Московский Скутер Клуб
Московский Скутер Клуб
Правила форума
Этот форум создан специально для тех, кто хочет пообсуждать, потинтересоваться, задать вопрос по какой-то определённой модели скутера.
Как создать здесь новую тему.
Здесь — НИКАК! Тема вида "Карпатоводы — здесь. " Создаётся в Тусовке Он-Лайн. Правда перед тем как создать подобную тему — хорошенько подумайте, а нужна ли она? И будет ли в ней кто-то общаться?!
Для того, чтобы тема из общей тусовки попала в этот раздел — она должна быть живой и интересной!!
Т.е. если вы создаёте тему в Тусовке Он-Лайн например "Обсуждение мопеда Рига" и в ней за неделю нет никакой движухи — она спустицца вниз и сама умрёт своей смертью. Если же в ней начнёцца движуха и реальное обсуждение (а не флуд пустой как было в теме про априлию) то тема попадёт сюда, в Тусовки по моделям, и будет жить тут!
Re: Yamaha Majesty 400
SimusYama » 19 апр 2013 23:35
HELP
Поменял реле, НЕ Понимаю.
симптомы
1.вчера
Пришел в гараж, после зимовки, севший аккум не зарядился, прикурил у соседа, завел с пол оборота , катался 2 часа, думал зарядиться, заглушил, не завелась, провода с собой,
прикурил еще раз, начала отключаться приборная панель, и включаться, и выключаться, и включаться, фары помигивают, хорошо рядом с гаражом, Доехал.
померил заряд на акум: на холосты- 10 вольт, добавляю газу -8 вольт.
думаю . релюха.
2. сегодня
Купил релюху, нашел где стоит, пока менял поставил аккум на зарядку, поменял релюху, до кучи поменял фильтры, померил акум во время зарядки 10 вольт,ну думаю мало ему 2 часа для зарядки, или зарядка накрылась уж больно старая.
Прикурил, пока подключен к машине проводами все хорошо, заводиться, плавно работает, а как тока провод скинул, та же хрень, приборная панель включается выключается,
фары моргают, газую, тупит, запах типа смесь очень богатая, то ли свеча через раз срабатывает, меряю заряд . скачки. 10, 11, 12, 12,3, 11,8, 10,5 и т.д. туда сюда, туда сюда.
Накидываю провод с авто все прекрасно, меряю 13,8 с машины Газую не тупит. Заглушил ,задумался,
3. Купил новою мото зарядку, поставил заряжать акум.
Задумался еще раз. РЕШИЛ СПРОСИТЬ , ТОЛЬКО НЕ ПОНЯЛ ЧТО ИМЕННО
попробую.
КТО НИБУДЬ СНИМАЛ ГЕНЕРАТОР
ЭЛЕКТРИКИ. . скачки. 10, 11, 12, 12,3, 11,8, 10,5, и т.д. вольт (правда при разряженном аккумуляторе) туда сюда, туда сюда. это нормально может это диодный мост или я сразу релюху сжег когда прикуривал.
Может щетки, или обмотка. хотя тогда бы наверно вообще заряда не было, не силен я в электрике.
Либо это ПАРАНОЯ и акум зарядиться и все пройдет.
САМ СПРОСИЛ.
САМ ОТВЕТИЛ .
нашел вот это http://motozap4asti.ru/site/12 может прогодиться,
завтра с утра пойду все проверять по уму НАДО БЫЛО С ЭТОГО НАЧИНАТЬ
надеюсь что не попал СРАЗУ на генератор, новую релюху, и новый аккумулятор
АХ КАК ХОЧЕТСЯ КАТАТЬСЯ.
Re: Yamaha Majesty 400
hakinen1 » 19 апр 2013 23:43
Paparaci писал(а): Компресия по мануалу
5RU281972000
Стандарт 14кг
Мин 11кг
Макс 16,5кг
и
Стандарт 10кг
мин 8,7кг
макс 11,2кг
Бред какой то поршня и степень сжатия одинаковая написана
Который 5RU-28197-10 типа напечатан в юса, какой то он не такой.
Сегодня помучили зазоры на клапанах, компрессию подняло до 8
Завтра продолжим мучить, в цилиндр залил расксовку, надеюсь станет получше.
Re: Yamaha Majesty 400
Paparaci » 20 апр 2013 04:58
Зариди АКБ, проверь как крутит стартер, если не крутит или тяжко ему, смени батарею!
Мертвая батарея не фильтрует пульсации и всплески, регулятор неправильно меряет напряжении и всплесками можно че нить поджарить.
Re: Yamaha Majesty 400
SimusYama » 20 апр 2013 05:19
Re: Yamaha Majesty 400
Kox » 20 апр 2013 17:54
Сегодня первый раз выехал на своей с момента покупки . Выезд был больше тестовым так как начитался везде и на нашем форуме что тормоза овно , резина irc вообще овно такоооое что её только друзьям на докатку можно отдать , что на мокром не держит и тд и тп .Господа что могу сказать про резину irc — это не гуд ,это супппер гуд .Заложил утром после поливалки с шампунью на Ходынке на 40 км почти до подножки -держит даже намёка на выезд из под меня не было. Прокатился пару кругов по Ходынке и рванул по Ленинградке до МКАДа а там на Коровинку на работу. Кааааааайф — пру я по МКАДу и понимаю что пролетел два шоссе на Алтушке разворот и до Ижорки назад )))Разогнал до 160 по спидометру ,зазор ещё был не стал на пределе глумится над мопедкой .Еду с работы ,на Старо Петровском под соточку , Х выруливает на джипе Увольво со встечной полосы прям мне в лоб стал притормаживать чувствую зад на юз пошёл (дорога вся в песке после зимы — не мылась , а то спецы сейчас про резину начнут гнать)))), заднюю машинку отпустил только передком работать стал — успел .Пенсне из джипа долго извенялся ,мол не заметил ,да х с ним — самое главное девочку класть не пришлось . Тормоза хорошие просто навык иметь надо . Вернулся в гараж ,поставил кашерный кофр который любезно мне заказал из Италии RUSBlack Артур — СПАСИБО . http://img824.imageshack.us/img824/6392/dsc0033mfp.jpg , http://img22.imageshack.us/img22/8584/dsc0035wy.jpg , http://img585.imageshack.us/img585/3087/dsc0036vy.jpg . Мопедкой ДОВОЛЕН .
Re: Yamaha Majesty 400
zanoza » 20 апр 2013 19:26
Re: Yamaha Majesty 400
hakinen1 » 20 апр 2013 20:09
Ура наконец то сегодня наладил свой тырчик, компрессия 10
Ни разу не глохнет, динамика заметно выросла
Огромное спасибо за ссылку на ремонтный мануал.
Зазоры отрегулировал первый раз за эксплуатацию, как никак это первый сезон тырчика в моих руках
Re: Yamaha Majesty 400
RUSBlack » 20 апр 2013 20:13
Re: Yamaha Majesty 400
hakinen1 » 20 апр 2013 22:33
Всё оказалось банально, тупо компрессии почти не было, всего 5 очков.
Кстати мы с моими коллегами нашли одну гадкую задумку в двигателе, которая приводит к таким проблемам, на нижнем распредвалу на шестерёнке установлен механизм который при небольших оборотах не позволяет плотно закрываться клапану, типа для вентиляции, что-то типа "EGR".
В общем из-за этой херни клапан подгорает и компрессия падает, ну мы её об..бали, теперь клапан будет закрываться плотно когда нужно, этот механизм (что-то типа "EGR") не действует, одно не могу понять, нафига исполнять такое в двигателе, реально поганый механизм.
Кстати поделитесь наблюдениями, за какое время набирается 100, 120, 140, 160 км ?
Чтобы понимать плохо или норм у меня с максималкой и с разгоном.
А то 100 набираю незаметно, а дальше кажись не особо быстро скорость растёт, ну и светофоры продолжить не дали.
А до МКАДа ехать лень было, голод тянул домой.
Re: Yamaha Majesty 400
Kox » 20 апр 2013 23:32
hakinen1 писал(а): Всё оказалось банально, тупо компрессии почти не было, всего 5 очков.
Кстати мы с моими коллегами нашли одну гадкую задумку в двигателе, которая приводит к таким проблемам, на нижнем распредвалу на шестерёнке установлен механизм который при небольших оборотах не позволяет плотно закрываться клапану, типа для вентиляции, что-то типа "EGR".
В общем из-за этой херни клапан подгорает и компрессия падает, ну мы её об..бали, теперь клапан будет закрываться плотно когда нужно, этот механизм (что-то типа "EGR") не действует, одно не могу понять, нафига исполнять такое в двигателе, реально поганый механизм.
Кстати поделитесь наблюдениями, за какое время набирается 100, 120, 140, 160 км ?
Чтобы понимать плохо или норм у меня с максималкой и с разгоном.
А то 100 набираю незаметно, а дальше кажись не особо быстро скорость растёт, ну и светофоры продолжить не дали.
А до МКАДа ехать лень было, голод тянул домой.
Re: Yamaha Majesty 400
Andrey7 » 20 апр 2013 23:48
hakinen1 писал(а): Ура наконец то сегодня наладил свой тырчик, компрессия 10
Ни разу не глохнет, динамика заметно выросла
Огромное спасибо за ссылку на ремонтный мануал.
Зазоры отрегулировал первый раз за эксплуатацию, как никак это первый сезон тырчика в моих руках
Re: Yamaha Majesty 400
Semenov-777 » 20 апр 2013 23:58
Re: Yamaha Majesty 400
hakinen1 » 21 апр 2013 00:21
Шайбу перекинул с одного стакана на другой чтобы подогнать зазор, а другую шайбу точил балгаркой, правда чуток перестарался, но немножко большой зазор не так страшно как никакого.
А раскоксовка тоже дала результат, после регулировки клапанов было 8 очков, + после раскоксовки стало 10.
А по поводу того механизма, так он действует только на малых оборотах, (думай не думай а толку от механизма никакого, бредовая затея) а если увеличить обороты, то от центробежной силы он выходит в спрятанное положение и клапан не зависает.
Мы ничего не стачивали, просто привели его в спрятанное положение.
Японцы много чего могут придумать, например для экологии, в нашей стране это не актуально .
То что задумка сказывается на уменьшении компресии это факт. (так как при его работе было 8 очков, а при его исключении 9)
Привози ко мне (если ты в Москве обитаешь) я сварщик, с алюмишкой постоянно вожусь по ремонтам. (Руставелли 20. мой тел. +7916-715-40-16)
Может смогу помочь, желательно фотки скинуть, может не получиться помочь.
Re: Yamaha Majesty 400
hakinen1 » 21 апр 2013 00:26
Re: Yamaha Majesty 400
нехороший » 21 апр 2013 00:27
Re: Yamaha Majesty 400
Semenov-777 » 21 апр 2013 01:02
Привози ко мне (если ты в Москве обитаешь) я сварщик, с алюмишкой постоянно вожусь по ремонтам. (Руставелли 20. мой тел. +7916-715-40-16)
Может смогу помочь, желательно фотки скинуть, может не получиться помочь.[/quote]
Спасибо, завтра наберу!
Re: Yamaha Majesty 400
Moty » 21 апр 2013 16:07
Re: Yamaha Majesty 400
Paparaci » 21 апр 2013 17:08
Вообще то это декомпрессор для облегчения раскрутки мотора при запуске!
Re: Yamaha Majesty 400
RUSBlack » 21 апр 2013 22:59
Re: Yamaha Majesty 400
SimusYama » 21 апр 2013 23:47
Скорее всего это гремит ремень . Не проблемам, У меня эти стуки прекращаются после прогрева, когда обороты сбрасывает. и до следующего старта.
В позапрошлом году менял из за этого ремень, думал растянулся, ПОМОГЛО НО НЕ НА ДОЛГО.
Сегодня разбирал вариатор, смотрел все в полном порядке, тока грузы немного подсточились,
Так что не торопись с заменой сцепления и возможно какого-то подшипника.
пробег 30, год 06. Я бы все таки заглянул бы в варик и ещё кой куда, самостоятельно или на ТО.
Re: Yamaha Majesty 400
Moty » 22 апр 2013 00:09
Re: Yamaha Majesty 400
genekr » 22 апр 2013 03:36
[quote="hakinen1"]Всё оказалось банально, тупо компрессии почти не было, всего 5 очков.
Кстати мы с моими коллегами нашли одну гадкую задумку в двигателе, которая приводит к таким проблемам, на нижнем распредвалу на шестерёнке установлен механизм который при небольших оборотах не позволяет плотно закрываться клапану, типа для вентиляции, что-то типа "EGR".
В общем из-за этой херни клапан подгорает и компрессия падает, ну мы её об..бали, теперь клапан будет закрываться плотно когда нужно, этот механизм (что-то типа "EGR") не действует, одно не могу понять, нафига исполнять такое в двигателе, реально поганый механизм.
Как уже писали выше это декомпрессор, только он автоматический-центробежный. Вещь часто необходимая. К примеру после капиталки мотора (замена ЦПГ, притирка и регулировка клапанов) с последующей его обкаткой, мот отказался запускаться, кое как проварачивал стартером. Ставишь новый заряженный аккум, может завестись, а может и нет. Пришлось поломать голову, меняли стартер, аккумы, пока не вышли на декомпрессор, его кстати тоже тупо обездействовали и пока поршневая была в отжатом состоянии, всё срабатывало. На исправном эндуро, знакомый так же решил его отключить, всё вроде отлично, запускается, только когда поехали в лес и за 15 мин. езды мот заглох раз 10-ть на трудных участках, то аккум не вывез, хотя до этого справлялся без проблем. Новый аккум проблему не решил, пришлось всё востановить как было. Так, что во многих случаях вещь не заменимая, если он исправен, то ни к какому пригоранию клапанов он не ведёт и никак не связан ни с какими вентиляциями и экологиями, он просто облегчает запуск мотора, особенно если у вас слабенький аккумулятор, продлевая кстати жизнь как стартеру так и самому аккуму за счёт снижения нагрузок на последние.
Двигатель
Мотор этого байка позаимствован у XT 400 – довольно старого эндуро. У двигателя появился электростартер, а кикстартера он был лишен. К тому же немного была сбавлена мощность – до 33 л.с. Охлаждение здесь воздушно-масляное. Это позволяет SRX 400 разгоняться до сотни за шесть с небольшим секунд и развивать предельную скорость в 140 км/ч. Но стоит учесть, что при пересечении порога в 110 км/ч мотоцикл начинает слишком сильно реветь и появляются неприятные для мотоциклиста вибрации.
Обзор мотоцикла Yamaha SRX 400
Ничего кричащего и супер-модного, конечно, нет, классический внешний вид. В комбинации с ходовыми качествами сочетается отлично, как по мне.
С моим ростом (больше 190 см) поначалу ноги затекали, да и сейчас так же, при длительных поездках. При том усталости в спине не чувствуется. Отсутствие ветровика на srx 400, в принципе, ни на что не влияет в этой модели. Управляется легко, почти как велосипед. Да и вес его, скажу вам, совсем не тяжелой – около 130 кг. Наиболее подходящая мне скорость на нем – до сотки.
Безопасность.
Что тут сказать – все моцы опасны, как только садишься на них)) Если серьезно, то этот показатель на твердую «четверку». Мелкие погрешности прощает часто, когда не заметишь лежащего полицейского – не скинет с седла. Но особо лихачить и проявлять неосторожность я бы не советовал.
Тут скажу на эмоциях – мотоцикл не-у-би-ва-ем! Даже трудно представить, как его нужно угробить, чтобы детали или механизмы начали ломаться. Лошадок немного, но хватает для движка от эндуро на 400 кубиков. Все это создает порядочную тягу, а ресурс значительно повышается – рекомендую проверить на личном опыте. Установлено воздушно-масляная система охлаждения – факт есть факт, хотя в московских пробках не совсем то, что надо.
Среди того, чем я на недоволен: слишком мягкая задняя пружина. Также немного туго переключаются передачи. Но в этом делаю скидку на значительный возраст и пробег мота.
Ходовые характеристики ямаха srx400
Тестировал их не только в своем городке и столице, но и в сезон много путешествовал – регулярные вылазки на природу, по грунтовым и проселочным дорогам. Вот когда получал настоящий кайф от поездок. Моц отлично держит дорогу и равновесие, но в явное болото и песчаные дюны, конечно не рисковал влезать.
Бак рассчитан на 14 литров, расход совсем небольшой. На бензине я не экономил, заливал 95-й для надежности и уверенности. Максимум этой модификации – 130 км/час, явно ненужный предел. Вообще, после уже ста динамика теряется, видно, что скорость не совсем его преимущество.
Если подытожить плюсы: с надежностью у yamaha srx400 проблем нет, расход топлива небольшой, аппарат легкий, вытаскивать из болота и поднимать нетрудно. Все преимущества завершает низкая стоимость, даже студенту по карману. Конечно, со временем и опытом начинаешь хотеть моц с большей скоростью, да и маленький вес на трассе превращается в недостаток. Вот и все. Начинайте с такого, советую.
Свою Ямаху SRX400 я взял почти антикварную – 1989 года. Конечно, по причини низкой стоимости. Время и прошлые владельцы аппарат потрепали на славу. Много чего сразу заменил, остальное постепенно. Сразу решил на форумах порыть инфу про ямаха срх 400, и составил список основных болячек. Брал детали как к 600-му – они и подходят отлично, и найти проще, а поэтому и цена ниже. Рекомендую не тянуть с установкой комплекта «звезда-цепь», только после этого начинать обкат по полной.
Хоть и древний, но дизайн мне по душе, ничего лишнего, классика. Одноцилиндровый движок от эндуро надежный и вынесет много без нареканий и пыхтения. Коробка передач более проблемная, но это списываю на старость. Двигатель корректирует все недовключения плавной работой. Тридцать три лошадки маловато, конечно, но для коня с таким легким весом хватает.
Не сказал бы, что прожорлив в плане масла – на штуку км берет каких-то 100 мл – согласитесь, совсем уж немного. Шасси предназначено для езды в спокойном режиме, тормозная система тоже не для экстрима. Тем не менее, управляемостью srx 400 я не разочарован до сих пор. А в пробках – лучшего прошивателя не видал. Бензы тоже не много берет – около пяти литров. Но для любителей трасс, обгонов и скоростей не вариант, однозначно. За все время ломался в одном месте – пробил прокладку, ту, что под цилиндром. Хотите надежного спутника для ежедневной езды по городу и на дачу – не думайте думать!
Размеры и масса
Вес в 170 кг вместе с топливом – довольно типичный показатель для такого рода байка тех времен. Особенно если учесть, что объем бензобака равен 15 л. Мотоцикл небольшой: высота по седлу здесь 760 мм, тогда как колесная база – лишь 1425 мм.
Серия 400/300/200
Инструменты со стенками тоновых отверстий, вытянутыми из тела инструмента, имеют широкий яркий звук.
Резонаторы
Инструменты без резонаторов более просты в использовании. Чашка клапана закрыта и всегда закрывает тоновое отверстие полностью при нажатии на клапан. Такие инструменты популярны у начинающих и тех, кто не всегда может дотянуться до середины клапана.
Большинство профессиональных исполнителей предпочитают инструменты с резонаторами для большего контроля звучания и тембра. Полупрофессиональные и студенческие модели флейт с резонаторами поставляются с заглушками в комплекте, которые можно вынуть, когда музыкант освоит механику с резонаторами.
Расположение клапанов
Многие музыканты считают более удобными инструмент с механикой не в линию. Часто учителя рекомендуют начинающим флейтистам механику не в линию. Профессиональные музыканты также все чаще выбирают инструменты с механикой не в линию. Однако, многие студенты и профессора предпочитают традиционное исполнение механики в линию, где все клапаны расположены на одном уровне.
Ми-механика
Этот механизм способствует большей стабильности и лучшему строю верхнего Ми.
Нижнее колено
Колено Си имеет еще один клапан и позволяет флейтисту сыграть на пол тона ниже, чем на инструменте с коленом До. Также эколено влияет на звучание флейты. Инструмент с коленом Си звучит чуть глуше, мощнее и имеет хорошую проекцию. Колено До придает инструменту яркий, гибкий и теплый звук.