двери 1 провод д.
Ручного тормоза для МКПП или педали тормоза для АКПП Также надо подключить замок зажигания, цепи блокировки, контроля работы двигателя, управляющие сигналы на багажник, на поворотники. Зажигание чёрный провод — замок зажигания, клемма ACC, аксесуары жёлто-чёрный провод замок зажигания, клемма Стартер красно-черный провод — замок зажигания, клемма 50b. Масса, гайка за приборной панелью. Концевики дверей тянуть из каждой двери.
Концевик капота штатный коричнево-красный провод 22 контакт зеленого разьема приборной панели либо концевик капота нештатный. Концевик багажника коричнево-чёрный провод — единственный провод, который надо тянуть к блоку комфорта под ноги водителя 10 пин 23 пинового разъема или найти провод в жгуте и там подпаяться. Управление замком багажника коричнево-зеленый провод 2 контакт черного разьема на фото внизу.
Срабатывает сигнализация на Пассат Б6
Ключ помещаем в модуль обхода BP Фото 9. Зажигание IGN красно-зеленый Фото 9.
Провода штатной рамки иммобилайзера белый,черный VD Схема 1. Подключаем цепь стартера на реле слева от рулевой колонки Фото. На автомобилях с АКПП необходимо в настройках CAN интерфейса отключить сигнал стояночного тормоза и подсоединить к массе синекрасный провод.
Подключаем питание сигнализации в жгуте к блоку реле Фото Фото Поскольку по умолчанию турботаймер выключен, необходимо настроить данную опцию во избежание негативных последствий.
Установка автосигнализации StarLine A93-ECO на автомобиль Volkswagen Passat-B6
Как правило, производители программируют систему Старлайн B6 автозапуск следующим образом: После выключения зажигания кнопку Valet необходимо нажать 5 раз; Выключив зажигание, должно прозвучать 5 сигналов сирены.
Установка сигнализации старлайн на фольксваген пассат б6 этого кнопку необходимо нажать 11 раз; Согласно 11 строке таблицы, клавишу брелока необходимо нажать в течение 10 секунд; Для перехода к опциям необходимо нажать кнопку Valet раза после того, как прозвучат сигналы сирены; Затем нажимается клавиша 2; После этого, спустя пару секунд, нажатие повторяется; Прозвучат звуковые сигналы, по прошествии которых снова нажимается Valet.
С помощью этих действий осуществляется переход к функции 16; В случае использования турботаймера клавиша 3 нажимается сначала долго, а затем коротко. В инструкции специалисты указали, что длительность долгого нажатия составляет около 3 секунд, по истечении которых брелоком подаётся звуковой сигнал.
Не будет лишним потренироваться в нажатии кнопок на брелоке перед тем, как осуществлять вышеописанные манипуляции с целью включения сигнализации на StarlineB6 функции установка сигнализации старлайн на фольксваген пассат б6. Делается это следующим образом: После открытия крышки модуля, необходимо активировать 6й переключатель; Затем на 2 секунды нужно зажать кнопку START она расположена под крышкой ; После этого двигатель должен запуститься, а светодиод модуля должен начать мигать; В завершении важно не забыть отключить переключатель.
Если все пункты инструкции успешно выполнены, а двигатель не запустился, то стоит найти иную точку подключения. Активация турботаймера Согласно инструкции необходимо выполнить следующий перечень действий: Активировать ручной тормоз.
В это время в светодиодный индикатор, расположенный на автомобиле загорится, а габаритные огни вспыхнут один. Автомобиль издаст один звуковой сигнал, габариты снова вспыхнут. Отключится охрана зоны зажигания, датчик удара и дополнительный датчик. Если замки дверей автомобиля подключены к сигнализации, они будут заблокированы.
В это время из брелока прозвучит короткий сигнал, а на экране отобразятся иконки, которые будут символизировать то, что двигатель работает и сигнализация активирована.
Однако всё вышеизложенное не будет иметь никакого смысла, если на брелоке не будет активирована функция Turbo. Для этого необходимо: Устал платить за штрафы? Выход есть!
Бесключевой автозапуск позволяет при минимальном вмешательстве в электрику автомобиля, обеспечить корректную работу дистанционного запуска двигателя за счёт сложнейшего кодированного алгоритма установка сигнализации старлайн на фольксваген пассат б6 бортовой системой, как команда для временного отключения иммобилайзера в связи с обнаружением ключа с чипом, от замка зажигания.
Поскольку такая команда принимается электронными шинами CAN-LIN в виде штатной, проблемы связанные с ошибками электроникой автомобиля исключены. Естественно установка бесключевого автозапуска Star Line очень популярна среди автовладельцев, а список поддерживаемых авто постоянно пополняется. Установка бесключевого автозапуска StarLine в Зиеста На сегодняшний день продукция выпускаемая под брендом Star Line способна порадовать возможностью поддержки функции бесключевого автозапуска владельцев автомобилей многих популярных марок.
Если сейчас или в перспективе, Вы, планируете установку автозапуска, просто обратитесь к нашим консультантам, и мы с радостью предложим решение, являющееся оптимальным для поставленных Вами задач.
Тех центр Ziesta официально является авторизованным центром установки продукции Star Line, что подтверждается аттестационным сертификатом.
Вот наконец мои руки и возможности.)) дошли до установки нормальной сигнализации на моего волка., справедливости ради замечу, что у меня стояла уже сигналка StarLine B6 которая мне досталась по наследству от старого хозяина, сама система неплохая, но установлена криво и кривыми руками.(к примеру турботаймер был запитан на ручник. при условии что автомобиль на автомате — бред полный…))))), поэтому и все всегда глючило., но сейчас не об этом.)
Изучив рынок сигнализаций я пришел к выводу, что лучшее соотношение цены и качества на сегодняшний день это сигнализация StarLine A91 Dialog, что и было мною приобретено. и установлено на мой пассат., теперь чуть позже планирую приобрести и подключить к ней GSM модуль.и будет то о чем я мечтаю.:)
И самое главное — наконец то у меня на машине есть автозапуск. Еееехххуууу…)))
StarLine A91 Dialog — новая автосигнализация от популярного бренда StarLine. Данная охранная система имеет диалоговый код радиоуправления » Быстрый диалог «, а также оснащена функцией автоматического запуска двигателя. Код управления «Быстрый диалог» с индивидуальными ключами шифрования обеспечивает надежную защиту от интеллектуального взлома. Также для защиты кода применен наиболее совершенный на данный момент алгоритм диалогового кодирования и метод «прыгающих» частот (OEM-трансивер многократно меняет частоты во время каждой посылки кода). Данный метод впервые используется в системе управления сигнализацией и является существенным усложнением для попыток взломать код.
Данная автосигнализация имеет увеличенную дальность управления и оповещения, а также обеспечивает стабильную работу в условиях большого количества помех. Это удалось реализовать благодаря применению 128-канального узкополосного запатентованного трансивера с узкой полосой пропускания и частотной модуляцией. Специальная программа обработки сигналов, оптимальное распределение каналов приема и передачи, а также узкополосные фильтры позволили значительно улучшить отношение сигнал-шум и увеличить дальность и помехозащищенность .
Брелок выполнен в оригинальном стильном дизайне и имеет интуитивно понятный принцип управления. Все пиктограммы выполнены на русском языке, благодаря чему обеспечивается максимальный комфорт при управлении автосигнализацией и получении информации.
Данная автосигнализация может быть установлена на любые автомобили с дизельными, бензиновыми или турбированными двигателями, с ручной или автоматической коробкой переключения передач.
Большое количество охранных и сервисных функций обеспечивают надежную защиту и комфорт при использовании автосигнализации StarLine A91 Dialog.
Неполадки в сигнализации старлайн и способы устранения
Движок не запускается, либо глохнет после минуты работы
Устранить проблемы можно попробовать так, практика показывает, что способ помогает лишь в 75% случаев:
- Съездите в специализированный сервис, попросите мастеров вмонтировать модуль обхода штатного иммобилайзера.
- Проверьте обязательно правильно ли располагается ключ транспондера.
- Переподключите провод контроля автозапуска, теперь можно протестировать функцию автозапуска.
Автозапуск с МКПП работает раз через раз
- Заведите двигатель повернув ключ в замке зажигания, поставьте машину на ручник.
- Извлеките ключ из замка зажигания.
- Откройте и закройте все двери у машины, а затем активируйте функцию охраны.
Сигнализация блокирует автозапуск
Водители утверждают, что с данной проблемой можно справиться просто сбросив настройки брелока. Сделать это можно по этой инструкции:
- Поставить машину на стояночный тормоз, включить зажигание.
- Нажать кнопку valet на сигнализации Старлайн 10 раз.
- Теперь нужно подождать перезагрузки системы, после этого раздастся 2 звуковых сигнала.
- Затем следует подтвердить сброс нажатием кнопки 1, далее вы увидите моргание всех габаритов 5 раз. Теперь настройки брелка перестроятся на заводские.
Если вы внимательно изучали статью, то теперь вы сможете самостоятельно настроить автозапуск на своей сигнализации Starline. Желаем вам успехов!
Центральный замок с прямым управлением актуаторами
Если сигнализация распознает команды с брелка, значит не срабатывает центральный замок. Классическая установка на старые или дешевые машины – это прямое силовое управление актуаторами, которые устанавливаются вместе с сигнализацией и управляются встроенными в нее силовыми реле. Каждый такой актуатор – это компактный электромотор, связанный шестерней с зубчатой рейкой. В зависимости от направления тока в обмотке двигателя рейка перемещается в том или ином направлении, толкает или тянет тягу кнопки блокировки дверей.
Для управления актуаторами центрального замка используются два реле с нормально замкнутыми и нормально разомкнутыми контактами. В состоянии покоя оба вывода электромотора нормально замкнутыми контактами замкнуты на массу, ток не течет, сама проводка безопасна, так как не под напряжением. Когда сигнализация подает импульс на открытие или закрытие двери, одно из двух реле перебрасывает общий контакт на нормально разомкнутый, соединенный с постоянным плюсом через предохранитель. Так как на каждом реле предохранитель в цепи «плюса» свой, при повреждении проводки (обычно в местах протяжки через стойки в дверь) возникает одна из двух типичных неисправностей:
- Провод перебит: одна из дверей не открывается и не закрывается, остальные работают нормально. Чаще страдает проводка, идущая в водительскую дверь – здесь вероятность перелома по изгибу или перебития стеклоподъемником неправильно проложенного провода наиболее велика.
- Провод закорочен на массу (об острую кромку, механизмом стеклоподъемника и так далее) – как только подается команда на открытие или закрытие, в цепи этого провода выбивает предохранитель. При этом вторая цепь работает штатно, так как для нее на поврежденном проводе все равно нужна масса независимо от того, откуда она получена – с контактов реле или через прямой контакт провода с массой. То есть, если внезапно двери перестали работать в одну сторону,например, не открываются, но работают в другую, закрываются, то необходимо проверять проводку, затем менять 15-амперный предохранитель в жгуте 6-контактного силового разъема центрального замка, подключенного к сигнализации. В некоторых случаях один из предохранителей вылетает и без повреждений проводки, если движение актуатора затруднено (замерзание замков зимой), так как ток, потребляемый заторможенным двигателем, выше, чем при его работе.
Штатный центральный замок без кнопки блокировки дверей
Если в автомобиле присутствует штатный центральный замок, но в салоне нет кнопки ручной блокировки/разблокировки дверей, то управляющим элементом служит актюатор (или, как часто бывает в корейских автомобилях, выключатель) внутри водительской двери.
В варианте с полноценным актуатором большинство установщиков полностью разрывают цепи, соединяющие его обмотку с штатным блоком центрального замка, и запитывают ее от встроенных реле сигнализации. Проблемы с новой проводкой (обрывы, замыкания) имеют те же симптомы, что и в предыдущем разделе. А вот если дверной замок водителя отрабатывает команды с брелока нормально, а остальные двери не открываются/закрываются, то проблема скрывается в контактной группе дверного актуатора (дополнительная группа из двух или трех проводов). Актуатор потребует замены.
Если же дверь водителя лишена актуатора, то при монтаже сигнализации Старлайн его приходится устанавливать дополнительно. Диагностика проблем не меняет принципа – если ЦЗ отрабатывает только в одну сторону, замкнут на массу один из силовых проводов, при отсутствии реакции центрального замка и на открытие, и на закрытие, тогда два варианта:
- Либо есть обрыв.
- Либо неисправен штатный выключатель в дверном замке.
Видео: Сигнализация не открывает двери сигнализация старлайн
Штатный центральный замок с кнопкой блокировки дверей
Часто в салоне автомобиля, имеющего штатный ЦЗ, устанавливается кнопка, которой водитель принудительно отпирает и запирает двери. В этом случае при установке сигнализации Старлайн реализуется слаботочное управление центральным замком, гораздо более безопасное в плане коротких замыканий – управление ведется замыканием сигнальной проводки на массу через встроенный в блок управления центральным замком автомобиля токоограничительный резистор.
В первом варианте кнопка блокировки имеет три контакта :
- один общий;
- второй управляет открытием замков;
- третий открытием.
Соответственно подключаются и встроенные в центральный блок сигнализации реле – одно имитирует нажатие «открыть замки», второе – «закрыть замки».
Если на на команды с брелка Старлайн двери не закрываются и не открываются, то это указывает на проблемы соединения с массой общего провода встроенных реле сигнализации — окислившаяся скрутка, обрыв провода. Если же окисление или обрыв появились в точке подключения одного из сигнальных проводов, то центральный замок будет только либо открывать, либо закрывать двери.
Во втором варианте кнопка блокировки дверей работает импульсно, то есть «висит» лишь на одном сигнальном проводе, одно нажатие запирает двери, следующее их отпирает и так далее по кругу. Грубой ошибкой установщика при монтаже в таком случае становится «запараллеливание» реле отпирания и запирания, встроенных в сигнализацию, так как отсутствие контроля за реальным состоянием дверей способно привести к «отзеркаливанию» алгоритма.
Например, это происходит из-за одной особенности сигнализаций StarLine – если попытаться поставить автомобиль на охрану с открытой дверью, то сигнализация подаст импульс запирания и повторит его, как только дверь захлопнется. Но при неправильном монтаже сигнализации к импульсной кнопке центрального замка это приведет к тому, что двери останутся открытыми, а при снятии с охраны, напротив, закроются.
В более современных автомобилях штатные блоки управления центральным замком могут сами отслеживать состояние дверей и, в частности, при открытии водительской автоматически открывать остальные. На подобных системах сигнализация подключается иначе: встроенное реле отпирания имитирует срабатывание концевика водительской двери, встроенное реле запирания имитирует нажатие кнопки блокировки дверей. Отсутствие реакции сигнализации на открытие или закрытие двери с брелка указывает на дефект в подключении конкретной цепи управления: при обрыве штатные цепи продолжат нормально функционировать, при замыкании на массу центральный замок перестанет работать и в штатном режиме.
Настройка сигнализации «Старлайн»
Управление функциями автосигнализации осуществляется с брелка. Поэтому начать нужно с его привязки к блоку управления.
В комплекте поставляются два брелка:
- с ЖК-экраном и 4 кнопками;
- со светодиодным индикатором и 3 кнопками.
Охранный комплекс обладает широким функционалом с набором режимов:
- иммобилизатор;
- режим противодействия ограблению;
- самодиагностика системы;
- режим «паники»;
- беззвучный режим с запущенным или заглушенным мотором;
- автозапуск охраны после отключения;
- бесшумное срабатывание сигнализации от датчика удара;
- GPS-мониторинг;
- экстренный вызов помощи;
- перепрограммирование нового брелока;
- блокировка колес при попытке эвакуации.
Работу следует начинать с базовых настроек:
- дата и время;
- таймер;
- громкость и тон звуковых сигналов.
Для этого нужно использовать основной брелок с экраном. Дополнительный служит лишь для активации основных функций системы. Управление и настройки осуществляются разными способами:
- несколькими быстрыми нажатиями клавиши (длительностью менее половины секунды);
- зажимание кнопки на длительное время (до появления звукового сигнала);
- последовательные нажатия кнопок.
Продвинутые модели «Старлайн» поддерживают курсорный способ настройки. Он активируется двумя нажатиями: длительное первое (до звукового сигнала) и короткое второе для подтверждения. После этого на экране появляется изображение, соответствующее выбранному действию. Нажатие клавиш управления позволяет перемещаться между иконками для выбора нужной опции. Это позволяет включить или отключить следующие функции:
- блокировка и разблокировка дверей;
- защита от грабежа;
- бесшумная защита;
- стороннее обслуживание;
- турботаймер и другие.
Изменение и корректировка режимов выполняется путем нажатия комбинации кнопок на брелоке. При этом важна последовательность и длительность нажатий.
Поочередное нажатие двух кнопок активирует следующие действия:
- включение беззвучного режима (1 и 2);
- запуск двигателя (1 и 3);
- остановка двигателя (2 и 3).
Удержание первой и третьей кнопки блокируются клавиши брелока. Удержание первой и второй включит режим паники или антиограбления в зависимости от того, заглушен или заведен двигатель.
Разные режимы и функции можно активировать, нажимая только одну клавишу.
Например, первая кнопка:
- включает и выключает звуковой режим охраны при коротком или длительном нажатии;
- включает и выключает датчик удара двойным нажатием;
- блокирует двери одинарным нажатием (если двигатель заведен).
Подробно узнать о привязке каждой кнопки можно из прилагаемой к автосигнализации инструкции.
Подключение к шинам данных и управления цепями
Подключение к шинам CAN и LIN производится в соответствии со схемой разъемов
Для корректной работы CAN и LIN шин следует ознакомиться, каким образом организована работа этих интерфейсов в вашем автомобиле. Если ваш автомобиль не поддерживает управление центральным замком и световыми сигналами по CAN-шине, следует использовать следующую схему подключения.
Охранный комплекс Старлайн А93 предусматривает четыре способа управления центральным замком: