Все регулировки ваз 21061
Главное меню
Книги ВАЗ 2106
Здесь Вы можете бесплатно скачать книги ВАЗ 2106
Гостевая книга
Мнение, общение, интересные истории, вопросы по теме и без
Галерея
Фотографии взяты с просторов интернета и администрация сайта не претендует на их авторство
Добро пожаловать в блог , посвященный классической модели отечественного автопрома ВАЗ 2106 и её модификациям (ВАЗ 21061, ВАЗ 21063, ВАЗ 21065). Здесь вы найдете всю необходимую и интересующую информацию, а так же авто-новости, но вряд ли в новостях будет участвовать непосредственно модель ВАЗ 2106 , но все может быть.
Уважаемые Посетители сайта, прошу обратить внимание, что появилась гостевая книга , в которой вы можете обмениваться мнениями с другими Посетителями, высказывать замечания и пожелания в адрес данного сайта (очень приветствуется), а так же выкладывайте ситуации из личного опыта при ремонте ВАЗа 2106 . Так же можете оставлять в гостевой книге и различные интересные автоистории, которые будут очень интересны читателям.Создадим вместе портал о классике!
ВАЗ 2106 впервые стали выпускать в Тольятти в 1976 году. От своего предшественника ВАЗ 2103 он отличался более мощным двигателем, объём которого составляет 1,6 литров, модифицированным кузовом и салоном. На момент своего выхода в свет это был самый престижный и комфортабельный автомобиль. Он стал самым массовым автомобилем Волжского завода.
С начала выпуска “шестёрки” с конвейера Автоваза сошло около 4 млн 175 тысяч ВАЗ- 2106 (в период с 1976 года по 2002 год). Когда Автоваз спроектировал и выпустил “десятку”, “шестёрку” начали собирать с ней на одном конвейере(примерно с 1998 года по 2002 год, автомобили этих годов выпуска отличались от предшествующих и последующих лучшим качеством окраски и сборки), и после того как выпуск автомобилей десятого семейства довели до проектной мощности и он так же стал массовым, тогда ВАЗ 2106 сняли с производства в Тольятти.
В 2005 году Ижевский автомобильный завод выпустил почти 14000 автомобилей, а всего с 2002 года по 2006 год в Ижевске было выпущено более 130 тысяч “шестерок”.С января 2006 года выпуск “шестёрки” на “Ижмашавто” прекращён, т.к. “Автоваз” прекратил поставку комплектующих для её сборки. Такое решение на “Автовазе” объясняют падением спроса на классику.Таким образом, данный автомобиль “прожил” на конвейере ровно 30 лет, а это удаётся далеко не всем автомобилям. Причинами такого “долголетия” явились отработанная конструкция, приличное качество сборки, простота в ремонте и обслуживании, более менее приличная динамика, и, конечно же, низкая цена.
Хоть “шестёрку” и сняли с конвейера, она ещё долгое время будет играть заметную роль в автомобильной жизни России, тем более, что проблем с запчастями в ближайшие 5-10 лет не предвидиться, т.к. по нашим дорогам ещё колесят несколько миллионов этих автомобилей.
Дизайн и конструкция
Отличительной особенностью ВАЗ-2106 по сравнению с предшественником стали пластиковые накладки фар головного света, иная решетка радиатора и задние фонари, изготовленные в виде цельного блока. Из других изменений можно отметить измененную заднюю панель багажника, вентиляционные решетки, иные боковые указатели поворотов, бампера и колпаки колес.
В салоне автомобиля ВАЗ-2106 были установлены рельефные сиденья с велюровым верхом, ан передних сиденьях установили подголовники с возможностью регулировки по высоте. Шумоизоляция салона «шестерки» стала более качественной. На панели приборов появился тахометр. В улучшенной комплектации был предусмотрен радиоприемник, и обогрев заднего стекла.
Система впуска автомобиля ВАЗ-2106 с целью унификации с предыдущими моделями не была изменена, а вот базовый двигатель ВАЗ-2103 подвергся изменению. Диаметр цилиндров был увеличен до 79 миллиметров (ранее был 76), увеличен объем двигателя, возрос крутящий момент. Мощность двигателя составила 76 лошадиных сил, но если бы была доработана система впуска, то мощность можно было бы повысить до 80 лошадиных сил. К новому двигателю адаптировали 4-ступенчатую коробку передач и доработали сцепление. Помимо базовой модели были предусмотрены менее мощные модификации с двигателями меньшего объема и соответственно меньшей мощности, как для внутреннего использования, так и для экспорта.
