Appletaxi.ru

Реальное авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка сигнализации Volkswagen Polo Sedan с года, Точки подключения Поло Седан

Установка сигнализации Volkswagen Polo Sedan с года, Точки подключения Поло Седан

Все подключения проводил согласно схеме на скрутку, либо пайку где это возможно, изолировал на термотрубки или изоленту, провода местами стягивались стяжками.

Миф о том, что воры вскрывают лишь роскошные Феррари и Ламборджини, не совпадает с реальным положением вещей. Угон связан с двумя причинами: Даже опытные специалисты будут не в состоянии отличить настоящие номера от подложных.

Вторая причина является следствием ухудшения благосостояния населения и падения уровня жизни. В городах действуют целые преступные группировки, занимающиеся угонами, разборкой и продажей автомобильных деталей на рынке.

Первый в истории угон был зафиксирован в Париже в году всего через несколько лет после создания двигателя внутреннего сгорания. С тех пор многие автолюбители начали задумываться об определенных мерах защиты своего имущества.

Виды сигнализаций В наше время постепенное ухудшение экономических условий в стране ведет к увеличению спроса на электронные системы безопасности среди автомобилистов.

На российском рынке представлен широкий ассортимент сигнализаций разных типов. Обычно выделяют три вида сигнализаций: Двусторонние не только посылают сигнал в машину, но также собирают информацию о ее состоянии и произошедших изменениях.

Сига на данный момент не поддается воздействиям кодграбберов по заявлению производителя. Можно обновлять версию прошивки базового блока добавляются функции и исправляются ошибки. Базовый блок можно запитать от резервного аккумулятора.

Однотональная неавтономная сирена Pandora DS — досталась в подарок 3. Обходчик иммобилайзера starline BP — руб.

Резервный аккумулятор HW 12V, 2,3Ah — руб. Шнур USB 1,5м — руб.

Провода, клеммники, изолента, стяжки — руб. Итого затрат около руб без учета установки. Комплектация Pandora DXL Перед установкой я прочитал весь форум polosedan.

Руководство по самостоятельной установке сигнализации

Скажу сразу — модуль доводчика на 4 стекла я пока не поставил из-за большого объема работы по его установке, думаю это будет тема для другой статьи БЖ если надумаю до установить. Сам процесс установки поделился на этапы: Снятие необходимых панелей и устройств в машине. Работа в подкапотном пространстве. Сборка панелей и приборов.

Выбираем прицепное устройство на Volkswagen Polo Седан

Фаркоп является тяговым и сцепным приспособлением. С его помощью авто сможет брать на буксир прицепы. Фаркопы делятся по типу крепления на условно-съёмные, фланцевые и быстросъёмные. По типу шара их можно разделить на съёмные, сварные, условно-съёмные и универсальные.

Читайте так же:
Как отрегулировать трамблер на vw passat b3

Рынок прицепных устройств для Volkswagen Polo Седан представлен отечественными и зарубежными производителями из Германии, Испании, Польши, Словакии и Швеции. Иностранные модели, как правило, характеризуются большей выносливостью к нагрузкам (1450/75 кг для Aragon), тогда как средние показатели нагрузки для российских аналогов («Трейлер») достигают всего 1000/50 кг.

Производством фаркопов для данной марки авто занимаются такие компании:

  • Aragon (Испания);
  • Auto-Hak (Польша);
  • Galia (Словакия);
  • Imiola (Польша);
  • Thule (Швеция);
  • VFM (Россия);
  • «Лидер-Плюс» (Россия);
  • «Трейлер» (Россия).

Оптимальным решением для данной марки авто является фаркоп фирмы Galia. По приемлемой цене вы получите отличное качество и показатели нагрузки.

Не следует приобретать б/у фаркопы, поскольку нельзя быть точно уверенным в их надёжности из-за отсутствия возможности точно установить условия их эксплуатации.

Установка датчика температуры охлаждающей жидкости Поло седан

Теперь даже начинающие владельцы седана Polo могут установить индикатор без излишней путаницы. За рублей. В комплект входит сам индикатор, терминалы для установки и руководство по установке. Принцип работы прост: На модуле CAN нет обратной связи: Читайте так же Фольксваген Golf последнего поколения увиден на те Volkswagen Как посмотреть температуру двигателя фольксваген поло нового поколения замечен на тестах Фото: Как ожидается, новинка дебютирует в первой половине следующего года.

Замена Лампочек Приборной Панели Ваз Ремонт высочайшей панели ВАЗ Итак, у вас возникла необходимость снять комбинацию приборов на авто ВАЗ с появившейся недавно высокой панелью. Замена ламп в приборной панели Стайлинг подсветки салона Ваз замена ламп Особенности и ремонт приборной панели автомобиля Рено Дастер Хотя задачи с ней появляются изредка, панель устройств Рено Дастер все таки может сломаться.

Предпосылкой этому может быть как проблемы раздельно взятого узла, так и всей системы. В данной статье вы узнаете, что обозначают те либо другие знаки на щитке, для чего необходимы приборы и почти Перед процедурой установки вы должны запастись звездочкой Torx T15, плоскогубцами и плоской отверткой.

Определите рулевую колонку в нижнем положении. Между рулевой колонкой и приборной панелью имеется пластиковая заглушка, которую нужно отстегнуть, потянув ее к. Мы выкручиваем прямоугольную пробку рядом с прикуривателем. Вместо этого мы помещаем индикатор.

Как узнать температуру двигателя Фольксваген Поло

Клеммы зажимают концы проводов жгутом проводов приборной панели в соответствии со схемой: С помощью зажимов мы работаем следующим образом: Для владельцев VW Polo важно также знать, что клеммы для зажима не должны быть на расстоянии более 10 см от как посмотреть температуру двигателя фольксваген поло.

Читайте так же:
Регулировка ручника фольксваген пассат б5

В противном случае возникнут трудности с сборкой приборной панели. Проверка системы охлаждения Поло седан При первых признаках перегрева, если стрелка указателя температуры приближается к красной зоне шкалы, но из-под капота не вырываются клубы пара, включите максимальный режим отопления салона на отопления, кондиционирования и вентиляции.

Это необходимо для того, чтобы снизить температуру охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя.

Не останавливайте двигатель сразу! Единственное условие — сохранение герметичности системы охлаждения. Если лопнул или соскочил шланг либо образовалось другое место утечки, кроме выброса жидкости из-под пробки расширительного бачка, двигатель придется остановить немедленно.

Типы ремонтов втулок на Volkswagen Polo sedan

В настоящее время существует три самых известных способа решения проблемы со стуком в рулевой рейке Поло седан.

Первый и уже давно используемый – установка фторопластовой втулки.

Второй способ – замена рейки в сборе, как рекомендуют официальные дилеры Volkswagen при прохождении ТО. Данная замена на дилере начинается от 59 000 рублей.

Третий способ – установка новой втулки без снятия старой.

Установка фторопластовой втулки на Polo sedan

Цель установки фторопластовой втулки заключается в том, чтобы демонтировать старую и на ее место установить новую.

Процесс не быстрый и трудоемкий с множеством операций:

Приобрести фторопластовую втулку или сделать самому.

Руль ставим по центру и блокируем его, вытащив из замка ключ. Таким образом мы уберегаем подушку безопасности от обрыва кабеля.

Откручиваем гайку, которая держит ковровое покрытие. Можно отвернуть руками.

Отсоединяем рулевой вал. Болт может быть на 12 и на 13. Так же понадобится двенадцатигранник на 10.

Перед автомобиля поднимаем с обеих сторон.

Снимаем рулевые наконечники головкой на 18.

Во время вывешивания подрамника может быть повреждена гофра глушителя. Для избежание этого, приемную трубу глушителя нужно отсоединить от коллектора. Понадобятся двенадцатигранник на 10 и головка на 16.

Головкой на 16 отвинчиваем два болта крепления к подрамнику Polo sedan.

Отсоединяем подрамник от кузова. Для этого с помощью головок на 13 и на 18 откручиваем по 4 болта с каждой стороны. Оставляем подрамник висеть на рычагах.

Читайте так же:
Как правильно отрегулировать сцепление на фольксваген

Снимаем рулевую рейку с правой стороны автомобиля. Подрамник нужно чем-нибудь подпереть, чтобы не было нагрузки на рычаги пока мы будем заниматься ремонтом Поло седан.

Снимаем левый пыльник и отсоединяем левую тягу. Диаметр пыльника поло седан 52 мм. Большой хомут нужно будет поставить новый.

Выворачиваем вал рейки влево до упора, наносим метку на вал и на гайку. Собирать нужно будет тоже без левой тяги.

Вытаскиваем вал, открутив гайку головкой на 36.

Болт для регулирования ослабляем на полтора оборота. На некоторых Поло, метки ставят на заводе.

Достаем скалку, а вал вставляем обратно, чтобы не рассыпался подшипник.

Теперь нужно вытащить стопорное кольцо. Можно выбить изнутри, зацепив чем-нибудь металлическим.

В новой проделываем пропилы.

Ставим новую запчасть на место и запрессовываем ее молотком и головкой на 32. Смазываем вал литиевой смазкой.

Запрессовываем стопорное кольцо.

С левой стороны скалки снимаем фаску, чтобы она смогла войти в новую втулку.

Смазав скалку засовываем ее. Если не получится ее вкрутить, то нужно будет снять правую тягу и забить ее молотком.

Собираем все в обратной последовательности. Ставим рулевую рейку на Поло седан.

Цена на установку фторопластовой втулки

  • снятие и установка самой рейки на Поло седан от 2500 рублей
  • разборка, ремонт, сборка от 5500 рублей
  • покупка фторопластовой втулки от 650 рублей
  • сход-развал на Поло седан от 500 рублей
  • машину нужно оставлять на целый день, а это еще дополнительно 2 поездки на такси от 300 рублей

Итоговая стоимость около 9 450 рублей.

Замена рулевой рейки в сборе

При стуке справа, официальные дилеры обычно рекомендуют менять ее целиком. Ремкомплекта у дилеров нет и заниматься ремонтом они не хотят. Предлагают поменять ее в сборе, заплатив за это от 59 000 рублей.

Можно, конечно, купить и установить ее самостоятельно. Цены начинаются от 3 000 рублей с разборки. В этом случае есть очень большой шанс нарваться на рейку с такой же проблемой и замена не даст результата. Стоимость оригинальной запчасти на Exist начинаются от 70 000 рублей. Тому кто все же захочет поменять ее целиком самостоятельно, необходимо будет выполнить ряд действий:

  1. Поднимаем машину на подъемнике или загоняем на яму.
  2. Снимаем при необходимости защиту двигателя.
  3. Ставим колеса в прямое положение и блокируем руль.
  4. Откручиваем гайку в салоне, которая держит ковровое покрытие.
  5. Отсоединяем рулевой вал от рулевой рейки. Из инструмента понадобятся двенадцатигранник М10, ключ на 12 или на 13.
  6. Откручиваем рулевые наконечники от кулаков головкой на 18.
  7. Чтобы не порвать гофру глушителя, можно отсоединить трубу глушителя от коллектора двенадцатигранником М10 и головкой 16
  8. Откручиваем два болта крепления рулевой рейки к подрамнику.
  9. Головками на 13 и 18 откручиваем 8 болтов на подрамнике и отсоединяем его от кузова. Подрамник можно оставить висеть на рычагах, но желательно чем-нибудь подпереть.
  10. Вытаскиваем рейку.
  11. Ставим новую на место и собираем все в обратном порядке.
Читайте так же:
Volkswagen jetta установка сигнализации

Установка ремкомплекта на Поло седан из высокопрочного алюминия

Самый простой и дешевый способ избавиться от стука в рейке – это установка ремкомплекта из высокопрочного алюминия. На установку уходит около 20 минут, если делать на подъемнике в сервисе или до 1 часа, если в гараже самому без помощников.

Принцип ремонта заключается в том, что из рейки извлекается стопорное кольцо, которое держит старую втулку, а на ее место устанавливается новое кольцо. Оно будет служить и втулкой и стопорным кольцом одновременно. Порядок работ для установки данного ремкомплекта на Polo sedan будет следующим:

ремонтные из прочного алюминия

Ремонтные из алюминия

Поднимаем авто на подъемнике. Можно, конечно, поднять авто домкратом, но на подъемнике удобнее всего.

Стойки стабилизатора на Volkswagen Polo: какие лучше выбрать

новые стойки

При покупке новых стоек для стоит обращать свое внимание на множество вещей:

  • Производитель. Тут выбор встает между тем, чтобы выбрать оригинальную деталь от Volkswagen polo или аналогичную от другого поставщика;
  • Номер детали. Каждая деталь помечается определенным артикулом, который на новой запчасти должен совпадать с устанавливаемым на заводе;
  • Качество изготовления. Внешне запчасть должна выглядеть качественно. Оригинальные детали производителя или именитых брендов никогда не будут иметь каких-либо заусенцев на металле, кривых резьбовых соединений или жесткую резину плохого качества на пыльнике.
  • Наличие производственного брака. Придется внимательно рассмотреть деталь, попробовать надавить на её механические части и проверить их работоспособность;
  • Дата производства. Не стоит брать деталь, произведенную давно и пролежавшую долго на складе, так как в ней могла засохнуть смазка и в целом произойти невидимые изменения, из-за неправильных условий хранения. Лучше всего приобретать детали произведенные не ранее 2013 года.

Если учесть все вышеперечисленные подсказки, можно не зная как выглядит оригинальная запчасть, и просто придя в магазин, выбрать деталь высокого качества.

Читайте так же:
Volkswagen polo установка сигнализации дилер

Оригинальные и их артикулы

новая стойка

Оригинальные детали Фольксваген поло помечаются их фирменным логотипом, а также номером VAG 6R0 411 315 (Цена варьируется от 950 до 1500 руб.*). Также оригинальными можно считать подобные наименования с добавочными символами в конце VAG 6Q0 411 315 N (от 2500 руб.*) и VAG 6Q0 411 315 С (приблизительно 1300 руб.*). Как оригинальную замену можно использовать запчасть с номером BAW 04110010 (от 500 руб.).

Аналоги и их стоимость

Расходные запасные части на популярные автомобили всегда имеют множество аналогов разного качества. Иногда неоригинальная деталь может быть даже более качественной, чем запчасть от производителя. Ниже предоставлены аналоги в виде небольшого рейтинга:

НаименованиеСтоимостьСтрана-производитель
Delphi TC 1086От 650 руб.*США
Febest 23239N5FОт 500 руб.*Германия
Lemforder 25463 02От 1000 руб.*Германия
LYNXauto C7001LRОт 550 руб.*Япония

Обратите внимание: Не стоит выбирать неизвестные бренды, так называемые «ноунеймы». Хоть они зачастую и предлагают самую лучшую стоимость на рынке на деле их качество во много раз ниже оригинальных запчастей или их аналогов.

Комплект поставки

Комплект поставкиСигнализация Sheriff APS 2400 поставляется в следующей комплектации:

  1. Центральный блок сигнализации с интегрированным датчиком удара.
  2. 2 брелока-передатчика.
  3. Однотональная неавтономная сирена.
  4. Реле блокировки зажигания/стартера.
  5. Комплект проводов.
  6. Светодиодный индикатор состояния охраны.
  7. Сервисная кнопка Valet.
  8. Концевой выключатель капота.
  9. Инструкция пользователя, схема подключения, гарантийный талон.

Проверка исправности элементов блок-фары

Схема

Для проверки работоспособности фары следует использовать схему электрическую принципиальную соответствующей фары. Схема правой блок-фары приведена на рисунке:

На схеме: 1 – электропривод системы управления световым потоком правой фары; 2 – нить дальнего освещения, 3 – ближнее освещение, 4 – габариты, 5 – правый поворот.

Согласно данной схеме можно прозвонить каждую лампу со стороны разъемов. Для этого можно использовать мультиметр, переключенный в положение измерения сопротивления 200 Ом. В случае, когда прибор покажет бесконечное сопротивление, соответствующую электролампу необходимо заменить.

Схема

Схема левой блок-фары приведена на рисунке:

На схеме: 1 – лампа поворотников; 2 – габариты; 3 – нить ближнего освещения, 4 – нить дальнего света; 5 – привод регулятора светового потока левой фары.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector