Регулировка развал схождение вольво
Регулировка развал схождение вольво
Чем ближе схождение колес спереди авто, тем устойчивее оно ведет себя на дороге. Максимально точно этого показателя может добиться только мастер на СТО. Если Вы приедете в техцентр, специалист дополнительно проверит:
- соседние крепления – поворотную стойку и рулевую трапецию;
- рычаги – рулевой трапеции и маятниковый;
- шаровые шарниры – соединение в рулевой тяге;
- крепеж сошки.
Регулирование развала и схождения производится обязательно, если:
- ТС прошло ремонт в области ходовых узлов;
- имеет место неравномерное изнашивание шин;
- заменены детали подвески;
- ДТП, наезд на препятствие, попадание в яму;
- авто не слушается руля, его «уводит», когда едет прямо;
- приходится ездить по плохим дорогам.
Нюансы процедуры на Вольво 940:
- после того, как работа завершена, необходимо хорошо затянуть хомуты – их концы не должны соприкасаться;
- перед выполнением необходимо проверить давление в шинах;
- регулировка осуществляется только при нормальной форме дисков – они не должны быть деформированы;
- рулевое колесо ходит свободно – это обязательное условие точной настройки.
Экстерьер
Автомобиль получил действительно неплохую внешность для того времени. Плавные формы капота и узкие фонари выглядят действительно стильно. Фонари по начинке галогенные, присутствуют линзы, а за дополнительную плату может быть установлен ксенон. Посередине находится небольшая радиаторная решетка с хромированной окантовкой и логотипом компании. Массивный бампер авто в нижней части получил прямоугольный воздухозаборник и глубоко установленные противотуманные фонари.
Смотря на машину сбоку понимаешь, что достаточно стильно оформлена линия, идущая от передней арки до задней оптики. Расширения колесных арок внушительные, но задние значительно больше. Порог имеет слегка рельефную форму, а посередине находится молдинг, который окрашен в цвет кузова. Зеркала заднего вида имеют достаточно большой размер, и на них присутствует еще один сигнал поворота, кстати, они выполнены из хрома. Вообще сама форма кузова достаточно динамична.
Задняя часть авто Вольво С40 выглядит тоже спортивно, она имеет стильную оптику, которая выполнена в классическом стиле бренда и при этом она шикарно подогнана под форму кузова. Крышка багажника имеет большой размер, а на ней есть спойлер, который добавляет агрессии. Бампер получил массивный размер, а в его нижней части множество рельефных форм, также там присутствуют светоотражатели. Патрубки системы выпуска, хоть и находятся под бампером, но смотрятся красиво.
Габариты:
- длина – 4476 мм;
- ширина – 1770 мм;
- высота – 1454 мм;
- колесная база – 2640 мм;
- дорожный просвет – 135 мм.
Volvo — легендарный бренд
Творческий союз предпринимателя Ассара Габриелссона и конструктора Густава Ларсона в 20-е годы 20-го века подарил миру корпорацию Volvo. Эмблема компании имеет брутальный характер и подразумевает железо и волю.
Через год работы корпорация продемонстрировала около 300 автомобилей. Производя эффектные и дешёвые авто, компания быстро привлекла покупателей. Сохраняя классический дизайн, производители оснащали машины инновационными свойствами.
Затем фирма отошла от установившегося дизайна и авто бренда обрели более спортивный вид. В настоящее время Вольво создаёт транспортные средства высокого класса, которые уверенно преодолевают разные расстояния и имеют благородный внешний облик.
Если нашим клиентам требуется ремонт Volvo (Вольво), специалисты нашего автоцентра с радостью помогут Вам в этом, ведь они обладают большим опытом работы именно с данной маркой автомобиля. У нас имеется все самое современное оборудование, для того чтобы с высоким качеством и наиболее быстро произвести проверку и обслуживание Вашего любимого автомобиля. Наилучшее подтверждение нашим словам – это отзывы наших довольных клиентов.
Развал — схождение Hyundai i40
Как определить, что необходима регулировка развал-схождения? Если имело место хотя бы одно из перечисленных событий, рекомендуем обратиться в автосервис:
- п осле наезда на препятствие деформировался колёсный диск
- п роводился ремонт рулевого управления
- перевозка грузов по тяжести близких к максимально допустимому значению
- частые поездки по некачественным дорогам, агрессивная манера езды
- изменение высоты подвески или установка дисков с диаметром, отличным от штатного
Доверяйте регулировка сход-развала только профессионалам!
ВАЖНОЕ
- Развал – схождение обеспечивает комфорт управления Hyundai i40, минимизирует расход топлива и износ покрышек.
- Сход/развал может регулироваться с применением нескольких вариантов определения углов установки колес.
- Существует целый ряд специфических признаков нарушения развала – схождения Hyundai i40.
- Частота регулировки схода/развала определяется сервисной книжкой, но могут возникать ситуации, когда это потребуется сделать в межсервисный интервал.
- Развал – схождение может быть установлен только в условиях СТО, причем после процедуры могут возникнуть определенные неполадки.
ЗАЧЕМ Hyundai i40 НУЖЕН СХОД-РАЗВАЛ
Одной из наиболее востребованных услуг является процедура регулировки угла установки колес. Развал – схождение обеспечивает курсовую устойчивость автомобиля на дороге, безопасность при совершении маневров и штатный износ покрышек автомобиля. Параллельная установка колес на современных автомобилях не используется, поскольку она не обеспечивает должного уровня безопасности при совершении маневров и даже при прямолинейном движении.
Углы установки колес регулируются по двум плоскостям, что и определяет их название:
- Угол развала колес – положение диска колеса относительно перпендикуляра к дороге. Этот параметр отвечает за управляемость Hyundai i40 и износ покрышек. При неправильно установленном развале автомобиль начинает буквально «выедать» покрышку с внешней стороны (при отрицательном развале) или с внутренней (при положительном). Нулевой развал, то есть положение диска колеса под углом 90 градусов к плоскости дороги, считается небезопасным при прохождении поворотов на высокой скорости, поскольку влечет за собой снос оси, на которую приходится меньший вес.
- Угол схождения колес – положение диска колеса относительно кузова автомобиля. Определяется как разница расстояний между крайними задними и передними точками диска в параллельной дороге плоскости. Схождение может быть положительным (передние точки колес на одной оси ближе, чем задние) или отрицательным (передние точки колес на одной оси дальше, чем задние). Схождение отвечает за курсовую устойчивость. Неправильно отрегулированный угол схождения повлечет за собой уход машины с заданной траектории. Покрышки будут изнашиваться быстро, но равномерно.
Продольный наклон – угол наклона, то есть ориентация осей вращения управляемых колес относительно перпендикуляра к дороге. Он определяет легкость вращения рулевого колеса, а также скорость самовозврата колес в прямое положение управляемой оси. Может быть положительным (наклон назад) или отрицательным (наклон вперед).
Развал схождение колес Hyundai i40 регулируется для каждой из осей автомобиля. Регулировка углов наклона необходима для:
- устойчивости автомобиля при прямолинейном движении и маневрировании, в том числе на высокой скорости;
- обеспечения легкости управления машиной независимо от скорости;
- минимизации рисков сноса одной или обеих осей, ухода машины в занос на скользком покрытии или при совершении маневров на высокой скорости;
- обеспечения плотного сцепления покрышек и дорожного полотна в точке контакта;
- минимизации расхода топлива за счет уменьшения силы трения между дорогой и колесом;
- снижения естественного износа протектора колес автомобиля.
Отрегулировать развал Hyundai i40 можно только на тех моделях автомобиля, которые оборудованы изменяемой геометрией подвески. Во всех остальных случаях угол установки колес не требует регулировки.
ДИАГНОСТИКА РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЯ Hyundai i40
Сегодня используется 4 типа проверки угла установки колес, выполняемых перед непосредственно самой регулировкой:
- Механическая (инструментальная) диагностика. Один из старейших методов, заключает в измерении углов и расстояний с помощью метрических измерительных приборов – уровня, отвеса, линейки и других. Для современных автомобилей в большинстве случаев точности измерений недостаточно, поскольку сейчас подвеска рассчитывается с минимальной погрешностью.
- Оптический стенд. Хорошо зарекомендовавший себя способ диагностики, где измерение углов производится за счет проекции пучка света из прибора, закрепленного на колесном диске. Существенный недостаток оптических стендов – способность работать только с передней осью, и фактические параметры задней оси остаются «за кадром».
- Лазерный стенд. Современная разновидность оптического стенда, где световой пучок заменен лазерным лучом. Диагностика Hyundai i40 с помощью лазерного луча позволяет производить замены на обеих осях автомобиля.
- Компьютерный стенд. Наиболее точный способ диагностики, который производит замеры на обеих осях и передает данные в компьютер. Работает 3 D стенд регулировки за счет установки на каждом колесе маркера (таблицы или другого типа), показания которого считываются оптикой, подключенной к стенду.
ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ НЕПРАВИЛЬНЫХ УГЛОВ УСТАНОВКИ КОЛЁС Hyundai i40
Нарушенный развал – схождение имеет четко выраженные признаки, по которым он легко определим:
- необходимость в подруливании во время движения – автомобиль не движется по прямой, его уводит влево или вправо;
- повышенный износ покрышек Hyundai i40, особенно с какой-то определенной стороны или на каком-то определенном колесе;
- нарушение траектории движения автомобиля при торможении;
- тугое вращение рулевого колеса;
- длительный самовозврат руля в исходное положение при выходе из поворота;
- потеря устойчивости при движении со скоростью 70 км/ч и выше;
- занос задней оси на переднеприводном автомобиле, снос передней оси на заднеприводном;
- вибрации и удары руля;
- нештатный износ элементов подвески и рулевого управления Hyundai i40.
Вышеприведенные признаки далеко не всегда могут говорить об отклонениях в углах установки колес. Например, даже если была выполнена высокоточная регулировка развал — схождения Hyundai i40 на 3D-стенде, автовладельцу не следует забывать о давлении в покрышках. При отклонении показателей на 0,2 атм автомобиль потеряет курсовую устойчивость.
КАК ЧАСТО ПРОИЗВОДИТСЯ РЕГУЛИРОВКА РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЯ Hyundai i40
Как и любой другой технический параметр, частота проверки и регулировки схода/развала Hyundai i40 выполняется согласно рекомендаций автопроизводителя, приведенных в сервисной книжке автомобиля. Однако посетить автосервис для регулировки углов установки колес придется и в межсервисные периоды эксплуатации авто:
- Автомобиль «поймал» препятствие, заставившее сработать подвеску на «отбой». Если бордюр или выбоина привели к нарушению геометрии диска, то с высокой долей вероятности окажется нарушен и сход/развал. Запредельные нагрузки на подвеску могут привести к деформации ее элементов.
- Осуществлялся ремонт подвески Hyundai i40 или рулевого управления. Развал схождение после ремонта ходовой части обязательно потребуется, даже вмешательство было минимальным, потребует произвести установку развала – схождения заново.
- Длительные нештатные нагрузки на подвеску. Транспортировка тяжелых грузов, особенно если их вес приближается вплотную к предельно допустимому, или даже превышает разрешенную массу. Ускоренный износ подвески, прежде всего, проявит себя в отклонении угла наклона колес от заданных значений.
- Частые поездки по дорогам с некачественным покрытием. Каждая неровность отрабатывается подвеской, что неминуемо вызывает ее повышенный износ и, как следствие, нарушение геометрии.
- Агрессивная манера езды. Сход — развал Hyundai i40 для каждой модели рассчитывается исходя из умеренно осторожной манеры езды. В серийных автомобилях, не рассчитанных на высокую скорость, резкие торможения и маневры, подвеска испытывает нештатную нагрузку.
- Изменение высоты подвески автомобиля в большую или меньшую сторону. Сход/развал вычисляется под заданную высоту клиренса, и его изменение влечет за собой нарушение углов установки колес.
- Диски с диаметром, отличным от штатного, или установка проставок. Изменение диаметра колесного диска, его вылета, влечет за собой нарушение развала – схождения.
ПРАВИЛА РЕГУЛИРОВКИ СХОД/РАЗВАЛА Hyundai i40
Самостоятельно определить и отрегулировать углы установки колес на современном автомобиле Hyundai i40 невозможно. Единственным вариантом для автовладельца будет посещение автотехцентра, где имеется специализированный стенд. В этом случае углы будут выставлены в соответствии с рекомендованными параметрами.
При тюнинге подвески Hyundai i40 допускается отклонение углов установки колес от рекомендованных значений. Также сход/развал допускается изменять при подготовке автомобиля к соревнованиям – гонки на скорость, троффи-рейды и другие. Автопроизводители приводят значения, которые рассчитывались под штатную эксплуатацию автомобиля, поэтому рекомендованный развал – схождение не будет оптимальным на гоночном треке или в условиях бездорожья. В этом случае придется выполнить расчет параметров ходовой части исходя из предполагаемых условий эксплуатации.
Иногда возникают ситуации, когда после регулировки развала – схождения автомобиль Hyundai i40 перестает двигаться по прямой. Это связано с неравномерным износом покрышек, протектор которых уже адаптировался под нештатные углы, что и вызывает отклонение автомобиля от прямой траектории. Второй вариант возникновения подобного явления – скрытые дефекты ходовой или рулевой части автомобиля. Например, были зафиксированы случаи нештатной работы усилителя руля, неисправности рулевой рейки, выработки шарниров.
развал —-схождение
—
Моя машинка гуляла кормой на неровностях после развала с "зеленой" распечаткой (типа все супер).
После этого заехал к мастеру с очень хорошими отзывами — 10 мин. "дорегулировки", и все стало на свои места. Авто поехало, как надо!
#3 BEZMaX
- Д/р: 06-03-1976
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0i (145PS)
- Год выпуска: 2007
- Проживает: Самара
#4 Guest_zz68_*
- Гости
Привет всем!
Тут аналогичные вопросы поднимались.
У меня на S-Maxе с самой покупки был увод, т.е. машина курс не держала. Ее не кидало на неровностях, а именно тянуло то в одну, то в другую сторону. Преимущественно тянуло налево. На увод влияло состояние дороги и ее уклон, в меньшей степени колейность. С рулем постоянно борешься — утомляет. Резина Мишлен Primasy HP 225/50R17.
На зиму поставил Мишлен X-ice 215/60R16 – как бабка пошептала. Отпускаешь руль и машина едет прямо, как и положено. Колейность, уклоны, кочки – пофигу! Ни какой реакции – идет как танк.
Но зима закончилась. Опять поставил летние колеса, только перекинул передние на зад, а задние на перед. Левый увод стал очень сильным. Я к дилерам в Рольф. Давай, мол диагностику и развал-схождение. Был не большой сход. Выровняли. Но на увод сход не влияет. Дефект остался. Повторно поехал на сервис. Поменяли передние колеса местами. Появился правый увод! Не интенсивный, а как было у новой, только в другую сторону, и поведение аналогичное.
Колеса ровные, балансированные – лично смотрел. Шишек, грыж и других дефектов нет. Даже не прокалывал ни разу. Биения до 2 мм, на зимнем комплекте больше.
Пришел к выводу: НЕ В КОНЯ ПОДКОВЫ!
Придется помучаться еще 2-3 года, пока сотру. Выкинуть жалко – одно колесо порядка 10 тыс. + монтаж и балансировка.
Кстати, аналогичный дефект был у моей сестры на Лансере-10. На летней резине (заводская комплектация) ездить было стремно, особенно машина не любила колейность очень сильно начинало кидать по колее. За 3-4 года добросовестной эксплуатации стерли ее и поставили новую. Все прошло.
Создается впечатление, что заводы или не тестируют резину на совместимость с конкретной моделью или шинники косячат – поставляя на конвейера некондицию.
#5 Udaff
- Д/р: 23-01-1972
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Имя: Игорь
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: Еще не купил
- Проживает: Петроград
#6 Denis
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2008
- Проживает: Мосфильм/Бутово
Привет всем!
Тут аналогичные вопросы поднимались.
У меня на S-Maxе с самой покупки был увод, т.е. машина курс не держала. Ее не кидало на неровностях, а именно тянуло то в одну, то в другую сторону. Преимущественно тянуло налево. На увод влияло состояние дороги и ее уклон, в меньшей степени колейность. С рулем постоянно борешься — утомляет. Резина Мишлен Primasy HP 225/50R17.
На зиму поставил Мишлен X-ice 215/60R16 – как бабка пошептала. Отпускаешь руль и машина едет прямо, как и положено. Колейность, уклоны, кочки – пофигу! Ни какой реакции – идет как танк.
Но зима закончилась. Опять поставил летние колеса, только перекинул передние на зад, а задние на перед. Левый увод стал очень сильным. Я к дилерам в Рольф. Давай, мол диагностику и развал-схождение. Был не большой сход. Выровняли. Но на увод сход не влияет. Дефект остался. Повторно поехал на сервис. Поменяли передние колеса местами. Появился правый увод! Не интенсивный, а как было у новой, только в другую сторону, и поведение аналогичное.
Колеса ровные, балансированные – лично смотрел. Шишек, грыж и других дефектов нет. Даже не прокалывал ни разу. Биения до 2 мм, на зимнем комплекте больше.
Пришел к выводу: НЕ В КОНЯ ПОДКОВЫ!
Придется помучаться еще 2-3 года, пока сотру. Выкинуть жалко – одно колесо порядка 10 тыс. + монтаж и балансировка.
Кстати, аналогичный дефект был у моей сестры на Лансере-10. На летней резине (заводская комплектация) ездить было стремно, особенно машина не любила колейность очень сильно начинало кидать по колее. За 3-4 года добросовестной эксплуатации стерли ее и поставили новую. Все прошло.
Создается впечатление, что заводы или не тестируют резину на совместимость с конкретной моделью или шинники косячат – поставляя на конвейера некондицию.
#7 MIdo
- Д/р: 28-02-1988
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.5i (220PS)
- Имя: Семен
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2007
- Проживает: г.Сыктывкар, Республика Коми
#8 GriFon
- Д/р: 30-03-1976
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Galaxy
- Двигатель: 2.0i (145PS)
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2011
- Проживает: Moscow region NaroFominsk-Citi
Привет всем!
Тут аналогичные вопросы поднимались.
У меня на S-Maxе с самой покупки был увод, т.е. машина курс не держала. Ее не кидало на неровностях, а именно тянуло то в одну, то в другую сторону. Преимущественно тянуло налево. На увод влияло состояние дороги и ее уклон, в меньшей степени колейность. С рулем постоянно борешься — утомляет. Резина Мишлен Primasy HP 225/50R17.
На зиму поставил Мишлен X-ice 215/60R16 – как бабка пошептала. Отпускаешь руль и машина едет прямо, как и положено. Колейность, уклоны, кочки – пофигу! Ни какой реакции – идет как танк.
Но зима закончилась. Опять поставил летние колеса, только перекинул передние на зад, а задние на перед. Левый увод стал очень сильным. Я к дилерам в Рольф. Давай, мол диагностику и развал-схождение. Был не большой сход. Выровняли. Но на увод сход не влияет. Дефект остался. Повторно поехал на сервис. Поменяли передние колеса местами. Появился правый увод! Не интенсивный, а как было у новой, только в другую сторону, и поведение аналогичное.
Колеса ровные, балансированные – лично смотрел. Шишек, грыж и других дефектов нет. Даже не прокалывал ни разу. Биения до 2 мм, на зимнем комплекте больше.
Пришел к выводу: НЕ В КОНЯ ПОДКОВЫ!
Придется помучаться еще 2-3 года, пока сотру. Выкинуть жалко – одно колесо порядка 10 тыс. + монтаж и балансировка.
Кстати, аналогичный дефект был у моей сестры на Лансере-10. На летней резине (заводская комплектация) ездить было стремно, особенно машина не любила колейность очень сильно начинало кидать по колее. За 3-4 года добросовестной эксплуатации стерли ее и поставили новую. Все прошло.
Создается впечатление, что заводы или не тестируют резину на совместимость с конкретной моделью или шинники косячат – поставляя на конвейера некондицию.
Установка VIDA и DiCE на apple macbook
Многие люди (например я) не имеют подходящего ноутбука c windows, а пользуются в повседневной жизни макбуком. Для решения задач с диагностикой машины я использовал виртуальную машину с виндой, однако, для корректной работы DiCE на макбуке подходит далеко не каждая виртуалка! Я долго мучился пока не понял в чем дело (с другими виртуалками я получал ошибку “не удалось запустить устройство” при подключении DiCE к компьютеру). Теперь я могу со 100% уверенностью сказать правильную конфигурая для маководов: это виртуальная машина VMware Fusion, операционка Windows 7 ultimate 32 бита, установленная в ней, и VOLVO VIDA 2012A. Подключаем DiCE к usb порту, “прокидываем” его в виртуалку — и все работает.
Второе поколение [ править | править код ]
- Volvo 440/460
- Volvo 440 K[d]
- Volvo V40
Второе поколение S40 было представлено в середине 2004 года (он также известен как Volvo S40 2004.5 мод. года). Оно было основано на платформе Volvo P1, и производилось в Генте, Бельгия.
Шасси для этого автомобиля и большинство его компонентов были разработаны Volvo, однако аналогичные детали можно найти в Mazda3 и в европейском Ford Focus [8] . У S40 было последнее поколение модульных 5-цилиндровых двигателей Volvo. Эти двигатели разрабатывались Volvo с момента дебюта двигателя в модели 850 в 1993 году. Двигатели 2.4 и 2.4i по-прежнему производятся Volvo. Трансмиссия разработана вместе с Getrag в Volvo Koping Transmission Center в Швеции, а система AWD была выкуплена у Haldex Traction of Sweden.
S40 был обновлен в 2008 году. Усовершенствования включают улучшенные аудиосистемы, увеличенный багажник и новые функции безопасности, такие как аварийные стоп-сигналы, которые быстро мигают во время сильного торможения, чтобы предупредить едущий сзади автомобиль. Новый S40 также поставлялся с би-ксеноновыми фарами в зависимости от комплектации. Существует также дополнительная система BLIS, расположенная на рамках боковых зеркал в салоне, которая предупреждает водителя о проезжающих мимо автомобилях.
У S40 второго поколения версия универсал называется уже V50, а не V40. V50 был представлен на автосалоне в Болонье в 2004 году.
Хэтчбек C30 был представлен в 2006 году и был разработан на основе модели S40.