ВАЗ-2106 на протяжении всего времени производства модернизировали и вносили некоторые изменения в конструкцию. Так, например в 1979 году были выпущены модификации с менее мощным двигателем от предыдущих моделей — ВАЗ-2103 и ВАЗ-21011. В 1985 году был укомплектован новой 5-ступенчатой коробкой передач, которая снижала шум и расход топлива при движении по трассе. В 1990 году появилась так называемая люкс версия автомобиля с заводским индексом ВАЗ-21065, которая получила галогеновые фары, бесконтактную систему зажигания и улучшенную обивку салона.
Основные достоинства автомобиля
Ни для кого не секрет, что среди автолюбителей существует группа истинных «жигулистов». Автомобиль ВАЗ 2106 захватил больше всех поклонников, которые доказывают свое пристрастие к данной модели разными аргументами:
- Проходимостью по нашим сложным дорогам.
- Ценовым сегментом.
- Лаконичным, строгим, всегда модным обликом, даже на стадии «ретро».
- Покупатели приняли машину как абсолютно новую модель, а не модификацию ВАЗ 2103.
- Мощностью мотора по сравнению с «тройкой».
- Комфортностью салона из-за модифицированной отделки.
- Благородной классичностью.
- Ремонтноспособностью.
- Надежной устойчивостью и легкой управляемостью.
Бесспорно, что ВАЗ 2106, это рабочий автомобиль. На нем хорошо передвигаться не в черте большого города, набитого крутыми иномарками. По-прежнему модель ценится:
- Неприхотливым отношением к маслам.
- Использованием разного бензина.
- Ремонтом в любом удобном слесарю месте.
Если у автолюбителя беспокойные руки, он всегда найдет чем заняться – машиной. Кроме всего, если не нарушать ПДД можно быть уверенным, что ни один инспектор не остановит на дороге, такие модели они спокойно пропускают. Да и угонщик не позарится на кражу.
Характеристики ВАЗ 2106
Технические характеристики ВАЗ 2106. Узнайте габариты, расход топлива ВАЗ 2106, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей ВАЗ 2106.
Выберите модель ВАЗ 2106:
Ответы
История ВАЗ 2106
Когда в 1976 году на заводе в Тольятти освоили производство модели ВАЗ-2106, которая была переработана для отечественных условий эксплуатации из RAT 124 Speciale образца 1972 года, никто не мог и предположить, что именно она станет самой популярной и массовой продукцией Волжского автозавода.
«Шестерка» отличается от ВАЗ-2103 более мощным 80-сильным двигателем ВАЗ-2106 рабочим объемом 1,6 л, иной схемой электрооборудования и измененным оформлением кузова и салона. Так, передние сдвоенные фары получили пластмассовые «очки», изменена облицовка радиатора, стоят другие бамперы с пластмассовыми «клыкамии» и «уголками», задние фонари объединены с подсветкой номерного знака, пластмассовыми «прокладками» между решеткой радиатора и фарами. По сравнению с автомобилями «Москвич» эти 5-местные седаны, отличавшиеся лучшей динамикой и действительно комфортабельным интерьером, были верхом комфорта и престижа для широких слоев автолюбителей СССР. В конце 1970-х ВАЗ-2106 сразу приобрел славу «шикарного» и скоростного автомобиля, но дорогого и менее «практичного», чем прочие «Жигули». Приличная для того времени динамика (максимальные 150 км/ч и 16 с до 100 км/ч), рельефные сиденья с подголовниками, панель приборов с тахометром и прекрасная звукоизоляция — было что ценить.
В 1979 году завод наладил выпуск менее мощных модификаций ВАЗ-21061 с 1,5 литровым 71-сильным двигателем ВАЗ-2103 и ВАЗ-21063 с 1,3 литровым 64-сильным двигателем ВАЗ-21011. Они популярностью «шахи» в народе не пользовались, но масштаб их производства нарастал (особенно 21063), и в условиях советского дефицита потребителю приходилось мириться с сочетанием дорогого и утяжеленного кузова со слабым двигателем, заметно ухудшавшим динамику. С 1980 года начали монтировать карбюраторы Озон типа 2107. Изменение электрики в связи с меняющейся технологией происходило постоянно. В 1977-м машины начали оснащать новыми клеммами и соединениями проводки, а с 1986-го устанавливают новое реле.
В 1982 году проведена первая модернизация автомобиля. На ВАЗ-2106 начали монтировать модернизированные 75-сильные (по новому ГОСТу) двигатели ВАЗ-2106. На заднем крыле по линии молдинга перестали устанавливать светоотражатели. В 1988-м модернизацию прошла система выпуска: в ней поставили прокладку и гайку одноразового пользования.
В 1990 году на ВАЗе освоили своего рода комплектацию Люкс — ВАЗ-21065 со стандартным двигателем ВАЗ-2106 с бесконтактной системой зажигания, карбюратором типа «Солекс» (21053-1107010-03), галогеновыми фарами, улучшенной обивкой салона и иными подголовниками сидений. Эта модификация выпускалась с двигателем 1500, «пятерочными» бамперами, электрообогревом заднего стекла, более мощным генератором, пятиступенчатой КП. Экспортные модификации ВАЗ-21064 внешне отличались от ВАЗ-21065 бамперами с встроенными поворотниками и несколько иной электрической схемой. С 1985 года поначалу на экспортные модификации, затем иногда и на «внутренние» начали устанавливать 5-ступенчатую коробку передач типа ВАЗ-2112, а позже — типа ВАЗ-21074, что значительно снижает расход топлива на трассе и шум от двигателя.
К концу 1980-х эта модель с модификациями осталась самой массовой и популярной в программе ВАЗа. Конечно, престижной ее уже не считали, но добрая память о первом семействе «Жигулей» поддерживала устойчивый спрос на «шестерку». На него не влияли даже засилье маломощной модификации ВАЗ-21063 и резкое ухудшение качества сборки и комплектующих в 1990-е годы. Автомобиль со временем стал настолько доступен по цене, что перешел в разряд непритязательных «рабочих лошадок». У него сложилась и постоянная армия поклонников. Однако теперь ВАЗ-2106 все же постепенно сдает позиции, прежде всего из-за морального старения дизайна и интерьера, а также довольно невысоких ездовых качеств, органически присущих классической компоновке. Тем не менее у «шестерки» есть все шансы встретить на конвейере и свой четвертьвековой юбилей.
Тонкие двери без противоударных брусьев уже не отвечают в полной мере современным требованиям по безопасности, а высокий уровень шума в салоне моделей последнего выпуска свидетельствует не о плохой изоляции, а о дефектах двигателя и трансмиссии, что теперь отнюдь не редкость, как и разрушение балки переднего моста. Таково стало качество комплектующих на ВАЗе. К тому же с утратой престижности модели на модификации с самой дешевой комплектацией перестали устанавливать молдинги, да и вообще свели хром в отделке к минимуму, что тем не менее не сделало автомобиль более современным (тем более что мода на хром в декоре автомобилей опять вернулась). К существенному недостатку таких комплектаций можно отнести и отсутствие электрообогрева заднего стекла.
Самой неудачной деталью оформления интерьера можно назвать тонкое и скользкое рулевое колесо. Впрочем, на модели 21065 попадается и другое, более современное, меньшего размера. Фамильная же реликвия — четыре фары в прямоугольных сдвоенных «очках», уже настолько вышли из моды, что, можно сказать, опять придают модели определенный «шарм». В общем, несмотря на моральную старость, ВАЗ-2106 можно признать оптимальным «первым автомобилем» в жизни.
Кузовной ремонт ВАЗ 2106 своими руками
«Шестерки» давно разъезжают по отечественным дорогам, оставаясь на ходу. Качество кузовного железа очень хорошее, но временем требует реставрации. Даже если машина новая, ей может понадобится ремонт кузова после ДТП. Это можно сделать самостоятельно в гараже, зная, какие виды кузовного ремонта существуют и следуя инструкции по его проведению.
Что собой представляет кузов «шестерки»
Для изготовления основных элементов кузова «шестерки» применялся метод штамповки, благодаря которому металлические части не так быстро стареют. Соединения деталей выполнены сваркой. Каркас автомобиля включает пороги, подмоторную раму, усилительные поперечины, половые элементы, фронтальные и задние части.
Кузов «шестерки» представляет собой четырехдверный седан с
такими съемными деталями:
- двери с опускающимися стеклами;
- капот;
- крышка багажника;
- люк топливного бака.
Кузовные параметра: длина – 411 см, высота – 144 см, ширина
– 161 см. Колесная база составляет 242 см, вес равен 1045 кг. Автомобиль
оснащен закаленными стеклами, кроме лобового, оно трехслойное. На заднем стекле
есть обогрев. Днище защищает влагонепроницаемая подложка с шумоизолирующими
прокладками. На полу багажника лежит специальный пластик, в салоне – ковровое
покрытие.
Бампера хромированные с защитными отбойниками из резины и
декоративными пластиковыми боковинами. Двери состоят из верхней и нижней
панели, соединенные сварой. Замки роторного типа имеют блокиратор. Замок капота
открывается с помощью рукоятки из салона, которая связана с ним тросовым
приводом.
На передней панели салона расположены: клавиши управления, щиток приборов, пепельница, прикуриватель, бардачок и полка для мелочей.
Кузовной ремонт: виды и инструкция
Если повреждения кузова небольшие, то владелец автомобиля
может справиться с ремонтом своими силами. Кузовной ремонт включает в себя
такие виды работ:
- Восстановление кузова, его геометрии. Если есть нарушения,
во время движения возможны сбои в работе автомобиля, увеличивается расход
топлива, автомобилем сложнее управлять. Это увеличивает риск создания аварийных
ситуаций на дороге. - Рихтовка.
- Стапельные работы.
- Покраска. Полная или избирательная.
- Восстановление покрытия после ржавчины.
Обработка зон, которые были подвержены коррозийным процессам специальными
преобразователями, покрытие поверхности защитными средствами от ржавчины. - Полировка. Проводится для восстановления
покрытия путем удаления царапин и небольших дефектов. - Устранение вмятин. Выпрямление участков с
сохранением лакокрасочного покрытия. - Сварочные работы.
- Ремонт порогов.
- Обработка бамперов.
Рихтовка
Это основной вид кузовных работ, цель которых –
восстановление пояса напряженности. Они проводятся в 2 этапа: выколачивание деревянной
киянкой и окончательное выпрямление с помощью резиновых молотков.
Для рихтовочных работ нужно приготовить следующие
инструменты:
- Молотки и киянки для выколотки.
- Наковальни и штампы, чтобы придерживать
ремонтируемые детали. - Различные приспособления для вытяжки: рычаги, карабины,
крючки и т.д.
- Ударные полотна и ложки.
- Машинка или напильник для шлифовки. Иногда
пользуются абразивным кругом, насаженным на болгарку. - Споттер предназначен для проведения точечной
сварки. - Гладилка – специальный молоток, служащий для
выравнивания неровностей. - Молот с насечками.
Монтаж крыльев из пластика
Установка пластиковых деталей на ВАЗ 2106 не только украсит автомобиль, но снизит общий вес кузова. Существует несколько способов проведения этой процедуры, чаще устанавливают накладки на крылья. Изделия делают из стеклопластика повышенной прочности.
Установка на авто проста. Сначала нужно тщательно очистить
металлическую панель кузова. Затем на кромку изнутри нанести слой герметика.
Арка прикладывается к кузовной панели и через время, указанное в инструкции к
герметику, удаляются излишки клея. Если после монтажа появились дефекты, их
можно устранить качественной шпаклевкой панели.
Обеспечить качественное прилегание арок можно, если закрыть
область, в которой на производятся работы скотчем, а на неровности нанести
шпаклевку с отвердителем. Можно использовать добавочное крыло. Приложить его к
посадочному месту с нанесенной шпаклевкой и после остывания состава
зафиксировать саморезами по металлу.
Шпаклевка позволяет замаскировать щели, образовавшиеся между
крылом и накладкой. Если необходима полная замена штатного крыла, то его
необходимо демонтировать и поставить новую деталь.
Кузовные сварочные работы
На ВАЗ 2106 чаще всего приходится работать с тонким
металлом, поэтому необходимо иметь кроме сварочного аппарата MIG-аппарат.
Соединение отдельных элементов производится с помощью точечной сварки. Для
такой операции используют агрегат в виде трансформатора с клещами. Два
электрода соприкасаются и под действием высоких температур происходит спайка
элементов. Точечную сварку применяют при ремонте дверей, крышки багажника,
крыльев.
Пошаговая инструкция по ремонту и замене порогов
Пороги чаще всего требуют ремонта или замены. Они близко
находятся к дорожному покрытию, поэтому подвержены постоянно воздействию грязи,
воды, песка и камней. Металл в этих местах стоит не лучшего качества и
недостаточная защита от коррозии.
Для работ необходимо приготовить сварочное оборудование и другие инструменты, а также грунтовку и лакокрасящие материалы.
Ремонтируют пороги только, когда вмятины и повреждения от
ржавчины незначительные. В большинстве случаев требуется их замена, поэтому
нужно купить новые детали. Ремонт заключается в удалении ржавчины, выравниванию
вмятин, шпаклеванию и покраске.
Замена проходит поэтапно:
- Сначала нужно проверить петли на дверях, чтобы
убедиться, что причина провисания в них, а не в порогах. - Вырезаем болгаркой сгнившую часть порогов или с
помощью ножовки по металлу и зубила. - Удалив внешнюю часть, приступаем к вырезке металлического
усилителя. На некоторых моделях ВАЗ 2106 их может не быть.
- Далее убираем ржавые остатки и тщательно
зачищаем поверхность.
- На новом усилителе дрелью делаем отверстия с
шагом 5-7 см. Затем привариваем его, соединяя со стойками кузова. - Зачищаем сварные швы, удаляем следы шлака.
- Берем внешнюю часть порога и примеряем,
подгибаем и вырезаем все лишнее, подгоняя размеры. Саморезами прикручиваем ее к
кузову.
- Далее навешиваем двери и проверяем, чтобы они
ровно висели по отношению к порогам. - Сварочные работы проводим от центральной стойки,
рекомендуется приваривать верх и низ. От качества сварки зависит жесткость
кузова в этом месте - На завершающем этапе грунтуем и красим.
Для ремонтных работ желательно иметь помощника, чтобы он
помог держать детали. Но можно фиксировать пороги зажимами и струбцинами.
Обновление днища
Другой зоной, где проводятся сварочные работы, является днище. При замене порогов невозможно не затронуть пол автомобиля, он так же подвержен значительной коррозии. Ремонт следует выполнять целыми листами металла больших размеров, чтобы меньше было сварочных швов, так как они быстро ржавеют и требуют применения большого количества антикоррозийного средства.
На любом автомобиле днище выступает основанием, на котором
крепятся панели кузова. Поэтому оно должно быть очень прочным. От поврежденных
ржавчиной участков коррозия распространяется по всему кузову. После сварочных
работ необходимо обработать днище защитными средствами от коррозии.
Антикоррозийную обработку можно провести двумя способами:
- Пассивная. Проводится простая изоляция
металлических деталей от воздействия внешней среды. Обработка выполняется
мастикой на основе из каучука, но в труднодоступных местах ее нанести сложно. - Активная. При обработке создается специальный
слой, который будет препятствовать началу коррозийных процессов. Применяются
составы в жидком виде, типа «Мовиль». Чтобы средство проникло во все участки
днища, его наносят с помощью распылителя. Современные средства не только
останавливают окислительные процессы, но и восстанавливают металлическое
покрытие. Примером таких средств являются «Омега-1», «МАК», «Нова».
За состоянием кузова нужно регулярно следить, так как на нем держаться все основные детали автомобиля.
Самые распространенные поломки 2106
Для данной мкпп характерны утечки трансмиссионной жидкости из-за ослабления крепления картеров сцепления и самой коробки или растрескивания сальников валов.
Виной повышенного шума при работе кпп обычно является износ подшипников, зубьев шестерен или синхронизаторов. Намного реже это происходит из-за, так называемого, биения валов.
При деформации тяг привода, а также шарнира рычага или попросту низкому уровню смазки наблюдаются серьезные затруднения при переключении передач, а то и полный отказ включения.
Самопроизвольное выключение передачи чаще всего происходит из-за поломки пружины какого-либо фиксатора, неправильной регулировке привода или выработки зубьев синхронизатора.
Внешний тюнинг ВАЗ 2106
ВАЗ 2106 тюнинг своими руками зачастую используют для переделки экстерьера и интерьера авто. Внешний тюнинг поможет полностью или частично изменить вид авто.
В этом случае кузов должен быть в идеальном состоянии. Все следы ржавчины и дефекты необходимо устранить иначе в ближайшем будущем они проявятся в большей степени.
Фары у ВАЗ 2106
Заводские фары, хоть и светят относительно не плохо, но вот внешний вид можно улучшить. Благодаря современным галогенным или модным ксеноновым лампам с отражателями можно существенно улучшить освещение. В этом случае предпочтение лучше отдать зарекомендованным брендам.
Задние фары можно заменить на светодиодные, с более выразительной оптикой и ярким освещением. Это не только улучшит внешний вид авто, но обезопасит вас на дороге, особенно такие фары эффективны во время плохой видимости: тумана, дождя, снегопада.
Обвесы для ВАЗ 2106
Здесь уже можно пофантазировать и придумать индивидуальный стиль для ВАЗ 2106. Заменяя боковые юбки, бампера задний и передний вы сделаете более привлекательный вид своего авто. Также этот вид тюнинга наименее затратный по финансам и времени.
Колесные диски для ВАЗа
Это один из важных элементов внешнего тюнинга, когда классические диски заменяют на стильные литые. Благодаря этому ваш ВАЗ 2106 будет смотреться по-новому.
Помимо неповторимого стиля, замена дисков позволит улучшить динамику авто:
- литые диски значительно легче стальных, а таким образом нагрузка на подвеску уменьшится;
- литые диски отлично охлаждаются.
Для этого в некоторых моделях литых дисков предусмотрены дополнительные вентиляционные отверстия, через которые происходит улучшенное охлаждение тормозов.
Диаметр диска можно увеличить за счет низкопрофильной резины.
В этом случае мы получаем лучше маневренность, машина будет лучше входить в повороты и выходить из них.
Если нарушить эти параметры, колесо может выпирать за арку, или при малейших неровностях на дороге будет чиркать об нее. Грязь из-под колес, будет разбрызгиваться по кузову авто.
Также существуют легкосплавные и кованные диски. Первые значительно дороже литых и более крепкие благодаря объемной штамповки. Вес кованных дисков на 30% меньше чем литых. Легкосплавные тоже можно подобрать под ВАЗ 2106 и цена их остается доступной.
Глушитель для шестерки
Каждый из автолюбителей слышал «рев», когда проезжала мимо тюнингованная машина. Так вот его издает прямоточный глушитель, который повышает мощность авто до 10-15%, но значительно снижает шумоподавление выхлопной системы.
Его можно элементарно сделать в домашних условиях. Также существуют роскошные хромированные выхлопные системы на две отводящих трубы. Они великолепно смотрятся со стороны.
Тюнинг кузова ВАЗ 2106
Применяя современные перламутровые или цвета металлик краски, можно полностью изменить облик «шестерки». Вместе с кузовом сегодня окрашивают колесные диски и классические бампера, и даже часть оптики.
Некоторые элементы можно обернуть карбоновой пленкой к примеру: капот, крышу, зеркала внешнего вида или диски. Некоторые автовладельцы весь кузов авто обтягивают карбоновой пленкой. Она гораздо прочнее, чем лакокрасочное покрытие и отлично защищает кузов от механических повреждений и агрессивных сред.
Тюнинг салона ВАЗ 2106
Салон классической «шестерки» можно полностью изменить до неузнаваемости. Поставить иномарочные сиденья, к примеру из БМВ или Мерседеса. Установить более функциональную торпеду или обшить кожей старую. Очень будет похоже на тюнинг салона ВАЗ 2109, только в шестерке будет немного комфортнее, так как она больше слегка.
Карты дверей обтянуть кожей и вставить подсветку. Вместо стандартных приборов поставить спортивные со светодиодной подсветкой, цифровой индикацией и яркой окраской. На центральную консоль установить бортовой компьютер или мультимедийную сенсорную систему.
Некоторые элементы в интерьере авто можно отделать карбоновой пленкой под любой цвет, кожу и т.д. Обилие предложений для тюнинга салона открывает перед автолюбителями неограниченные возможности.
Меломаны предпочитают установить дорогую качественную акустику с усилителем и сабвуфером, которая позволит наслаждаться музыкой.
Идеальный вариант для тюнинга салона, это применение светодиодной подсветки в порогах, под ногами, на задней полке или в потолочине. Это значительно украсит общий вид авто, а также создаст комфорт водителю и пассажирам.
Тюниг ВАЗ 2106 зависит только от вашего воображения, желания и финансовых возможностей.
ВАЗ 2106 тюнинг фото самых популярных моделей «шестерки» вы можете увидеть в этом видео: